Итак, в возрасте 21 года я наконец обзавелся автомобилем своим собственным, подаренным мне отцом. В ...
Автор: Гость // 30.03.2011
Отзыв
Первая машина
>Итак, в возрасте 21 года я наконец обзавелся автомобилем своим собственным, подаренным мне отцом.
Выбор был ограниченным: 110 тысяч рублей, слабое представление об устройстве автомобиля. Смотрел Chevrolet Cavalier 1995 с умирающим автоматом, Pontiac Grand Am 1993 с еле живым мотором(сказывается любовь к американским машинам), нексии... И в итоге выбор пал на Mondeo немецкой сборки, которого продавал дальний знакомый, работающий в автосервисе и обещавший ухоженный и крепкий автомобиль.
Ввиду того, что у меня были проблемы с работой и что мне приходилось ездить на нем достаточно много, мое владение первое время было настоящим испытанием для машины. Не достаточно следил за машиной, укатывал ее, не уделяя времени и денег на поездки в автосервис. Но спустя время я в корне изменил свое отношение к ней: были большие вложения, трепетное отношения и тщательный уход.
За год и 36000 пробега были поменяны:
1)Шаровые опоры
2)Сайлентблоки передних рычагов, рычаги(просто вымотал немецкий неоригинал, хватало тысяч на 8-10, пока не запрессовали оригинальные сб)
3)Помпа, радиатор, расширительный бачок и все патрубки(закипать сначала в левом ряду ТТК, а потом в Лефортовском тоннеле в правом-незабываемо)
4)Ремень ГРМ
5)Ролик натяжителя с ремнем(рассыпался на скорости 80 км/ч)
6)Лампочки ближнего света в фарах перегорали раз в месяц-полтора
7)Новые задние барабаны, новые механизмы разводки и тормозные трубки
8)Проблемы с блоком предохранителей, повышенная нагрузка на один из них. Поворачиваешь ключ-реакции ноль. Поставили ус большего сечения и заработал!
9)Двигатель поджирал масло. Лил BP полусинтетику, доливал 3л на 10000. Заменили на Mobil1 синтетику и расход уменьшился.
10)Ремонт печки самостоятельно, не крутил вентилятор. Пособие по ремонту на форуме Mondeo!
11)Стойки стабилизатора спереди, втулки сзади.
Дизайн сильно устарел, плюс и покоцал оба бампера в первые 2 месяца вождения...Девочки при виде его могли сказать лишь:"Какой старичок..."Разгонная динамика...эх...мотору 17 лет. И хотя катализатор был выпилен, но сколько осталось за эти годы от 90 л. с? Кузов гниет снизу, один раз у меня провалился домкрат при подъеме машины, повезло, что совсем неглубоко. Арки и видимые места были в отличном состоянии, благо прошлый владелец перекрашивал его полностью.
Подвеска: рекомендую запрессовыть оригинальные сайлент-блоки в рычаги, тогда служит долго. Рычагов Febi и TRW хватило на 8 тысяч км каждого, а точнее у них растрескались сайлентблоки.
Машину продал за 75000, честно рассказав покупателю обо всех подводных камнях.
Вердикт: при активной езде авто посыпался. Но, наверное, сложно ожидать подвигов от 17-летнего Форда. Но благодаря этой машине я стал понимать устройство автомобиля и во многом именно этот опыт помогает мне сейчас в моей новой работе: организации магазина автозапчастей.
Я чувствую себя уверенно на дороге, на нем я по-настоящему научился ездить. За что ему огромное спасибо.
>Плюсы
Вместительный багажник для седана
Автомобиль года в Европе 1993
Минусы
Устаревший дизайн
Гнилое днище
Неповоротливый
Маленький клиренс