Диалог с автомобилем получился не сразу. Почти десятилетний авто с 180 000 пробегом и 5-ым по счету ...
Автор: Гость // 31.03.2011
Отзыв
Диалог с автомобилем получился не сразу. Почти десятилетний авто с 180 000 пробегом и 5-ым по счету хозяином, выкатился из гаража с видом сияющего интеллигента... Серебристый цвет, на вид года 3-4 ну никак не 10! Понравился не уставший от времени салон и масса полезных устройств. Гордость за 2,5 литровый движок превысила 300 000 рексов, которые я за него отдал.
— "Неплохо для первого автомобиля" — подумал я... На тот момент, несмотря на мой 26-ти летний возраст, водительских прав у меня еще не было, ввиду их ненадобности. За руль сел мой друг. Погнали в другой город 400 километров. Уверенное сцепление с дорогой, хорошая динамика на обгонах, подогрев во всех мыслимых и немыслимых местах. Предыдущий хозяин в лучших традициях "проехал по ушам" о том что поменял множество всего того, что имеет свойство ломаться. Обо всех слабых моментах также было сказано...
Приехали в город, поставили на стоянку. На следующий день повезли на регистрацию в ГАИ. Не смогли поставить на учет, т. к. инспектор не смог сверить номер двигателя: — "Он у вас весь в масле, идите отмывайте"... Заехали на ближайший сервис, оказывается износилась уплотнительная резинка. Проклеили герметиком, заодно поменяли масло перед зимой и масляный фильтр. (стоимость работ и запчастей обошлась в 5 с небольшим тысяч рэ). Через час после того как выехали из сервиса пропало сцепление, машина перестала ехать. Прицепили на буксир, повезли обратно...
В сервисе выяснилось что сломался опорный подшипник, в результате чего вылетел вал привода из коробки. Для дальнейшего ремонта понадобился новый "опорник". Заказал у неофициалов, привезли через неделю, обошелся в 4700 рэ. Заодно поменяли масло в коробке, тяги стабилизатора, тормозные накладки. Вместе с работой еще 7000.
Пока стояла на стоянке, грянули морозы, не смог завести. Проверил аккумулятор, оказался разряженным и старым (спасибо предыдущему хозяину). Купил новый аккумулятор (75w VARTA обошелся в 5500 р. ) завести не смог. Вышел срок прохождения техосмотра. Два месяца машина простояла в сугробах у друга на стоянке.
Решили завести с "толкача", завелась... Прочихалась черным дымом, при следующих заводах перестала держать обороты при холодном пуске, начала глохнуть...
Сделали техосмотр, повезли в сервис разбираться с ошибкой, которая горела на панели приборов все время с момента покупки (предыдущий хозяин сказал, что намеренно пробил катализатор, чтобы не менять). Заодно проверили свечные провода (в порядке), компрессию двигателя (в норме), свечи (старые, закиданные) — осмотр + стоимость оригинальных свечей + замена = 2400 р.
Действительно ошибка из-за катализатора, который нужно менять (стоит около 30 000, пока не решился), благо сейчас заводится с пол-оборота... Правда подтраивает на холостых.
Следующая задача была оседлать красавца. Справился за 2 недели. Сначала выезжал по ночам. Пару раз заехал в сугроб. Здесь отмечу бампера — прочные! Правда потерял пластмассовую накладку с противотуманки, но это все мелочи...
Успел уже оценить преимущество 2,5 литров. Присутствуют и недостатки — широкая и длинная база неудобна на поворотах, парковках и разворотах (привык достаточно быстро, отторжения не вызывает), маленькие боковые зеркала (благо, оптические) во время дождя быстро закидывает вместе с боковыми стеклами, через 200 метров езды за КАМАЗом и ты как в танке, идешь по СКП (Смотри Куда Прешь) Кстати, ОГРОМНЫЙ багажник умещает в себе половину моего дома!
Одним словом, плюсов больше чем минусов! При дополнительных вложениях около 30 000 рублей, я смотрю на соседа, который одновременно со мной купил "четырку" (ВАЗ 14) 2006 года и уже вложил в нее чуть больше моего... Сравнивая две этих совершенно разных машины, я гарантированно скажу что моя пробегает дольше, и это факт! А ведь при прочих равных, цена отличается на 80-90 тысяч... В итоге, через пару лет, кто из нас переплатит больше? ! Даже с учетом моего расхода и транспортного налога...
И после всего что с нами приключилось, вы меня спросите: — Какая машина самая лучшая?
— Своя! — отвечу Вам я.
>