Ford Mondeo '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Отзыв пишу второй раз, так что можете гнобить и пинать..
Шутка)) Прошу отнестись с пониманием, ибо не писака я ниразу, просто хочется поделиться впечатлениями о своем авто))
Кратко, для ленивых: большой, быстрый, комфортный, безопасный, возит и радует, не пожалел ни разу.
А тут подробнее, сори за «многа букаф»:
Опыт автовладения у меня пока небольшой, это мой третий автомобиль, до этого ездил на ВАЗ-21140, затем на Mazda 6 (отзыв о ней и писал, 2005г 2.0).
Началось все внезапно – осень 2011 года, «йок» где- то внутри и постоянно преследующая мысль о смене авто – хочется верить, что не я один так авто меняю)))
Выбор был узок, потому как «хотелки» на тот момент были невелики – единственное, что нужно было – обновить «модельный год». Стал искать Mazda 6 в новом кузове с двигателем 2.5, комплектация только Luxury и.. И поиски мои продолжались долго и заключались лишь в ожидании новых нужных объявлений – но их тупо не было. Висела лишь парочка, и изредка появлялась еще пара «уставших» аппаратов за космический ценник (800-850к, в то время как в Мск были по 700-750к). Из- за отсутствия вариантов стал заглядываться на собратьев (Honda Accord 2.4, Toyota Camry) и не совсем (Ford Explorer IV 2008г, Infiniti FX35 2004г). Неспешно переглядел несколько вариантов, от аккорда и камри отталкивали завышенные ценники наших продаванов, при следующей смене владельца они потеряют в цене сверх амортизации, а от экспа и финика – пока только расход, не готов я морально к цифре от 20л/100км, возможно в следующий раз..))
Как- то раз просматривая свежие объявления попал на свое будущее авто..)) Запала в душу моментально, с первого просмотра, как говориться..)) Авто было в одних руках, куплено перед новогодними праздниками, т.е. кататься на ней начали с 2008 года, в закрытом городе в области, максимальная комплектация + все доп опции с завода, хозяин приятный вменяемый чел, решил съездить глянуть – 100 км в одну сторону, но это не держало)) Съездил – закрепил - мое))) Но ценник непоколебим.. Ни на сколько.
И тут возникла пауза – полез на форумы мондео, отзывы по ним читать – создалось впечатление, будто авто непродаваемое, но почему?! Знакомый перекуп тоже рекомендовал двигатель по проще, чтобы потом продавать было легче, но, как сказал мой другой знакомый – на каждое авто найдется свой дурак))) И на эту Моню нашелся я)))
Прошел почти месяц раздумий за это время, почти каждый вечер я смотрел то объявление, пока оно не пропало.. И тут же появилось меньше на 50к))) Звонок в закрытый город, свою на доску объявлений, первый приехавший тут же ее выкупает и я по утру еду за своей новой ласточкой!
П. С: Не могу сказать абсолютно ничего плохого о Мазда6, авто мне очень понравилось, и когда продавал – не испытал никакого облегчения, хоть и продал практически за тот ценник, который хотел, но в душе томилось сожаление.ДВИГАТЕЛЬ220 л.с. 320 Nm
Это один из самых главных факторов, благодаря которому мой выбор пал на данное авто. И я не ошибся. Она едет))) Вторая передача просто срывает авто с цепи))) Мне совершенно не стремно «закуситься» с любым авто на дороге, и я всегда доволен результатом, но конечно аппаратов с несколькими сотнями коней под капотом у нас в городе навалом. Перемещаясь по городу то и дело возникает желание придавить педаль, но в большинстве случаев этот здоровенный седан вызывает желание ездить «аки сутинер по своему району»)))
Этих двигателей не было на АКПП, только 6МКПП и это, имхо, плюс, на автомате я не ездил продолжительное время (только короткие нечастые поездки на GX470), дак вот по моему мнению МКПП дает вдоволь наиграться этим двигателем.
Расхода масла нет, вообще. Турбина какого- то там «холодного копчения», поэтому ее ресурс заявлен в 200.000 км, а про «турботаймер» в инструкции ни слова (но я держу за правило после поездки дать авто поработать на холостых минуту- две, так, на всякий случай). Горшков пять, в ряд, свечи под замену раз в сто тыщ. В общем, двигатель, по моему мнению, достаточно неприхотливый.
Лью только Лукойл АИ-98-5, заправляю всегда до полного бака, на чеках отмечаю пробег. Такой способ, имхо, самый точный при расчетах реального расхода, и он таков: зимой с прогревами и агрессивной ездой – 18л/100км, выше этого не было ни разу ни при каких условиях, при спокойной езде – 16-17л/100км зимой с прогревами. Сейчас средний расход 14,9л/100км. Трасса всегда стабильно – 8л/100км.ПОДВЕСКАОжидал большего. Иначе и не скажешь. Уверен, сказался опыт владения маздой – там передняя многорычажная, а на Mondeo – MacPherson. Нет, конечно, она хороша, но многорычажка..
Резина зимняя была 215/50R17, ждал лета, купил Xakka Z 235/45R17, разница появилась – гораздо уситчивее при наборе скорости, не рыскает при резком старте на сухом асфальте, в общем, сцепление с дорогой улучшилось, но колея больше чувствуется, на малых скоростях постоянно стремиться из нее вылезти.
На ТО (делал на следующий же день после покупки) у дилеров задифектовали передние тяги спу, заменили – все, вся подвеска в идеале, та же подвеска стоит на более тяжелом брате – S- max, так что, имхо, она «железобетонная».САЛОНСборка Бельгия. Салон кожа со вставками алькантара – зимой зад не морозит, летом – не жарит. Передние сидения с боковой поддержкой, сидишь и не дергаешься. Места много везде – и водителю и пассажирам. Багажник – здоровенный, чтобы достать сумку закатившуюся в конец – приходится по пояс залазить, но тут есть одно но: проем очень узкий. В мазду одновременно влазила коляска- люлька вместе с шасси и летним коробом, без проблем. Тут же летняя коляска проходит ровно- ровно, причем настолько, что однажды положив в багажник новый комплект ковров – коляска не пролезла!!! Пришлось их отодвинуть и только тогда удалось, но это про крупногабаритный груз, сумки с продуктами и вещами туда влазят как в газель, спинки складываются полностью и места становиться еще больше.
Боковые передние стойки бывает мешают в поворотах, но этого не избежать с таким кузовом. Помню как- то давно сел в это авто в салоне, в далеком 2008, посмотрел в зеркало заднего вида и подумал – авто не для меня, слишком здоровый лайнер. Сев в него теперь никаких таких мыслей не было, поездив сразу привык к габаритам, авто ниразу не кажется здоровым или неудобным, так сказать – мой размерчик))ОПЦИИВ выборе именно этого авто сыграла роль и комплектация – полная из того, что можно было заказать в тот момент. Titanium с пакетом опций Titanium X (17" диски, би- ксенон, хотя он и не совсем "би", салон кожа+алькантара, штатное Webasto TT- V,Sony, подогревы всех сидений, круиз- контроль и прочее плюшки и прелести))
По мере эксплуатации обещаю дополнять отзыв))
Если есть пожелания или вопросы – пишите, постараюсь ответить))