Ford Mondeo '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Так получилось, что после своей Дэу- Нексии в августе 2009 года я купил это чудо (в хорошем смысле) американского автопрома бельгийского производства. Итак: Форд Мондео, март 2007 г.в., 1,8,125 л.с., с кондиционером, электролифтом водительского сиденья, ГУР, ПТФ и,пожалуй, из опций все. Пробег на момент покупки 52 000 км. После первых эмоций (да поймет меня каждый, кто пересаживался на автомобиль классом выше))) и безоблачной эксплуатации до января 2010 года пришла пора ощутить на себе суровые реалии владения "настоящей" иномаркой: новогодние праздники сопровождались сильными морозами, машина, несмотря на то, что был установлен автозапуск, 3 дня простояла без эксплуатации (проклятая экономия)))). На 4й день, а вернее вечер я совершил первую тупую ошибку: при температуре окружающей среды -32 попытался завести ее с брелка (до этого заводилась в -34, но с ключа и простояв всего ночь). Результат заранее был очевиден для всех, ноооо..... не для меня: машина не завелась! Я,не утратив природного оптимизма (читай: наивности, тупости и т.д.) повторил попытку запуска с брелка..... Конечно же никакого эффекта это не принесло. На следующий день попытки завести с ключа успехов, понятное дело не принесли. Поменяв свечи, снова попытался завести, но вновь безрезультатно. Тут я совершил вторую тупую ошибку. В руководстве по эксплуатации черным по белому написано: запрещается буксировка автомобиля на тросу (или тросе? в общем веревке). Но руководство по эксплуатации пусть читают новички, а я,старый солдат, не знающий слов любви, неужели буду доверять какой- то книжечке, когда испокон веков ВСЕ российские автомобили спокойно заводились с веревки?!?! Опуская детали, скажу лишь, что километра через 3 мы его (Форда) все же завели, но перестал работать ГУР (пробег 63000км). Когда у ОД мне огласили приговор: замена рулевой рейки (выдавило сальники) и ее стоимость: около 70000руб, одной рукой я схватился за сердце, другой за стену))) но ОД этого показалось мало и он меня решил добить, что называется, танцем: Рейки идут только под заказ, но Вам КРУПНО повезло, у нас на складе есть одна, готовы поставить прямо сейчас))) Тут я почувствовал дикое желание что- нибудь сказать, а еще лучше что- нибудь сломать механику, который в язвительной форме высказался, что заменой рейки тут дело не ограничится, а придется менять еще и насос гидроусилителя- стОит 25 000руб. (который оказался вполне рабочим). Позже, приехав домой, начал искать в интернете рейку б/у и наткнулся на фирму, которая занимается восстановлением шаровых, реек, стоек. Приехав туда, отдал машину, забрал через 2 дня. Ремонт обошелся в 13000руб. гарантию дали 60 000км. Больше я о рейке не вспоминал. Сразу после этого из выхлопной трубы начали потихоньку вылетать фрагменты катализатора- выбил его остатки на СТО, отдал 1000руб. Когда выехал со станции сразу почувствовал прирост мощности, а в дальнейшем и повышенный расход топлива. На 70000км поменял правый передний ступичный подшипник (у ОД вместе с работой вышло около 5000руб.) На 85 000 промыл форсунки и дроссельную заслонку- работа 1700руб. На 90 000км на кой- то хрен понадобилось мне промыть двигатель, хотя масло лил одно и тоже. Мало того, решил выпендриться и залил не простое промывочное масло, а какую- то непонятную жижу в маленьком флакончике с красивыми иностранными надписями. После этого через 2000км я обнаружил, что мой Моня начал кушать масло: литр на 5000км (не смертельно, конечно, но все же). На 95 000км поменял сайлент- блоки задней балки-90руб. за штуку. После 100 000км начали плавать обороты, причина оказалась в сетке бензонасоса. Сняли полностью бензобак, промыли сетку, бак (2000руб.)- проблема плавающих оборотов исчезла. После 114 000 громко и требовательно начала заявлять о себе катушка зажигания. Полностью устранить эту неисправность я не успел, т.к. авто нашел своего нового хозяина.
Подводя итог всему вышесказанному можно сказать, что если бы не мои "колхозные" на тот период времени замашки, то кроме переднего ступичного подшипника, промывки топливной системы и замены сайлент- блоков я бы ничего в машине не делал (разумеется кроме замены расходников). Взял бы я Форд еще раз? Без сомнения да, поскольку у меня от этой машины остались только теплые воспоминания.
P. S.Прошу извинить за немного корявый текст, поскольку я не писатель! Всем удачи на дорогах!