Ford Mondeo '2004 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет) Продал своего форда и решил рассказать свои впечатления об этом автомобиле!)
Владел автомобилями:
1. Лада 2112
2. Honda Civic
3. Hyundai Tucson
4. Jeep Liberty отзыв
Часть первая: история покупки
После продажи Джипа стал искать новый б/у автомобиль;) Очень не хотелось покупать б/у но денег было всего 400 т.р. и максимум возможность немного занять. Была еще одна проблема, автомобиль нужно было найти очень быстро т.к. по работе привязан к автомобилю. Сначала смотрел мазду 3, мазду 6; За эти деньги ничего живого найти не смог, все машины разноцветные, то гремит что нибудь и т.д.
Потом начал смотреть все подряд: Мазда миления, Jaguar S- type, тоеты кемри (за эти деньги их вообще почти не было), потом уже переключился на форды! Сначала посмотрел фокуса (мне не понравился вообще). Уже решил что надо поднатянуться на новый автомобиль. Позвонил в салон Hyundai узнать есть ли солярисы в наличии. Говорят через неделю приходит красный за 483 плюс доп оборудования на 37 тысяч. Думаю ладно, надоело уже пешком ходить поехал оставлять предоплату!! а жаба давит, 37 кусков за всякую хрень отдать. Приехал в салон и мне приветливо улыбаясь менеджер говорит что он ошибся и допов будет не на 37 а на 52, про сигнализацию он еще забыл!! Я мягко сказал "пошли бы вы" и уехал обратно с деньгами. Но машину брать все равно надо было и тут наткнулся на мондео. Рещил съездить посмотреть. Подъезжаем в назначенное место для осмотра автомобиля а там уже стоит он- весь сверкает, внутри все блестит, коробка переключается мягко, подвеска молчит!! Короче все супер!! Загнали на сто, тоже все в порядке, никаких проблем не обнаруженно!! И по кузову не битый, весь ровненький!! Скидываю цену до 410 и все беру)) Сразу забрали зимнии колеса и поехали оформлять договор купли- продажи!
Часть вторая: Описание автомобиля
Ну вот я еду на своем форде.. Доволен, очень понравилась подвеска, мягкая и автомобиль адекватно ведет себя на дороге. Я считаю по работе подвески форд один из лучших автомобилей! В салоне очень тихо, никаких сверчков, панель мягкая, подлокотник мягкий. Очень хорошая музыка хоть и без сабвуфера. Под- рулевой джостик не хуже ничем чем кнопок управления на руле! Сиденья на любителя, но я к ним долго привыкал. А вот движок два литра дохловат и тянет только на низах. Этим он обеспечивает автомобилю плавное ускорение, но на быстрое ускорение он не согласен!!;) А зато бензин кушать он не стесняется и расход у этого автомобиля сумасшедший!!!! По городу при спокойной езде 12-14 литров. Зимой я думаю до 17 доходило. По трассе при скорости 120 литров 10-13 на 100 км. Хорошо что бензин мне на работе оплачивается. Но такой расход на автомобиле 2004 года это УЖАС!
Багажник большой, сиденья складываются тем самым еще увеличивая багажное отделение. Тормоза нормальные, вполне адекватные. Ну больше по самому автомобилю сказать нечего.
Часть третья: Эксплуатация
В день покупки автомобиля я обнаружил кнопку электропривода сиденья вверх- вниз. Ремень безопасности был прокинут за спиной чтоб не пищал, и так получилось что я на нем сидел, и по- этому когда я попытался поднять сиденье максимально вверх почувствовал как что мне уперлось в спину (это был ремень) и тут раздался щелчок (( После этого движок привода гудел, но сиденье больше не поднималось и не отпускалось!!(( Через пару дней я заехал на сто и заменил масла в коробке и двигателе. По цене с работой примерно 5000 рублей.
Коробка почему то на холодную переключалось с первой на вторую с рывком. Через минут пять все проходило- ситуация не менялась до самой продажи. Мне сказали что ничего страшного, все хорошо. Я и не стал замарачиваться по этому поводу. Где- то через неделю после покупки увидел как моргает лампочка тормозухи. Остановился посмотрел тормозную жидкость- меньше минимума- долил. Но на следующий день давя на тормоз почувствовал как педаль постепенно уходит в пол. Поехал на сто сказали надо менять правый задний суппорт и задние тормозные шланги. В перспективе не помешало бы заменить и передние. Но передние я так и не заменил, а вот задние сразу сделал. Но суппорт не стал менять а отремонтировал (он стоит 12000 рублей) Все это мне встало почти в 4000 рублей. Не прошло и месяца как загорелся аккумулятор на панели. Диагностика показала что накрылся диодный мост в генераторе. Новый стоит порядка 13000 рублей, ремонт обошелся в 5000 рублей. Сразу после покупки на скорости за 100 стал чувствовать какую- то вибоацию в салоне. Сначала думал колеса но при сбрасывании газа вибрация пропадала. Сказали могут быть свечи, заменил на новые иридевые за 500 рублей за штуку. Не помогло. И сначала не могли найти причину, потом выявили- правый привод!! Привод целиком стоит 16000 рублей. Восстановленный 14000 рублей. Отдельно подшибник тритон (или как он называется) 12000 рублей. В экзисте привод дубликат самый дешевый 7000 рублей. Но я его не стал менять, мешало это только на трассе и продал не меняя его. Зимой заводится смело до -27. Дальше есть шанс до -32. А ниже без вариантов. Только если заводить через кждые 4 часа. Через четыре месяца эксплуатации машина начала жутко троить. Не могли никак выяснит в чем дело. Проверяют- все рабочее. Я заменил высоковольтные провода (1600), прочистил инжектор, промыл дроссель. Потом выяснили что глючила катушка (цена 1800) И она не просто не работала, а в чем вся проблема что она то работала, то не работала!!! Зимой забрынчала вся подвеска. Езжу я не быстро и по плохой дороге вообще еду очень медленно. Но пришлось заменить стойки передние, опоры стоек, стойки стабилизаторов передние и задние. Т.е. подвеска настроенна хорошо, но ресурсоемкость у подвески слабая. Надоело мне вкладывать в этот автомобиль деньги (по подсчетам за пол года 40000 на одни ремонты не считая обслуживания) и я заказал новый автомобиль в салоне (конечно не форд). Перед самой продажей (за неделю) машина снова не завелась. Бензонасос сволочь такой. Оригинал 18000 рублей я брать не стал, поставил от лады Bosch 3000 рублей+замена. И еще, при скорости свыше 120 км/ч стали наблюдаться потери масла в двигателе. Пришлось долевать!! И весной, когда стало тепло перестал окрываться багажник. Вечером открывается а днем нет. Проверили- плохой контакт при нагреве пропадает. Ремонт 1000 рублей.
Часть четвертая: вывод
Какой я для себя сделал вывод: по возможности никогда не брать форда!! Мне все вокруг при покупки говорили что они сыпятся, но я решил проверить на себе!;) Да хороший салон, почти нет сверчков. Не плохая подвеска (настройка) Но двигатель никакой и ломается он с завидным постоянством!! Всем удачи))