Ford Mondeo '2011 (седан)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем здравствуйте.
это мой первый отзыв так что не судите строго.
Попытаюсь объяснить почему выбор пал именно на эту машину ответ прост в наличии было 900-970руб.
а хотелось D класс с автоматом турбиной и в богатой комплектации свежий дизайн итд.
До этого ездил на астре в топовой комплектации 3 года по этому на дешевую комплектацию ни как не хотелось садиться
посмотрел все возможные автомобили до 1.2 мл. от новой сонаты до суперба брал на тест октавию так как наслышен о ее динамике но ценник в 920 просто дикий для С класса.
я наивно пологал что вдруг мондео не будет лучше астры но я заблуждался он на голову выше по всем параметрам.
но надо понимать что я имею ввиду турбо дизель в комплектации титаниум с допами, а не 1.6 в базе это два разных автомобиля.
итак буду проводить паралели с астрой
шумоизоляция гораздо лучше при скорости 160 можно шепотом разговаривать.
подвеска мягче но все равно она плотная на астре была жестковата но там балка.
мондео вообще не надо ловить рулем ни на какой скорости прет как скоростной поезд по рельсам.
динамика просто великолепна до 140 разгоняеться как ракета потом спокойно нобирает свои 200
за счет высокого момента 320 нм толкает в спину с самых низких оборотов. когда начинаеш зажигать пасажиры за ручку хватаються полное ощущение что у тебя 190 кобыл а не 140 а налог и страховка при это адекватная один в один как на астру.
двигателем и коробкой доволен просто как слон эту машину не надо стараться разгонять и потеть при этом просто придавил газ и сразу получаеш пинок под зад ощущение великолепное просто чувствуеш себя свободно за рулем.
музыка гораздо лучше астры
фары не потеют
обогрев лба супер вещ 2 минуты постоял и можно ехать на астре скреб по 15 минут
по поводу зимы с завода стоит автономный отопитель типа фена который начинает греть салон уже через 2-3 минуты
так что и здесь лучше астры
не разу за зиму не поехал на автобусе заводилась при -30 но надо соблюдать некоторые правила
желательно почти полный бак и антигель я пользовался ликви моли.
по снегу прет как танк на шипах кстати шипы вообше в салоне не слышно на астре была липучка бывали на ней страшные ситуации на льду тут всю зиму проездил спокойно небыло ни одной горки в которую я не поднялся с первого раза но конечно в глубокий снег лучше не лезть из за клиренса.
проблем с парковкой нет парктонник с завода перед зад всего 9500р он значительно облегчает жизнь.
то конечно не дешевое 12 500 руб но это дизель и сама машина не дешевая окупаеться слихвой.
минусов почти нет или они не значительны типа датчика дождя который живет своей жизнью.
если бюджет ограниче 1мил то одназначно рекомендую брать
если есть 1.3 много других машим отличных дело вкуса.