ХРИСТОС ВОСКРЕС! Вот решил написать отзыв о новом приобретении. До Мондео владел Ваз 2107, 21099, Мо ...
Автор: Гость // 27.04.2011
Отзыв
Комфортабельный самолет.
>ХРИСТОС ВОСКРЕС!
Вот решил написать отзыв о новом приобретении. До Мондео владел Ваз 2107, 21099, Москвич 2140, Рено Шафран, Хюндай Елантра Ж4, Сузуки Гранд Витара, Чери Элара, Лачетти, Санта Фе Классик, Вектра С 03г. в. Коротко о покупке. После изучения цен вторичного рынка на подержанные седаны Д-класса и выделенной суммы денег выбор пал на Вектру С 06-08 г. в на автомате. Поехал на Киевский авторынок, но подходящего авто для себя не нашел из-за слишком завышенных цен (от 16500). Мой бюджет был немного сккромнее. После изучения И-нета наткнулся на объяву автосалона по продаже Мондео 2,5 АКП 2006 года с пробегом 68т. км. Поехал посмотрел, никакого криминала, авто лизинговое, состояние отличное, крашен только задний бампер. Немного поторговавшись оставил задаток и после месячного ожидания я счастливый владелец сего аппарата.
Первые впечатления: большой, тяжелый, басовитый аппарат.
Внешний вид: мне нравится, особенно передняя и задняя часть, рельефные капот, бампер и колесные арки, немного хрома, красивая оптика и стоп-сигналы. В наружных зеркалах встроены фонарики подсветки асфальта околодверного проема при открытии дверей (супер функция).
Салон: просторнее, чем в Вектре С, уютнее, пластик мягкий и по своей структуре напоминает БМВ Е39, места достаточно и спереди, и сзади. Передние сидения очень удобны, кроме стандартных регулировок регулируются по высоте + поясничный подпор. Шумоизоляция — слабая сторона модели. Сверчков нет. Руль регулируется в 2-х плоскостях. Музыка заводская Сони звучит неплохо. Внутрисалонный свет лучший, что я встречал в автомобилях (светится все, и обувь тоже). Багажник достаточно просторный, после установки газ. баллона на 65л. остается место для каркаса детской коляски и еще небольшого количества вещей. Спинки задних сидений разлаживаются в пропорции 60/40. Запаска полноразмерная Р16 лежит в багажнике под накладкой.
Двигатель: старый V-образный 6-цил. мотор, известный еще по прошлому поколению модели. Мощности 170 л. с. и крутящего момента хватает с головой. Машина тянет с любых оборотов прекрасно.
Коробка: автоматическая коробка Durashift 5-tronic — отменный адаптивный агрегат, имеющий 7 режимов работы. Работает очень мягко и момент переключения передач чаще всего незаметен.
Управляемость и комфорт: управлять данным автомобиле большой кайф, машина обожает скоростные виражи, резкие перестановки и делает это все очень азартно. При наборе скорости звук В-образной 6-ки просто завораживает. Обгоны даются очень легко на любой скорости. Приемистость великолепная. Тормоза очень цепкие. АБС не вмешивается в действия водителя и не вступает в работу раньше времени. Антибукс, антизанос очень правильно работают и зимой проявили себя великолепно. Подвеска в меру комфортная, пробоев не было ни разу. Едет автомобиль мягко и комфортно. Плавность хода и курсовая устойчивость очень хороши, наверное заслуга большой колесной базы 2,75м. Клиренс тоже очень неплох, я поставил шины 205/60/16, стал более 16см. В Вектре С, Хонде Аккорд на порядок ниже.
Обслуживание: поменял пер. колодки, опорные подушки пер. амортизаторов, втулки пер. стабилизатора, генератор. Цены на запчасти на среднем уровне.
Расход: город без пробок до 13, с пробками 15. Трасса до 10.
Что не нравится: шумоизоляция слабая, слабый ближний свет фар, слабая подсветка показаний борт. компьютера и щитка спидометра, тахометра, нет охлаждаемых боксов, у водителя мало ниш для поклажи мелочевки (телефоны, портмоне и т. д. ), климат контроль однозонный.
>Плюсы
Мотор
Управляемость
Вместительность
Комфорт
Внешний вид
Минусы
Однозонный климат
Ближний свет