22 апреля выехал из автосалона. Пробег 7.6 км. Запах нового авто. Первый мой дизель при стаже 15 лет ...
Автор: Гость // 27.04.2011
Отзыв
Форд Мондео IV, дизель, 2.0 литра
>22 апреля выехал из автосалона. Пробег 7.6 км. Запах нового авто. Первый мой дизель при стаже 15 лет непрерывного вождения. На этих страничках буду рассказывать о своих впечатлениях. Сразу оговорюсь "надежность" пока без оценки, об этом можно будет говорить через 50-70 тысяч км пробега.
Сначала о том как выбирал авто. Для начала решил для себя, хочу дизель, не хочу паркетник, и вообще не хочу джип. Определились участники соревнований: Пассат, Мондео, Ситроен с5, опель инсигния... Читал кучу форумов, прошерстил описания тест-драйвов, пересчитал содержимое кошелька и принял окончательное решение Форд Мондео. Жена резко выступила против кожи, поэтому комплектация: Титаниум, с некоторыми добавками: адаптивный биксенон, круиз-контроль, передние и задние парктроники, навигация с ДВД, и защита двигателя, и главное — цвет — lunar sky. Стоимость комплектации Титаниум с 2 литровым дизелем — 903 500 рублей, добавки увеличили цену до 999 250 рублей.
Единственный минус, который уже позади, пришлось довольно долго ждать авто — предварительный договор заключен 24 марта, а машина получена только 22 апреля — почти месяц.
Период владения 5 дней. Пробег 600 км. Из впечатлений: шикарный свет, неплохой клиренс, там где на даче на фольксвагене боре цеплял днищем прохожу ничего не задев при значительно большей базе (у Всеволжской сборки клиренс не 130 мм как у "бельгийцев", а 155 мм что дает возможность спокойно ездить по нашим дорогам), динамика дизеля весьма неплоха, но стараюсь пока на гашетку сильно не давить, по крайней мере еще тысячу-другую километров (по МКАДу 110 на 6 передаче 1800 оборотов), очень радует навигация и вообще мультимедийная система (видит и обозначает лежачих полицейских даже во дворах, предупреждает о камерах ГИБДД), в общем пока все положительно, дальше посмотрим...
>