Народ, всем привет! Пишу второй и последний отзыв о своем авто. Я его продал на днях и перекрестился ...
Автор: Гость // 03.05.2011
Отзыв
Часть 2: КАРАУЛ!
>Народ, всем привет!
Пишу второй и последний отзыв о своем авто. Я его продал на днях и перекрестился. В общем, тачка полный трындец.
О достоинствах я уже писал в первом отзыве. Их за 1.5 года не прибавилось. Теперь о недостатках, которые вылезли в процессе.
— Начало скрипеть водительское сиденье, причем ОЧЕНЬ ГРОМКО! И если скрипы в подвеске, которые доставали меня зимой при переезде полицейских, сервисмены убрали путем смазывания каких-то резинок солидолом (кстати, этого хватило месяца на 2), то смазывать сидуху я что-то побоялся)))
— Стеклоподъемники как глючило с самого начала, так и до самой продажи продолжало глючить.
— Настройки антипробуксовки очень грубые — срабатывает уже тогда, когда машина зарылась в снег по брюхо.
Ну ладно, хрен с ними, с мелочами, теперь о главном.
Однажды при открывании правой передней двери раздался странный звук. Стали смотреть, что за хрень такая. Оказалось, что при открывании двери она стала цеплять крыло. Когда разобрались, почему цепляет, глаза на лоб вылезли!!! Дверные петли крепятся к кузову ДВУМЯ болтами, вернее должны крепиться ДВУМЯ. У меня в каждой петле было завернуто только по ОДНОМУ болту. И в петли в том месте, где этого болта не хватало, отошли от кузова где-то на 1 см. Я тупанул, надо было сфоткать это дело и выложить фотки, но… хорошая мысля, как говорится…
Так вот, еду к официалам… и там меня в вежливой форме посылают нах… Оказывается, что на такие вещи гарантия один год. Что за хрень, — говорю, — покажите мне в сервисной книжке, где это написано. Мастер-приемщик долго листал книжку… позвонил куда-то, пришел еще один. Стали они вдвоем «репку тянуть»))) Минут через 10 второй говорит: вот тут написано, что на ограничители гарантия 12 месяцев. Ну зашибись, — отвечаю, — только причем тут петли-то? !!! Ну как, — говорит, — причем, петли являются ограничителями открывания двери!!! Странно как-то, я думал, что петли — это то, благодаря чему двери открываются в принципе. А ограничители — это то, что это открывание ограничивает! Короче, не буду Вас утомлять этим долгим диалогом. Кончилось все тем, что я поехал в простой сервис, где мне РАЗОБРАЛИ ТОРПЕДУ, потому что эти болты вкручиваются ИЗНУТРИ салона на стадии сборки на заводе, когда отделка салона еще не стоит.
Но и это еще не все. Месяц назад торможу перед светофором, хочу со второй скорости перейти на нейтраль. Хрена… рычаг заклинило в коробке. Потом с грехом пополам я его все-таки оттуда выбил. Встал на обочине, стал коробку пробовать, а ни 1, ни 2 не врубаются, только 3. Звоню в «Форд помощь на дороге». Они без проблем готовы прислать эвакуатор. Только позвоните в сервис, — говорят, — чтобы они нас с машиной приняли. Звоню официалам. Да, привозите, примем машинку, только не сейчас, а часика в 2. Время 8 утра, место Долгопрудный. Я взвыл, прошу сейчас принять машину, не чинить, просто на стоянку поставить. Нет мест на стоянке, привозите в два. Сел я в машину, она заглушена естественно была, и так в думках сцепление выжал, и рычагом туда-сюда юзаю. Смотрю — все в порядке, скорости все как надо включаться начали.
Короче, через 3 дня дал объяву о продаже. Два дня назад продал его за 640 т. р. Брал за 802. Цены на Мондюков на рынке ниже плинтуса. Это тоже, по-моему, о многом говорит. Может мне просто не покатило с машиной, не знаю, но осадок поганый остался. А может, как сказал один знакомый, я нарушил правило 3-х Ф. Не покупать Фиат, Форд и фсе Французское. Да простят меня владельцы упомянутых выше машин.
>