Доброго времени суток всем!! Решил дополнить свой полугодичный отзыв о мондео... Начнем по порядку ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем!!
Решил дополнить свой полугодичный отзыв о мондео...
Начнем по порядку...
1) Эксплуатация зимой. Примерно с ноября по март у нас в Кемерово зима, т. е. температура не поднимается выше 0,
У меня установлен Вебасто, если пользоваться им каждый день, то проблем никаких, двигатель будет прогрет за 20 минут до 50 градусов при уличной температуре — 15, но не стоит рассчитывать на него в очень сильные морозы и при длительных стоянках, достаточно 3-х дней простоя машины на — 35 градусном морозе, после чего запускаем вебасто на 30-40 минут и гарантированно едем на работу на общественном транспорте! вебасто берет достаточно прилично, забирает последнне у промерзшего аккумулятора, так что на заводку уже не хватает. Столкнулся я с этим в новогодние праздники (каждый день было под — 30), решил никуда не ездить и не прогревать машину каждый день, тогда как все вокруг грелись чуть ли не каждые 5 часов, через 7 дней выхожу, запустил вебасто, запустился нормально, пару минут спустя загудел, как обычно, ну я понял, что все в порядке, пошел домой, думаю минут через 30 выйду, сяду и поеду, вышел сел, но не поехал...(( В общем для себя сделал вывод, что вебасто вещь все же нужная, особенно для такого мотора, 20 минут работы отопителя и износа при заводке в любой мороз почти никакого, это ощущается хотя бы по звуку запуска, да и пуск происходит намного легче, экономит топливо, 200 грамм за 20 минут работы, тоже самое уйдет при 7-8 минутах работы холодного мотора на прогреве, а после вебасто мотор потребляет значительно меньше на прогреве чем без него. В общем плюсов как видим много, особенно елси ездеешь каждый день...К стати расход топлива зимой в чисто городском цикле 18 литров 95-ого учитывая то что ест вебасто, многовато конечно, но те кто стоят на автопрогреве врядли едят меньше... Вердикт: авто для зимы подходит, за 5 месяцев, слава богу, ни одной поломки, прогревается правда немного долго, но рулевое, коробка работают отлично, без лишних звуков даже в очень сильные морозы...
2) Драйв. Многие говорят, что мондео не драйверская машина... могу с этим поспорить, очень даже драйверская, в седла вжимает достаточно прилично, нужно просто грамотно ускорятся, но из-за ровной полки момента и растянутых передачах это не всегда получается... Динамика у авто просто улетная, утереть нос можно многим авто стоимость которых раза в три больше... типа туарег, ауди Q7, Q5, A6, крузер и. т. д...(из перечисленных есть модификации, которые сделать не удастся конечно же, но их очень мало))), Трасса — вот настоящая стихия данного авто, где все 220 сил раскрываются и под свист турбины как будто идешь на взлет. До 210 набирает достойно, примерно как фокус 1.8 до 150 по ощущениям запаса мощности, стоит как вкопанная, управляемость на скорости изумительная, на обгонах без проблем... путешествуй, сколько влезет называется, кстати расход по трассе очень радует, при 100-110 км/ч в
районе 8-9л/100 км, при 120-130 в районе 10-11 л/100 км.
3) Комфорт и удовольствие. 2.5 турбо и 320 Н/м делают свое дело, сцепление не ощущаешь вообще, трогаться можно почти не добавляя газа. Работать коробкой одно удовольствие, все 6 передач включаются хорошо, без сюрпризов, ходы рычага в меру длинные, по моему у фокуса покороче...Передачи растянуты, но мощный мотор без труда с этим справляется, и вытягивает на любой передаче весьма нехило!! к примеру на 2-ой скорости 4т. об/мин почти 70, все это делает езду еще более приятной...
4) Может что — нибудь другое.
Камри 3.5 по динамике тоже самое, однако дороже в среднем на 200 тысяч, ест больше бензина, и самое главное транспортный налог за 277 лошадок — около 40 т. р. против 16 у мондео.
Teana 3.5 таже динамика, хуже упарвляемость, вариатор говорят не любит когда рвут, абсолютно неспортивная внешность...
Passat TSI проигрывает в динамике и макс. скорости, капризный двигатель, очень требователен к топливу, высокая угоняемость автомобиля.
accord Type S хуже динамика и управляемость, нетурбированный мотор, постоянно нужно раскручивать, значительно дороже в обслуживании, особенно запчасти...
Это мое субъективное мнение, по ощущениям и отзывам знакомых и товарищей...
Автомобилем я полностью доволен, еще если бы отменили транспорнтный налог, цены не было бы, гармоничный авто, красивый внешний вид, отличный ходовые качества, можно эксплуатировать каждый день и круглый год и при этом наслаждаясь каждой поездкой...!!
Спасибо за внимание!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >