Ford Mondeo '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
На самом деле писать некогда, но для вас, друзья, напишу немного, потом продолжу, когда будет время.
Сразу поясню, что оценки ставились исходя из сочетания цена- качество, соответственно и отзыв из этого же сочетания.
Для тех, кто еще не определился с выбором, могу смело советовать приобретение данного авто. Посадка подойдет для любого, даже самого длинного чела (до 210 точняк) без малейших неудобств.
Ходовые качества поначалу вызывали недоумение после пассика, хонды, фрила даже; но потом ничего, адаптировался))) Слишком шустрый, непривычно сначала) В связи с чем, несмотря на свои довольно внушительные габариты, проблем с маневрированием не возникает, а вот с парковкой… парктроник просто необходим! Никак не могу привыкнуть к заднему краю) Всегда стремновато))
Кушает, при спокойной смешанной езде — 11,7; при интенсивной городской — 14,5. Разговаривал с « эко бустами», у них на пару литров меньше. У меня 2,3 161 л.с. Один максимальной комплектации, другой Ambiente с климатом, автоматом и все.
Так вот. Если кто решился, берите в хорошей комплектации, не пожалейте полтиника±. Реально разные машины Ambiente и Titanium Black. Берите не меньше Titanium просто советую. Намного комфортнее и шумка получше, как мне кажется)) Ну и сами понимаете: ксенон, подогрев попы, лобовухи и прочие приколюхи. Одна музыка чего стОит, колонки не захлебаваются как на Ambiente, баланс низов на автомате)
Отличные тормоза. Не нужно особо давить на педаль, система помощи при торможении всегда подмогнет, если че))
За время пройденного пути:
mdash; Колодки все и диски все к 45000 на Ambiente под замену. Ну, это кто как ездит, у меня под замену))) На Titanium Black на 30000 передние, на 45000 задние колодки. Но на 60000 передние диски тоже менять (
mdash; Пробил колесо по весне на Titanium Black по пути в… за Москву (т. к.диски 17« стоят, итог ночной езду, по большому счету, а не размерности колес).
mdash; На Ambiente. За 50000 тоже не особо ничего: сломалось что- то в водительском сидении, какой- то шарнир, но меня не напрягает, ничего не болтается, если подергать сидение, то кажется, что открутилось немного с одного края, фигня короче! на скорость не влияет) Одна беда. Конденсат с кондея бежит в салон, под задний правый коврик почему- то. Борюсь. Пока не помогает (но, если честно, лень заморачиваться), газетки стелю пока под коврик)
Так что в целом на обоих машинах за почти 50000 тысяч ничего не произошло. Решайте сами, но советую в пользу Titanium и выше) Причем на новых Titanium есть передние сиденья с вентиляцией! У меня не было такого при покупке ((
Сход- развал нужно делать на все колеса, сзади независимая подвеска тоже. Сколько стоит не помню.
ТО — 8500 тыщ, + 500 за защиту, если есть.
Плюсы
Цена — качествоТО раз в 15000
Минусы
В дешевой комплектации и есть все недостатки: ни подогрева, ни парктроника… никаких полезных приблуд)