Ford Mondeo '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 20.08.2012
Отзыв
100 000 км. пробега не предел — Форд Мондео.
Всем доброго времени суток, уважаемые автолюбители, полагаю, тут других посетителей нам и не найти!
Вот и пролетело без малого три года, как я забрал свой новенький блестящий авто из салона, пролетело много часов нашей работы за рулем, было пройдено много дорог по России и вне ее, были совершены в некотором смысле и рекордные заезды. Рабочая лошадка сейчас не так блестит — помутнело лакокрасочное покрытие и выгорело на ярком солнце, на капоте появились сколы от камешков с трассы, поменяно два лобовых стекла по той же причине, сносилось 2 комплекта качественной резины (один летний под ноль, один зимний), но Форд по- прежнему со мной, так же радует, когда я сажусь в него утром и еду на работу или по делам, доподлинно знаю, довезет меня моя лошадка куда требуется. Для меня это самое Важное!
За все три года серьезных поломок не было. Да, вышел из строя аккумулятор и предательски сломался той же зимой замок капота, точнее в слякоть был залит водой, а в мороз замерз и вышел из строя трос открывания капота. Так же вылезла известная болезнь фордов – застучала рулевая рейка, специалисты дилера — сказали менять никакого смысла ее нет – новая так же застучит, выброшенные деньги на ветер, а это без малого 45т. р., пока езжу так, особых проблем не доставляет.
Более всего за эти три года меня расстроили, к сожалению — автолюбители, задний и передний бампер я поменял по их вине. Передний бампер мне зацепил мотоциклист, когда я стоял на светофоре в левом ряду. Ломящийся по разделительной полосе слева мотоциклист порвал его, зацепившись металлической защитой кофров. В задний бампер влетела Опель Астра 25 декабря прошлого года на ТТК – парень быстро видно разгоняется, но не умеет вовремя тормозить, было очень обидно – так как стоял в пробке в левом ряду и в меня сзади влетает астра, потом три месяца парился со страховой и ремонтом – очень меня это не порадовало!
Так же на стоянке в Долгопрудном в стоящий на парковке перед магазином форд в его передний бампер врезалась дама на ниссан микра и сбежала, я просмотрел на видео в службе безопасности магазина, заявлять о ДТП не стал.
О замененной по гарантии левой рулевой трапеции я писал в предыдущем отзыве, о перегоревшей лампочке заднего габарита тоже.
Вот, в принципе, и все. Остальное лишь плановое обслуживание, которое я делаю через каждые 10-12 тысяч км. Вместо 20 тысяч по регламенту форда.
Не слишком весело, соглашусь, и совсем не порадуются тут злопыхатели, которые еще в 2009 году прочили мне, что моя колымага развалится к 100 тысячам пробега, что форд гавно и тому подобное… Ощущение, что миф развеян, есть. Звезд с неба я,конечно, не хватаю, но мой Форд бельгийской сборки, может это и сказывается! Тут я могу говорить только о собственном опыте владения, пользования и обслуживания. Я Доволен!
Скажу даже больше, купив этой весной кроссовер ACURA MDX и поездив на нем некоторое время, я пересел обратно на своего Форда. И теперь на работу или по делам, куда мне нужно ехать быстро и срочно, езжу только на седане. Характеристики управляемости у них слишком разные. На выходных в спокойном режиме ACURA доставляет удовольствие от поездок, но в собранном и сбитом Мондео куда лучше ехать утром рано на работу, получать удовольствие от скорости. На Форде при торможении у меня практически никогда не срабатывает АБС (один- два раза в год не более), то есть я стараюсь очень быстро реагировать на меняющуюся обстановку на дороге и всегда вовремя начинаю маневры, будь то торможение или ускорение. На ACURE при ее неплохой разгонной динамике, достаточно жесткой подвеске — масса и центр тяжести не позволяют поддерживать мой обычный режим езды, меня это сильно огорчило. Полагаю, зимой на ней будет ездить гораздо комфортнее, чем летом. Летом форд в своей стихии, трасса и большие пробеги не выжимают из тебя все соки и авто позволяет хорошо контролировать дорогу и днем, и ночью.
Такой у меня получился невеселый отзыв =)
Есть у меня только одно пожелание, но его я касался еще в первых двух отзывах. Если бы движок от ACURы, да поставить на Форда, вот это была бы песня! Но это уже совсем другая история…