Автомобиль пользовал в течение года. (менялись только расходники) Внимание: сборка Бельгийская, это н ...
Автор: Гость // 16.05.2011
Отзыв
Автомобиль пользовал в течение года. (менялись только расходники) Внимание: сборка Бельгийская, это немаловажный фактор, у знакомого русиш сборка, та же жига*(жизули). Проехал 40 тыс. брал после двух хозяев (несильные педанты). в среднем получалось по сто км. в день. Это было первое знакомство с амеркикан автопромом, ориентированным на европу. (давно был фокус в первом кузове). Вообще, первое , что удивило, это его динамика( это правда) было с чем сравнить. Ровнять, конечно, его и сравнивать с сировскими аккордами и жэешными целиками не будем, но скажу смело, 2.5 марки и чайники( не V) по городу и трассе были наровне. Без преувеличений, со старта не пробовал, только с оборотов. После поразил расход топлива, ( Аи95-98) другой ему нельзя, без вранья получалось от 7 до 12.5 это трасса и чистый город в режиме умеренный спорт. ( не тошнил ) Наравне удивляла и энергоемкая подвеска, крепкая, примитивная и относительно хорошодержащая машину на дороге. (продал машину, покупан загнал на диагностику, замечаний ноль) Скажу сразу, вожу машину быстро, но аккуратно, укачать можно все... То биш тачку умышленно не дрочил. Теперь салон, т. к. комплектация была не самой жирной, некоторые чмыряли, но это были те, которые меньше сотого чайника машин не видели, скажу так, лучше чем у камри 2003 2006 годов , да и вабще она лучше чем камри ( кто то будет спорить, не стоит, это сугубо субъективное мнение, просто камрики были во всех кузовах, включая последний) Климат раздельный, зимой тепло. Заводилась без проблем, мой личный рекорд, в — 36 после двух суток стоянки, что тоже немало удивило. Короче так, плюсов у салона больше чем минусов, один и неоспоримый плюс это простор и удобные сидения, а так же посадка водителя и пассажиров. Аккустика тоже нормальная, не хайэнд, но для стока пойдет, есть бас, немного середины, высокие устраивали. Короче кто хочет брать такой авто, берите смело, главно не задрочку. ! Бельгийца обязательно. Чуть не забыл, был выявлен минус, почему то мог иногда не заводиться с первого раза приходилось помогать педалью газа как на моксквиче или жизулях с карбюраторным приводом . Разобрался! это недостаток всех фордов, ну может не всех, но фокусов точно. Короче промыл сетку бензонасоса, она в баке, и все стало гуд. Вот собственно и все. Список предыдущих машин перечислять не буду, долго и половину не помню. Ну вот, собственно и все, что я хотел рассказать.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >