Ford Mondeo 1.8 TD MT (90 hp) '2000 (универсал, механика)
Автор: Гость // 09.09.2012
Отзыв
Много было машин, всяких разных: тазики (ижи- жигули), японцы (одни Тойоты) от Короллы до Сурфа. Ещё на большем количестве просто катался. Но написать отзыв захотелось только для этого Автомобиля.
Немного предыстории: в то время Я передвигался на Королке в 110 кузове, маленькая низкая машина, впечатления ((( не очень. И на семейном совете решаем, что надо строить дом, хватит оплачивать услуги ЖКХ за 3х комнатную квартиру! Соответственно надо менять машину, на которой можно будет увезти – привезти что нибудь для строительства.
Начались поиски, в основном через интернет: automobile. ru, Дром, Яндекс- Авто, ну и ещё куча всяких сайтов. И воот, солнечным ноябрьским днём во время очередного просмотра объявлений. Я его увидел, иии обомлел! Мечта!!! Универсал, дизель, левый руль! Песня, а не машина! Именно то, что я искал! Я думал любви, с первого взгляда не бывает, думал, врут! Ан нет, бывает, за свои 16 с хвостиком (водительский опыт) это первый авто в которого я влюбился! И это по фото, потому что увидел я его на Дроме! Сразу же начал звонить хозяину этой прекрасной машины под названием Ford Mondeo II Turnier, договорились о встрече.… И вот, я на месте осмотра, мдаа потаскала судьбинушка Фордюка, там скол здесь вмятинка а там потертость, ржи нет и в помине: в целом не критично в глаза не бросается само главное что всёёё, всёё родное: железо краска, не бит не крашен 100%! Прокатился- послушал двиг, походил- посмотрел, правая стойка начала сопливить, всё остальное в хорошем состоянии за машиной ухаживали и следили. Договариваюсь о цене, Чел идёт на уступки. Примерно через неделю продаю свою Короллу- европейку и иии… вот!!! Я за рулём!
Первые впечатления: Большая почти 5 метров, мощная машина, высокий клиренс. По трассе идёт легко и быстро (160 легко) на грунтовке большие колёса (195\65\15), независимая подвеска и вес (1500) проглатывают кочки. Шумка на уровне: на 140км/ч никаких лишних и посторонних шумов, огромный салон. По ходовым и иным качествам намного лучше чем на марк2, ощущения почти как на Сурфе только отличие в посадке.
Комплектация: подогрев: стекол ( лобовика и заднего) сидений (передних), форсунок омывателя, боковых зеркал, автоматический подогрев диз. топлива, метла, корректор фар, регулировка яркости подсветки, 4 Подушки безопасности, штатная подсветка в ноги, электролифт вод. сидения, люк в 2х положениях, регулировка ремней безопасности по высоте, руль в 2- х положениях, шторка в багажнике, вежливая подсветка, центральный замок на ключе, багажник с ключа, эл. подогрев двигателя, сигнализация Тамагавк 9010, противотуманки в бампере.
Эксплуатация: Напуганный ценами на Немцев полез на Экзист и ПартСиб: Оригинал и контракт дешевле Тойоты почти в 2 раза. Цены на дубли на уровне япошек, но все сделаны в Европе а не китае с кореей, контрактная стойка в сборе 2500р. одна стойка 1000р. Цены вполне приемлемые. Что касается, турбины то она в отличие от Тойот включается на 1500 оборотах. Что естественно делает автомобиль более динамичным. Интервал переключения передач 1500-2500 это всё таки дизель, передачи длинные: на малых оборотах подхватывает.
Если сравнить с тойотовскими дизелями то они выглядят очень бледно на фоне двигателя RFN (endura): Обьем 1.8 Турбовый выдаёт 90 л.с. средний расход 50на50 8 литров
Ровно столько же требовала двух литровая не турбовая калдина с 2С хотя она намного легче, порядка 300 кг,
2.4 литра 2 ЛТ- Е выдаёт 95л. с.а жрёт 12-15 это на Сурфе
Путём несложных арифметических вычислений получается что Форд мощнее, экономичнее и динамичнее тойоты. За 9месяцев наездил порядка 40000, поменял сайлентблоки сзади (1100 с работой), стер до нуля комплект всесезонки ( дорога в основном гравийка).
Ход отличный, гружённую по трассе не пробовал, АБС в самом конце схватывает, кондей пользовал на минимуме, до -30 ездил в кофте, больше пуховик одевал.
Солярка только с ГазПромНефть.
И в оконцовке: я рад что у меня был Форд, отличная машина во всех отношениях, для меня Мондео оставил больше впечатлений и положительных эмоций чем все месте взятые тойоты, хотя у неё тоже есть плюсы.
Плюсы
Недорогая эксплуатация, надежность.
Минусы
Противотуманки- от них никакой пользы светят вправо- вниз