Здравствуйте Господа! Расскажу о своем Мондео. Я сам человек молодой, но машин у меня уже было неск ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Мондео
>Здравствуйте Господа! Расскажу о своем Мондео.
Я сам человек молодой, но машин у меня уже было несколько (Ауди А4 04 г. , Мазда 6 09 г. ) Люблю седаны бизнес класса так, что следующий свой авто я выбирал тоже седан бизнес класса + вместительный и практичный. Выбирал из трех вариантов — Мондео, Аккорд и Тиана. После тест-драйвов тиану отмел сразу и решил, что аккорд. (тест-драйв мондео был в пробке и ходовые качества машины так и не смог оценить)... В итоге оказалось, что все аккорды у дилеров были 08 года, не понравилось мне, что дилеры эти машины просто впихивали всем и вся... В итоге поехал за мондео... Денег мне хватало, взял самую топовую версию 2.3 литра автомат комплектация Титаниум Блэк + доп. опции (парктроники, защиту картера + бампера, ковры, сигналку хорошую и по мелочам + тонировка) машина вышла 1.1 млн. деревянных.
В общем машина для своего класса и стоимости очень даже хороша.
Для повседневных поездок по городу и области самый оптимальный вариант. Спокойно вмешается 5 взрослых человек и машина ведет себя достойно. По у управлению 4+ (достойно) но хуже чем у пассата. Функций много все норм. комфорт нормальный, но не хватает шумоизоляции. Двигатель задушили немного. Разгонял мондео до 220 (225) км/час дальше не смог остановили доблестные сотрудники. Но машина не предназначена для гонок и драйва, больше для спокойной езды по городу и трассе. Трассу Держит отлично.
Все самое интересное началось через 3 месяца со дня покупки.
Пробег 16 тысяч. (до 1 ТО 4000 км) Задрал задний правый диск (колодки в ноль) , поехал на ТО.
И тут мне заявляют, что нужно менять задние диски и колодки по кругу соответственно износ 100 %.
цена вопроса 21000 тысяча рублей вместе с плановым ТО.
Дальше круче оказалось, что у меня тек патрубок тосола и до момента того как стуканет движок мне оставалось неделя две. (патрубок под замену в сервисе 3 нед. )
Забрал уехал.
В ноябре начала глючить электроника, то пишет ошибки с головным светом, то ошибка АБС и т. д... В сервисе похимичили 2 часа все норм.
В декабре сдох генератор — замена по гарантии (3 недели без машины опять)
После сервиса начал глючить автомат (при переключении со 2 на 1 передачу есть толчок )
Опять сервис — сказали что это норма. Ладно поверил — смирился.
Сейчас пробег 26 тыс. Начал глючить ксенон, появился гул сзади справа. Скоро в сервис.
В итоге из 6 месяцев владения новой машины в сервисе я провел больше 1.5 месяца. (ОХРЕНЕТЬ)
Сейчас решил, что докатаю до весны и буду менять. Больше я никогда не куплю форд нашей (Всеволожск) сборки!
>