Ford Mondeo'2008 (универсал, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 24.03.2013
Отзыв
Приобрел сие чудо два года назад перед повышением пошлин в РБ в связи с таможенным союзом. Выбирал авто очень долго (месяца 2), рассматривал Пассат Б6, Ситроен С5, Мазда 6, Королла Версо, Туран, S- max, потом почитал про эти машины отзывы на автомаркете, в результате список сузился до Королла Версо, S- max и…. в нем появился Mondeo, отзывы о нем были хорошие, да и машинка на вид симпатичная, в общем так получилось, что купил Mondeo, пригнал друг из Германии (Дюссельдорф) из Автохауза, машинка была до этого на юр. лице, набегала 165000км. Сборка авто немецкая.
Теперь об авто.
Цвет — красный кирпич, смотрится очень интересно, красиво, когда машинка чистая и солнышко светит, в общем в глаза бросается машинка.
Двигатель дизельный 2.0 производства ПЕЖО, чем я был доволен, т.к. лучше их дизеля пока никто не научился делать. Мощность 140л. с.Скажу сразу, тяги и динамики мне хватает и для разгона, и для обгонов на любых скоростях.
Коробка 6ступка механика. Коробкой доволен, переключения четкие, НО автомат все ж предпочтительнее, ибо меня уже достало дергать этот рычаг, НО автомата мне не нашли на момент покупки авто (((.
Тип кузова — универсал, искал его намеренно, ибо у меня большая семья, хотел много места в салоне, в общем попал в точку. Универсал смотрится красиво, а места действительно много в багажнике. Задние сидения могут складываться в уровень пола багажника и вы получаете 2- х спальную полноценную кровать.
Комплектация Ambiente, но с кучей опций: парктроны перед+зад, 3d навигация с громкой связью Blaupunkt, Запуск двигателя кнопкой, круиз- контроль, сигнализация объемная, датчики света и дождя, лобовик с подогревом (однозначно полезная штука зимой, ни разу лобовик не скреб скребком, ибо не было необходимости) и фильтром. Плюс подогрев лобовика полезен при запотевании стекол в слишком дождливую погоду, в общем эту опцию советую брать обязательно. Есть еще разные опции безопасности, но думаю уже достаточно указал.
Сразу заказал фирменные чехлы на сидения, ибо 3 пацанов — риски конфет и мороженого на сидениях, в общем о чехлах сейчас не жалею, т.к. на них уже пятна, которые не отмываются))) А так сохранил оригинальную обивку для будущего владельца.
Машинка была со всеми сервисными документами, после покупки я заменил ГРМ, хотя ресурс 180тыс, решил не тянуть, чтобы спокойно ездить с гарантией, кстати гарантия у нас 160 тыс на ГРМ, что неплохо, на мой век хватит). Сделал полное ТО, обслужил кондиционер, заменил тормозные колодки и ВСЕ. Да, еще поставил дефлектор капота, чтобы сохранить его от сколов. Могу сказать, что не зря, т.к. капот спустя 2 года «чистенький».
Эргономика машины выше всяких похвал, у меня рост 188см, в мондео я настроил сидения и руль (вылет в 2- х плоскостях) как хотел, в результате очень удобно, правый локоть во время езды на подлокотнике, левый на изгибе ручки двери, при этом левая рука придерживает руль на 8 часов. Обзорность с места водителя также неплохая, но передние боковые стойки очень массивные и под углом большим, поэтому при поворотах приходится выглядывать из- за стойки, что бы не пропустить случайно пешехода. Сзади места тоже хватает, один раз там даже сам проехал, мои тем более довольны.
Ходовые качества меня также устраивают. Машинка держит дорогу изумительно, легко маневрирует, я чувствую себя в ней уверенно на любых скоростях, в меру жесткая. Шумоизоляция не идеал, но в салоне комфортно. Мою жену правда на пассажирском месте иногда укачивает, но здесь виной не только авто, но и мой стиль вождения).
Надежность авто — ставлю 10 из 10, за все время машинка ни разу не ломалась, самое интересное это подвеска — в ней ничего не меняли до меня и мне ничего менять не пришлось, и это при пробеге 205тыс, из которых 40тыс уже в Беларуси!!! Каждый раз, когда еду на ТО к официалам, жду, что скажут про подвеску, а они в очередной раз: «ничего там делать не нужно, все в рамках нормы»! Единственно — это колодки менял при покупке (165тыс. км) и сейчас при последнем ТО (205тыс. км). Да, ТО я делаю только у официалов с частотой 1 раз в 15тыс. км, хотя по регламенту интервал 20тыс. км. Сам решил делать чаще, для машинки это только в плюс. В общем, за все время поменял АКБ, ТО, ГРМ, колодки, ну и лампочки. Это ВСЕ. Хотя чем недоволен, так это мультимедийной системой с навигацией, сначала глючила, а потом сдохла вообще и не могу найти где починить. Без музыки еще можно обойтись, вот чего не хватает — это громкой связи, очень удобная опция, рекомендую.