Ford Mondeo 2.0 TDCi DPF DurashiftMT (130hp)'2007 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 13.05.2013
Отзыв
Итак, все давно собирался написать отзыв об этом авто, но руки не доходили), и вот дошли наконец)))
Настал кризис в 2008 году, я потерял работу, и весной 2009 года было решено купить что- нибудь экономное и более- менее вместительное для такси, после долгих мук выбора был приобретен Форд Мондео 2005 года 2.0 TDCi 6МКПП 130л. с.Турбо, немец, я второй хозяин, пробег на тот момент составлял 74000км, искал только этот двигатель, но на рынке их было ничтожно мало, пришлось выбрать то, что было, закрыв глаза на то, что машина была бита в заднюю корму и отремонтирована на удовлетворительно. На следующий день машина была приобретена за 430 тысяч, так же ездил проверял ходовую и движок, сказали все ок.
Итак, первые впечатления: едет авто при его 130 л.с. просто на выстрел, колеса пробуксовывают даже при переключении на 3 передачу, такое ощущение, что двигатель не 130 л.с., а все 250), даже ради интереса засекал разгон до сотни, он составил 9.2 секунды на сотню, хотя по документам всего за 9.9 секунд, но как известно спидометр далеко не точен на многих авто, но едет машина очень шустро, даже в горку на шестой передаче при полной загрузке авто прижимает в сиденья будь здоров)
Расход салярки весьма смешон, на шестой передаче если тошнить 80 км в час по мкаду я добился расхода 3.3 литра на 100 км, в обычном режиме 4.5-5.0, это по трассе, в городе выше 8 литров расход не поднимался, и то это со всеми пробками зимой, летом 7 литров.
Но машинка оказалась самая невезучая из всех, которые у меня были (Ховер курит в сторонке))))
Машину не стал страховать по КАСКО, о чем потом очень пожалел, так же еще пожалел, что не было видеорегистратора.
Началось все с разбитого левого зеркала заднего вида, я приехал к шефу по делам, зашел на 15 минут, выхожу, а там Газель стоит на аварийке, и еще как назло я тороплюсь, посмотрел корпус — разбит частично, зеркало все потрескалось, ГИБДД ждать естественно не стали и договорились на месте, точней на то, что у него было, это 1,5 т.р. и разъехались.
Второе мое происшествие случилось прям около дома моей любимой тещи, с утра выхожу на работу, а там замято треть крыши и лежит какой- то целлофановый пакет, благо нашлись свидетели происшествия и удалось найти виновников, это были школьники, которые с седьмого этажа кидались в прохожих пакетами с водой и нечаянно попали по моей крыше, пакет упал над водительским сиденьем и промял крышу так, что шурупы на левой внутренней ручке сверху вышли наружу, то есть пробили крышу насквозь, люстра вывалилась и висела на 2х проводках, как только лобовое не разбилось, еще повезло, но после потрескивало сверху даже после ремонта крыши. Крышу мне оплатили родители этих ребят полностью, сколько насчитал дилер, правда побегать пришлось по участковым с неделю.
Третье мое происшествие случилось в 2 часа ночи, я ехал с клиентами по третьему кольцу в среднем ряду примерно со скоростью 90 км в час в своей полосе, а сзади видимо ехали пьяные ребята на Мицубиши Галанте 2000 г.в. приблизительно, на скорости как минимум 150 км/ч и разнесли в щепки мне всю правую сторону кузова и благополучно уехали с места происшествия не остановившись, номер я запомнил частично, только последние две буквы ТС и все, вокруг было куча камер и поэтому я даже не волновался, оказалось напрасно, к этим камерам у ГИБДД нет доступа почему- то, а база по номерам у них старая и по двум буквам его найти не смогли соответственно, у меня даже остались остатки его левого зеркала с номером похожим на вин, но это тоже не помогло, у дилера насчитали за ремонт 75000, ну и было принято решение поехать к арамастерам и все было отремонтировано на удовлетворительно за 15000 рублей)
Четвертое мое происшествие случилось в 12 часов ночи, я так же ехал с клиентами по Вернадке и мне переехал дорогу Хундай Саната, выезжавший с второстепенной ул. Коштаянца с какими- то узбеками на борту, как мог я от него ушел влево, но все равно ему удалось вывести меня из строя, мое переднее правое колесо залезло аж в правую переднюю дверь, бамперу и левому крылу с дверью тоже пришел трындец, приехали менты и еще хотели меня сделать виноватым, типа я очень быстро ехал, этот урюк им подкинул деньжат и они уже всерьез поперли против меня, пришлось им дать денег, чтоб мне выписали справку на месте, что я не виноват, и еще потом полгода ждал денег от страховой, и то оплатили всего 66 тысяч, хотя изначально эксперт насчитал 220000 на ремонт, пришлось все тяги и стойки покупать б/у, и то денег не хватило, еще свои добавлял.
Пятое происшествие произошло возле сервиса, я менял колодки сел в машину, а про прокачку тормозов забыл, и сервис не прокачал, я включил заднюю и поехал, а там горка, и дорога, я на тормоза, а их нет, так и полетел с горки, благо там машины не ехали, и горка была маленькой, чудом объехал новенький порше, припаркованный у кафе, и благополучно остановился у забора, никого не задев, сразу прокачал тормоза, сходил вставил люлей сервисменам и поехал, только я отъехал от кафе и какой- то гастарбайтер открыл дверь у своей чехотки ржавой и эта дверь его угодила мне в заднее правое крыло, и так конкретно, что он свою уже закрыть не смог, так же разобрались на месте.
Итак, теперь про поломки авто))), по всей видимости первый хозяин скрутил пробег, хотя по документам машина покупалась в январе 2007 года, и вполне вероятно, что она тоже использовалась в такси, ну и что она тоже была бита в зад, это большой минус, так как сзади постоянно нужно было чего- то менять, то амортизаторы, то датчики авс, то косточки, и почему- то все очень быстро снашивалось, ну ясно почему, там даже сзади сход развал не могли сделать и немного поджирало левое колесо, колодки задние снашивались ну очень быстро и неравномерно.
Начну, пожалуй, с двигателя, вдруг спустя неделю после продажи машина начала подтраивать и трястись, закрыл глаза на время, ну как на время, тыщ так на 45 км)))), салярку лил с заправок около дома, оказалось этого делать было не нужно, машина на 120000 км заглохла вообще и перестала заводится, отвез на эвакуаторе в БОШ сервис, так как нигде Комон Рейл делать больше не брались, по причине отсутствия дорогого оборудования, бош нашел 3 убитых форсунки, а у одной был иммунитет почему- то), ремонт трех форсунок выплыл мне в 25000 рублей, но сказали, что еще нужно насос менять, так как уже на подходе, новый в районе 80000 рублей стоит, на что я сказал позже, прописали форсунки и отпустили меня, правда потом еще пару раз приезжал к ним, прописка соскакивала и отключалось турбо и загоралась эта долбаная спиралька, заново прописывали, клапан ЕГР — это отдельная больная тема, чистил его вместе с коллектором несколько раз, но черный дым не уходил, ну или уходил на некоторое время, как мне казалось) После этого ремонта машину сказали заправлять строго на Лукойле и ВР, не ниже евро-4.
В 125000 км машина опять встала, пришла пора менять маховик, самый дешевый был найден за 18000 рублей, там какой- то двойной, и сцепление тоже двойное, сцепление с выжимным менять на стал, поменял только маховик, все вместе обошлось в 25000 рублей.
В 130000 км машину опять начало всю трясти, оказалось, что нужно менять натяжитель с роликом (4500 рублей неоригинал), менял я его в общей сложности раз 5, даже еще запасной остался), но тряска уходила не надолго, было принято решение поменять все ролики, даже пришлось менять подшипники на генераторе и компрессоре кондиционера, очень дорого тоже все вышло.
В 150000 потекла помпа, замена.
В 100 и 200 тысяч порвался патрубок, который идет от клапана ЕГР к кулеру, первый раз очень долго не могли найти причину никто, машина просто не тянет и свистит, только в Бош сервисе нашли, патрубок стоит 4000 рублей неоригинал. Еще рвался и тот патрубок, который отходит от кулера с другой стороны.
При продаже в 210000 км зазвенел выжимной, но только с утра звенел, так что мне повезло, что я еще не попал на замену выжимного со сцеплением)
Как не странно, но родная турбина не подвела ни разу, никогда я ее не гонял после приезда к дому, как это делают многие, глушил машину сразу, турбо таймера не было.
Машину продал в 2011 году всего за 330000 рублей из- за этих косяков по кузову.
При продаже так же еще потрескалась шпаклевка на капоте, видно до меня тоже что- то туда падало, или машина была в ДТП.