Всем драсьте! Решил наконец накидать отзыв о Моньке. Тем более таких вроде как еще не проскакивало н ...
Автор: Гость // 02.06.2011
Отзыв
Всем драсьте! Решил наконец накидать отзыв о Моньке. Тем более таких вроде как еще не проскакивало на дроме.
В общем первый мой отзыв о Марке тут: Отзыв о Toyota Mark II
Там же и предыстория почему я на Мондео.
Если кратко – переехал на запад, долго выбирал авто, выбрал, купил и до сих пор не разочаровался, до 1,2 млн. лучший выбор среди седанов. Сборка Всеволжск, особо впечатлительных прошу не комментировать. Теоретиков также прошу не беспокоиться.
Конечно никогда не подумал бы что я, Дальневосточник и буду на форде кататься. Однако прокатившись на фокусе своего зама (а как он ездит – это надо ощутить, как он сам говорит, отношение к авто потребительское, ям не объезжает, двигатель не греет вообще, в салоне не убирает) просто стал уважать эту марку. И не надо желчных слюней по этому поводу. Машина действительно очень крепкая, неприхотливая и очень качественная. Не хуже тойот и нисцанов. Если сравнивать премку моей мамы (которую взяли с 2000 пробега и заводским целлофаном) и фокус – премка маленько отдохнет. Кроме этого есть еще служебный фокус 2008 г. с 86000 км пробега, который в автопарке со служебными же Мондео и Камри был просто быдломашиной для быдлоразъездов. Так вот ходовка в нем не стучит, в салоне ни сверчка! Только замена жидкостей и водителей :) Думаю это о чем-то да говорит.
Итак, о Моньке. За 8000 км несколько раз съездил в Питер, в Финляндию, пол-пробега по трассе, половина по городу.
Первое что хотелось бы отметить – офигительный движок. Экобуст, 200 лошариков, 300 Нм, 7,9 с. до сотни, коробка – робот от Getrag. Коктейль просто безумный. Монька едет всегда, на любой скорости, в любых условиях. 200 набирает за здрасьте, больше дороги пока не позволяли. Турбоподхват ощущается где-то на 2000 оборотов и такое ощущение что он просто не заканчивается. Спорт режим – действительно спорт (на марке от ПВР как-то толку мало было). На Моньке же отключаем ЕСП, селектор в S – ураган тяги вываливается от малейшего касания педали. Зимой без букса тронутся просто не возможно, летом думал что нормально трогается, однако потеплело, окна стал открывать визг шин присутствует постоянно. А теперь самое главное – расход. На сегодня средний расход с момента покупки 12,7 литров на сотку. На 120 км/ч мгновенный расход 7 литров. Сказка а не мотор, действительно шедевр. Ему бы еще звук поблагороднее (думаю исправлю хорошим выпуском). Еще что хотелось бы отметить по движку – полное отсутствие расхода масла. Двигатель обкатки не требовал (по инструкции), менеджер Ольга (которая амортизаторы называла араматизаторами) авторитетно сказала до 3000 км движку особо не крутить. В принципе зима была, особо и не крутил, но и не заморачивался на аккуратизме. В общем ездил в меру. Первое ТО на 15000, нулевого нет. Хотя маслице в принципе планирую сменить в ближайшее время, от греха подальше, т. к. вваливаю моторчику не по детски.
Конечно прочитав это можно подумать что я сильно преувеличиваю и делаю из бизнес-седана спорткар. Нет. Просто экобуст действительно очень многое позволяет, он мне очень подходит по характеру, а я ему :) Поэтому я и написал, что ни один седан до 1,2 (да и больше тоже) млн. рублей не сможет дать такой динамики. Пассат в пример приводить не надо – 2 литра безумно дорог в нормальной комплектации, 1,8 по динамике не конкурент. Да и в целом пассат не нравится. Б6 уродлив снаружи, хорош внутри. Б7 лаконичен снаружи, сильно упрощен внутри. Он не хуже мондео, он просто для другого типа людей. Пассат СС конечно хорош, но попробуйте сесть и выйти их него – в костюме (а это моя рабочая одежда) просто акробатические навыки нужны, чтобы не испачкаться.
А Монька он классный во всем.
Если сравнивать экобуст с джейзетом, то по ощущениям только 2JZ сопоставим. Одноджей в динамике сольет (по цифрам и по своим личным ощущениям).
Ходовая. В сравнении с марком конечно не то пальто. Многорычажка спереди это совсем не то что на мондео, а именно обычный макферсон. Да, он мягок, но нет того ощущения парения над дорогой как на марке. Кроме того это долбанное реактивное усилие на руле от переднего привода – до сих пор не могу привыкнуть, жутко неудобно. Да и педалькой газа не повернешь машинку :) В целом машинка сбитая, расхлябанности нет (да и не будет, принимая во внимание оба фокуса, описанных выше), колдобины переваривает легко. Очень информативный руль, отличная реакция всего авто на любые повороты. К минусам можно отнести отсутствие адаптивного усилия на руле с набором скорости (на марке к примеру это очень нравилось, на скорости авто не нужно было подлавливать), а также сильную зависимость от келейности дороги.
Салон. Хоть по дизайну салон Моньки – это европейская школа, но мне он нравится больше, качество материалов выше. Подгонка деталей лучше. Да и вообще салон смотрится как-то современней и самобытней чем в марке и иксе. Все панельки будто набиты поролоном – очень мягкие, кожа на сиденьях и на руле качественная, на дверях и обратной стороне сидений – кожзам (хотя опция стоит х ерову тучу денег). Такого безобразия как к примеру криво закрывающийся бардачек на марке – нет. Эргономика управления полностью отличается от японской школы. Крутится, вертится и нажимается все абсолютно по-иному (долго привыкал), к примеру свет включается крутилкой на панели, кнопки открытия багажника из салона нет, ну и так по мелочевке :)
Из понтоудобств – блютус, не знаю как раньше жил без него, телефон автоматом коннектится, голосовой набор (правда на 20 номеров всего и по-английски, но и так сойдет), короче очень удобно, просто супер. Музло – сони, играет нормально, извратом в виде недюжих вливаний в усилители и конденсаторы не увлекаюсь, поэтому мне хватает с лихвой, флешка, управление со сруля, кстати приборный щиток – конверс, типа с ЖК экраном от уха до уха, только функционала от него – ноль, я люблю больше аналоговые приборы, поэтому классическая схема мне больше бы подошла, но что есть, то есть. Что еще. Алюминиевые вставки (типа, языком на морозе не лизал, поэтому утверждать не буду, но следующей зимой обязательно лизну :) Что удивило еще по салону – материалы. По роду работы щупаю лично руками и опой все новинки авторынка. Так вот материал потолка что в бехе семерке, что в мондео, что в пассате – одинаково, пластик тоже. Да и в целом всякие мульки и фишки ничем особо не отличаются от производителя к производителю (по европейским авто). Дизайн только, да маркетинг. В целом есть все практически: круиз, автосвет, автодождь, антиоткат, голосовое управление практически всем (климат, аудио, телефон, может чего-то еще, все равно не пользую), трекшн, антиюз, куча подушек безопасности (больше чем пальцев на руке), прогрев лобового стекла, горловина бензобака без пробки (стоит какой-то автомат, дизельный пистолет не пустит), ж опогриль, есть нормальный ручник (что радует после ножника на марке), штатные доводчики стекол, двухзонный климат (жутко не люблю когда пассажир включает себе вторую зону, какой-то прям бзик на этом). В общем все радости жизни. Отдельно отмечу круиз, в нем же встроенный ограничитель скорости. Спросите вы где же его применять – да к примеру в Финляндии, штрафы там дикие, а так выставил 60 км/ч и рви всех с буксом со светофора, на 60 просто мощность отсекается и все... шаг 5 километров. Задний диван складывается. Руль регулируется по высоте и вылету. Все на микролифтах. Сидения анатомические с кучей регулировок, хоть и не электро (электро только – высота сидения водителя, странно правда? ). Очень хорошая шумоизоляция (лучше марковской). Очень много места сзади, как в супербе или ауди а8 (хотя из-за этого машин смотрится несколько непропорционально, я бы все-таки сделал сантиметров на 15-20 короче).
В общем очень качественный, сбитый, элегантный салон, в котором очень удобно и очень приятно сидеть (для своего класса), чувствуешь себя джеймсом бондом :)
Минусы.
Работа дворников – бред сивой кобылы, прерывистый режим завязан на датчик дождя, который работает через ЖО. Льет ливень – оно мля стоит, капает морось – дворники машут как ошпаренные. Т. е. реально нет классического прерывистого режима. Просто бесит.
Свет – кошмар. Не видно Н И Х Е Р А Ш Е Н Ь К И. На марке был галоген – мне его хватало везде, никогда о ксеноне не думал. Тут же я просто дико жалею, что взял без оного. Надо менять лампы на помощнее.
Как я уже отмечал – эргономика управления европейская, крайне неудобная после японской.
В целом пока все, будут дополнения (просто спать уже сильно хочу :).
Ах да, еще прикольная вещь. Решил я кагто измерить уровень жидкости в роботе. Лезу под капот – а нету щупа, все облазил, полез в инструкцию и что бы вы думали? :)))))
…. жидкость в коробке и… тормозная (!!!!) жидкость – одно и тоже. Уровень смотрится по тормозухе… )))) Я был просто в ауте… ))) Вообще конечно прямо так говоря называется она гидравлическая жидкость, но дело сути не меняет ))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >