2,5 V6 170 л.с.
Автор: Гость // 24.10.2013
Отзыв
Перед приобретением рассматривал разные варианты автомобилей в ценовой категории 400+ т.руб. В итоге, в соотношении цена- качество выиграл Моня! Действительно, одноклассники не могут тягаться ни по качеству отделки салона, ни по качеству сборки (немцы всё же собирали), а по штатному оборудованию и максимальной комплектации - "смотреть свыше 600")))
Комплектация Ghia из Германии отличается оригинальными 17" катками, цветом чёрный бриллиант, линзованными ксеноновыми фарами с омывателем (по трассе вещь не заменимая!), кожаным салоном с алькантарой. Изначально в авто присутствуют многие запраграмированные функции о которых многие владельцы даже и не догадываются, как например доводчик стёкол, защита от блокировки, закрытие дверей, AUX выход, режимы само- диагностики и многое другое
Самое главное - движка 170 лошадок в купе с 6- ти ступенчатой КПП - это ракета! Не многие участники дорожного движения могут ожидать такого темперамента от "какого то там Форда"))))) По трассе при 150- ти - всего 3000 об/мин - экономия по топливу на лицо! На бензине - 8.0 л/км, а на МЕТАНЕ (стоит ГБО последнего поколения) при той же скорости всего 0.8-1.0 руб/км! Причём потери мощности практически не ощущаешь. В "супер- экономичном" режиме 90 км/ч стоимость пробега на газе всего 60 копеек за километр! И кто бы не говорил и что бы не говорили о вреде газа, у меня мнение однозначное, при грамотной инсталяции двигателю только польза! с Метаном дружу уже с 90-х годов, в пользовании были одни иномарки 5-7 летки, проблема была только с одной двенашкой, и то, по причине замены клапанов предыдущем владельцем, изготовленным в подпольном кооперативе)))) Посмотрите на Европу - уже 30% владельцев перешли не просто на газ ПРопан- Бутан, а именно на МЕТАН!!!
По ощущениям внутри салона и во время эксплуатации на твёрдую четвёрку - минус один балл на шумоизоляцию, это к сожалению заводской минус недочёт конструкторов. Зато музыка SONY достойно глушит эти недочёты)
ДВигатель цепной, так что обращать внимание можно только после 300 000 км, цепь желательно заменить!
Комплектация достаточно богатая и эргономика салона на высоте! всё на своих местах и всё под рукой, куда бы не упал взгляд - везде чувствуется чётко- продуманная и хорошо взвешенная работа большой бригады конструкторов, дизайнеров и т.д.! Зазоры, качество изготовления - 5 баллов! Заботились не только о водителе, но и о пассажирах, кстати, на максимально отодвинутых передних креслах сзади с комфортом умещаются три рослых мужичка)))
В эксплуатации показал себя с лучшей стороны, довольно прочная машина по ходовой! И очень простая передняя подвеска. Единственный минус, некоторые запчасти не всегда есть в свободной продаже, некоторые позиции прихоодиться заказывать, доставка 3-7 дней.
Так что кто решил остановить свой выбор на таком друге и помощнике - МИЛОСТИ ПРОСИМ в клуб любителей МОНДЕО!
Плюсы
Сборка, эргономика, комфорт, мощность, стоимость обслуживания, достойный внешний вид
Минусы
Слабая шумоизоляция, жестковатая подвеска