Сегодня своего рода грустный юбилей: я забрал машину из сервиса. Десятый раз. Машине полгода. Она пр ...
Автор: Гость // 12.06.2011
Отзыв
Часть 2: Юбилей! Десятый раз из сервиса. 3000 км.
>Сегодня своего рода грустный юбилей: я забрал машину из сервиса. Десятый раз. Машине полгода. Она прошла меньше 3 000 км. То есть получается, что в сервисе она была каждые 300 км. Или каждые 2 недели. Учитывая, что иногда она проводила там до семи дней… 10 раз за такой срок — это очень-очень много. Но теперь я понимаю, что все это напрасно. Не надо было туда ездить вообще. Почему? Машина, в общем-то не ломалась. Она просто не работала так, как я того ожидал.
8 раз я ездил на сервис потому, что водительская дверь скрипела. А так как находится она прямо рядом с ухом, то скрип этот особенно неприятен. 1 раз обращался по поводу скрипа передней подвески в холода, еще 1 раз был холостой: ничего не скрипело, но не грели 3 нити обогрева заднего стекла. На сервисе меня убедили, что это вообще не нити обогрева, а антенна. Как можно заметить: 80% обращений приходились на водительскую дверь. Она скрипела. Скрипит. И, видимо, будет скрипеть.
Вначале сервисмены говорили, что это снег где-то спрятался и хулиганит (машину я купил в январе и почти сразу поехал в сервис разбираться — что за скрипы). Но снег растаял, а скрипы не прекратились. Потом они уверяли, что скрипят уплотнители. Потратил 1.5 баллончика силиконовой смазки на всевозможные уплотнители дверей, стекол и всего, куда можно брызнуть. Потом под немилость сервисменов попали резинки стекол, декоративные элементы и, наконец, замок водительской двери. Вероятно, замок и является виновником торжества. Но скрип — не повод замены этого замка. Вот если бы он не закрывался, или, еще лучше: не открывался. Но замок, как назло, работает. Но скрипит.
Они сместили скобу замка внутрь, теперь дверь не закрывается так легко, как раньше — теперь надо хорошенько хлопнуть (как на классике, а то и покруче), и самое интересное — они настолько далеко загнули эту скобу замка, что дверь теперь явно выглядит «кривой». Ну не должна так стоять дверь на новом автомобиле, который не участвовал в аварии. Я даже фотку сделал, можно посмотреть. Но самое обидное, что дверь скрипеть не перестала. Да, теперь замок зажат сильнее и скрипит меньше, но все равно скрипит. Музыка не спасает.
И теперь, после юбилейного обращения, у меня просто опустились руки. Я не знаю, что еще придумать, что еще сделать, чтобы можно было ездить в этой машине, не чувствуя себя водителем развалюхи. Новый автомобиль! Бизнес класс! 3 000 км! Ладно, закажу новый замок. Сам, за свои деньги. На официалов в суд подавать не буду, потому что предчувствую, что проиграю, потому что «скрип не является существенным недостатком».
И наплевать. Раньше симпатизировал форду: Журналы хвалят. Кларксон тоже. А еще он европеец, а у жены опель — сугубо положительные впечатления. Но опель жены сделан в Испании, а этот форд — у нас. Вероятно это и есть корень моей проблемы — наша сборка. Я предполагал, что придется немного довести машину напильником, но не ожидал, что даже 10 обращений в сервис не дадут результата.
Кроме наших сборщиков даже не знаю, на кого злиться. И вроде сервисмены не кажутся злодеями: все 10 раз приняли меня бесплатно и искренне пытались помочь, вот только не получилось у них нифига. А к самой конструкции авто вообще никаких замечаний: и рулится, и едет мондео так, как надо. Да, багажник узковат, а задняя подвеска крупные неровности передает слишком усердно, но это мелочи.
Может, мне просто не повезло с экземпляром?
И не знаю даже, возьму ли я Форд снова. Вроде бы после стольких злоключений я должен кидать в огород Форда камни и всем его отсоветовать, но когда смотришь на цену и технические характеристики, то уже не все так очевидно.
Мой вывод пока: Форд — хороший автомобиль, но только для тех, кто готов потратить весомую часть своего времени на доводку его напильником.
А сам я подожду, что будет дальше. 3 000 км — это только начало.
>