Прошло ровно 30 000 км с момента написания первого отзыва. 1. Затраты: 1.1. Два ТО по регламенту чер ...
Автор: Гость // 15.06.2011
Отзыв
Часть 2: Километропоглотитель 2.
>Прошло ровно 30 000 км с момента написания первого отзыва.
1. Затраты:
1.1. Два ТО по регламенту через 15 000 км — 16 000 руб. с копейками (за оба вместе).
1.2. Две вмятины + треснуло лобовое с подогревом — починили по КАСКО.
1.3. Дизель подорожал :-)
1.4. Купил резину зиму вместе с офиц. дисками — стоит 40 000 + 29 000 = 69 000
Все на этом затраты закончились полностью, считаю — очень бюджетненько, кроме колес, естественно.
2. Ощущения — не поменялись.
Очень хороший автомобиль:
От просторного, удобного и просто приятного салона жена и ребенок в восторге, меня тоже все радует.
Управляемость и ощущения от управления на уровне, машиной можно «порулить», как говорится, на трассе стабильна как утюг, в обгонах движок и коробка «слушают» друг друга и позволяют даже немного «похулиганить», что для 2-х литров и полутора тонн нехарактерно:-), на мой взгляд.
Конечно же хочется отметить экономичность, лично сам проехал 90 км при скорости 100км/ч с 3-мя пассажирами и включенным кондеем, уложившись в 4,3 литра на сотку по компьютеру. Но такая езда не для меня, обычно трасса — «чуть-чуть не мимо прав» (140-150), расход — 8,0-8,5 — так и продолжаю заправляться раз в неделю:-)
Зиму отъездил вообще без каких-либо проблем, заводился с первого-второго раза даже в самый лютый мороз. Салон, на удивление, прогревается полностью через 5-15 минут после начала движения, никаких подогревов не ставил.
Низкий клиренс проблемы привозил, но я ехал там, где не ехали ВАЗы, за счет массы и хорошей резины (сугробы, колея) — надо понимать, что это большой седан.
Мелкие неисправности бесили, их три: скрип панели под ручкой переключения передач, импульсные стеклоподъемники (то работают, то нет) и «CHECK» из-за «кривого» турботаймера. Опять же исправляется все элементарно, но я не напрягался, не очень, значит, мешает:-)
К багажнику привык, умещается все и + пакеты из супермаркета :-)
Самое главное — я уверен в машине, а на трассе это самое важное.
>Плюсы
Комфорт
Управляемость
Экономичность