Ford Mondeo 4
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Опыт владения чуть более 3-х лет. Бельгиец 2008 года. Цвет черный. Внешний вид просто отличный. Подвеска довольно жесткая, плюс это или минус - кому как. Похожа на Мерседес Е-шку от АМГ по поведению, только у Мерса внутри совсем ничего не слышно. Хотя пружины и стойки можно подобрать. Я поставил пружины от S-Max индекс нагрузки вроде P. Стойки стандартные. Стоимость пружин около 3 тыс. руб. передние, задние подешевле. Стойки Монро около 2 тыс руб. У бельгийцев дорожный просвет 12 см, с заменой пружин этот вопрос решается в самый раз. Загруженный шагает комфортнее, чем пустой. На стандартной подвеске по гравийке и таким разбитым дорогам очень хорошо двигался.
Колеса советую ставить 215/60 R16. Самое оно. Шины лучше не перекачивать больше 2,2.
Скрипы появились только в последний год эксплуатации, но там резинки дверей вроде кряхтели. Масло MOTUL строго по спецификациям подбирать! Изначально был Кастрол Магнатек - оно уходило куда-то.
Однажды появился металлический стрекот справа. Заменил ролик вспомогательного привода. 400 рублей. Менял сам. Подшипник там дохнет.
По косякам - жгут на багажник раздербанился, пришлось аккуратно снимать резинку и провода соединять. Конструктивный просчет наверное.
ЛКП довольно качественное (по современным меркам крепкое). Однозначно япы рядом не стоят. Полировке поддается замечательно, кстати!
Хинт небольшой нашел, когда попал со сдохшим аккумом. Код от магнитолы написан в бардачке - 4 цифры сразу видно как открываешь.
Резюме: Понравился по дизайну. Многие вещи сделаны лучше чем у япов, а где-то и похуже. Салон классный (ГИА не советовал бы, лучше отделка под металл). Не самый практичный авто, зато надежный, дешевый в обслуживании и выглядит отлично.