Приветствую всех посетителей ! Настало время поделиться впечатлениями об этом авто, 1 год владения, ...
Автор: Гость // 06.07.2011
Отзыв
Приветствую всех посетителей ! Настало время поделиться впечатлениями об этом авто, 1 год владения, пробег 17 тык, только что пройдено ТО-1. Но обо всем по порядку.
Начну с того, что проездил на прульках по Москве с 1999 года по 2000, и ездил бы дальше, если бы не изменилась обстановка. 4 года на Висте в 40-ом кузове 3-СТ, 3 года на Крауне 151 будка, 2.5 1JZ, 4 года на Цедрике 34 кузов, 2.5 DD. На эти машины здесь есть отзывы. В прошлом году появились деньги на новый авто, Цедрик был продан за 2 месяца. К авто предъявлились следующие требования:
1. Класс D или Е, как и мои предыдущие авто.
2. Дизельный двигатель.
3. Хорошая компектация (устал от предыдущих пустых машин).
4. Левый руль.
5. Легковая, так как с асфальта не съезжаю вообще.
6. Надежная, и чтобы радовала глаз.
7. Цена в районе единицы.
Пошерствив инет, выбор пал на это авто. В качестве конкурентов рассматривался Пассат, но со сравнимыми опциями он стоил на 40% больше Мони; С5, но отпугнули отрицательные отзывы в инете и знакомых о его надежности. Другие немцы с дизелями стоили еще дороже Пассата, б/у решил не покупать. Оглядываясь назад, могу сказать, что все мои расчеты оправдались, никаких разочарований не произошло. Мое мнение: это авто стоит тех денег, которые за него просят, как любят говорить дромовцы. Не отпугнула и питерская сборка, никаких нареканий ни у меня, ни у других нет. За счет этого Моня стоит примерно на 90 тыр дешевле бельгийца.
Стоит отметить, что взял только что сошедшую с конвеера машину: собрали 30 июня, в Моске 4 июля, 7 числа я на ней уехал. Никаких фокусов с предыдущем годом выпуска залежалых авто. К слову, на учет поставил сам за 2 часа, за симметричный номер отдал 3 рубля. Техосмотр также прошел сам (впервые) по госросценкам, талон на 3 года.
Хочу обратить внимание, что ФМ-4 в базе и в максималке &mdash это совершенно разные машины, сходен только кузов. Я выбрал максималку — Titanium black, к писанным выше опциям стоит добавить 17 красивое литье с профилем 235/45, обогрев лобового с форсунками омывателя и зеркалами, про заднее стекло молчу. Кнопка старта, ключ в кармане, все стеклоподъемники — авто, линзованный биксенон с омывателем и корректором, поворотные фары.
В этом авто привек неплохой кинетический дизайн Форда, надежный и проверенный дизельный двигатель разработки Пежо с неплохими характеристиками (похожие данные на 2.0 дизель концерна VAG), японский 6-ти ступенчатый автомат фирмы Айсин. Учитывавя особенности дизеля — очень гармоничное сочетание мотора и коробки. Также порадовал 15 тысячный межсервисный интервал ТО (привет Тойоте с ее 5 тык). Также фордовцы раздули Мондео до размеров E-класса как Вольво s 80 (одна платформа), Камри, Тиана и прочее, при этом стоит дешевле.
Почему дизель. Во первых, остались очень хорошие воспоминание от Висты 1996 г. в. с 2.2 3-СТ, ее 91 лыс. давала уверенну динамику в городе и потребляла 9 литров любой соляры. За 4 зимы ни разу не подвела, заводилась в любой мороз. Но за эти годы дизеля сильно продвинулись вперед и теперь БМВ с 2-х литров снимает 184 силы, но и 140 тоже не плохо. К слову разгон авто за 10 сек, что быстрее потока и такой же как на предыдущих моих бензинках. При этом расход 9.2-9.3, у Цедрика — 15.5 98-го, у Крауна — 14 95-го. Разница есть. Плюс радуют налоги и стоимость ОСАГО со 140 сил по сравнению с 200 Крауна и 210 Цедра. Надо сказать, что у меня теплый гараж и в Москве продается отличное дизтопливо у Лукойла и ВР, так что проблем с зимним запуском у меня не было. Когда зимой столбик термометра опустился ниже 23 градусов, я пару раз для перестраховки залил антигель.
За 11 меяцев наездил 15 тык, проблем никаких, ТО стоило 10 рублей, поменяли топливный, воздушный и салонный фильтра, масло и провели диагностику. По времени 2 часа, сделали при мне, пустили в ремзону на замену масла. Передние колодки износ 30%, задних 20% (все дисковые, понятно).
Ну и под конец плюсы и минусы машины, первых больше:
1. Внешний вид, хотя их сейчас много на дорогах, но это говорит об их популярности и соотношения цена/качество/количество автомобиля.
2. Присутствуют практически все ништяки, которые я хотел. Выбирал среди уже собранных машин. Если бы заказывал индивидуально, добавил бы безключевой доступ, но не хотелось ждать.
3 . Удачное сочетание двигателя/коробки, динамика вполне устраивает.
4. Легальный биксенон светит великолепно, радуют также поворотные фары.
5. Очень удобные сиденья, регулировка поясничного подпора есть даже на пассажирском сидении. 8 электрорегулировок водительского позволят осуществить детальную настройку по фигуре. Я, со своим ростом 173, лифтанул сидение в максимльное верхнее положение, при этом над головой еще есть место, а посадка стала существенно выше, почти как на кроссовере.
6. Зеркала заднего вида автоматически опускаются при включении заднего хода, причем угол наклона и какое зеркало будет опускаться регулируется и запоминается!
7. Музыка неплохая, я не меломан, мне хватает, головное устройство Sony с CD, мр3, разъем usb в бардачке, aux, блютус.
8. Самозатемняющееся зеркало заднего вида.
9. Хорошая управляемость авто, все предсказуемо. Противозаносная система облегчает вождение зимой, особенно после заднего привода и без нее.
10. Собранная подвеска, крены минимальны.
11. Большой багажник, задние сидения складываются.
12. Двухзонный климат-контроль.
Минусы тоже есть:
1. Низковата, но я езжу по асфальту, зимой в Москве снег чистят, ни разу за год не цеплял днищем. На самом деле клиренс Мондео Питерской сборки 155 мм в отличии от Мондео из Гента в 135 мм.
2. Датчики заднего парктроника висят низко и пищат не по делу на каждую неровность в асфальте.
3. Нет большого экрана на панели, то что предлагал дилер, выглядело погано и дорого вырез сложной формы выбора головного устройства практически нет. Хотел замутить эту замену, чтобы подключить камеру ЗХ, но по этим причинам отказался. За голимый Китай и экран с плохим разрешением и камеру просили 50 рублей с работой. Плюнул и привык к парктронику, хотя обзор при движении задним ходом плохой — багажник высокий, что за ним — загадка. Научился сдавать по зеркалам и парктронику.
4. Задняя подвеска, хотя она и многорычажка, дубовата, ощутимо проходит стыки на асфальте.
5. Шумоизоляция соответствует классу авто и цене. Авто с хорошей шумкой уже премиум класс с другими ценами. Но я привык к Крауну и Цедрику — они были тише подвеска получше. Но это японский премиум.
6. Черный цвет трудно вымыть чисто, это знал и сознательно его выбрал — все мои машины были разного цвета.
7. Реактивное усилие на руле, от которого отвык.
8. Узкий проем багажника, сделан под хетч.
Пока все, задавайте вопросы, отвечу.
>