Итак, дабы сразу развеять мысли о названии отзыва напишу, что ни к какому ругательству слово Мондюк ...
Автор: Гость // 12.07.2011
Отзыв
Просто мой Мондюк!
>Итак, дабы сразу развеять мысли о названии отзыва напишу, что ни к какому ругательству слово Мондюк не отношу, просто за язык как-то зацепилась такая кличка, вот и называю его так уже 1,5 года.
Куплен автомобиль был 4 декабря 2009г. в салоне у официального дилера. Машина была трейдиновская, то есть ее кто-то сдал в зачет нового авто. На момент покупки автомобилю был 1 год и 3 месяца, пробег 30000 км.
Получилось так, решили с женой взять что-то более семейное, чем 3-х дверный Фокус, который тогда у нас был, многие старые форумчане его видели на встречах. И вот фокус был продан по цене чуть ниже рыночной, немного подкоплено, заняты 200 тыс. руб. на покупку Мондео 4 и начался анализ известного сайта по продажам автомобилей. Было несколько вариантов, но большинство из них либо с двигателем 1,6 125 л. с. , либо 2-х литровые, но с большими пробегами. В день продажи ФФ наткнулся на объявление о продаже моего Мондюка, в 16.00 уже продал ФФ, а в 19.00 был в салоне. При внешнем осмотре каких-либо дефектов выявлено не было, но, как показал следующий день, надо было смотреть внимательнее. В 21.00 я уже стал обладателем моего любимца и поехал в первое путешествие до дома:)
Первые ощущения были феерические: большая машина, комфортная, климат-контроль, приличный по мощности двигатель, плавный ход и хорошая управляемость, огромный салон — все мне нравилось!!!
На данный момент мною уже пройдено 26,5 тыс км, поэтому можно подвести первые итоги.
При покупке проглядел, что красилось переднее правое крыло и правое зеркало заднего вида, но последующая диагностика показало, что ничего серьезного, если не считать, что цвет чуть-чуть, но отличается, больше никаких «косяков» не было!
По трассе автомобиль едет отлично, но, как мне кажется, немного рыскает по колее, возможно из-за дисков 17 радиуса. Так же есть небольшое подозрение, что при левом не крутом повороте на скорости больше 120 км/ч автомобиль немного начинает сносить вправо, хотя это может мне и кажется, может играет роль настроение, усталость, порыв ветра или еще чего, другие владельцы такого вроде не замечают. Еще одно субъективное наблюдение, что на скорости больше 120 км/ч руль становится мягковат, но опять же, другие этого вроде не замечают. Если же дорога ровная, то 150 км/ч машина идет, как влитая, больше не разгонял, так как даже по хорошим отечественным дорогам ездить небезопасно:)
По городу проблем никаких нет, до 120 км/ч идет отлично, а больше в городе и не разогнаться, управляемость на скорости до 100км/ч просто шикарная, все четко и точно, повороты 90 градусов проходятся легко 60 км/ч.
За время эксплуатации по подвеске один раз проводились ремонтные работы, благо по гарантии, накрылся передний левый опорный подшипник на 38 тыс. км. , из-за чего при повороте руля раздавался хруст, все поменяно у официалов по гарантии. Пока по ходовой никаких проблем нет, разве что по неровностям трясет, но подвеска что у ФФ, что у Мондео очень жесткая, если дело касается кочек и неровностей. Хотя чтобы пробить ее, надо постараться, амортизаторы отрабатывают на совесть, вчера только пролетел лежачего полисмена на скорости около 60 км/ч, тряхнуло сильно, но вроде все обошлось.
Рулевое управление, как я написал выше, четкое, без проблем, но до 120 км/ч, остальное пускай останется на моей совести, возможно я просто придираюсь к тому, что после 120 км/ч руль становится мягким. А может просто колея…
Двигатель резвый 2.0 л. 145 л/с, свои паспортные данные 10,5 секунд до сотни оправдывает, но любит высокие обороты, просыпается после 3000 об/мин, красная зона 6500 об/мин, пару раз крутил до 5000 об/мин, но столько и не требуется. На скорости 130 км/ч 5-я передача, показывает 3500 об/мин. По трассе обгоны не проблема, запаса мощности хватает, но, как мне кажется, двигатель 2,3 161 л/с, который идет с автоматом, резвее, но я на таком не ездил. Масло двигатель не ест вообще, если не считать 200-300 грамм за 17 тыс. пробега. Да и звук у двигателя приятный, при раскручивании до 3500 об/мин раздается приятное урчание, хотя может это опять только мое мнение.
Коробка передач четкая, передачи включаются отлично, 2,3,4 передачи довольно короткие, так что скорость автомобиль набирает резво. Конечно, в городе механика уже морально устарела, но я пока к АКПП не приучен, только изредка езжу, поэтому меня механика не пугает, а на проселке даже может и лучше.
Кузов и ЛКП вполне достойные, но есть проблемные места, но все зависит от стиля езды и от местности, где эксплуатируется авто. Во-первых, низкий передний бампер, поэтому заезд и съезд с бордюров возможны только зимой, при наличии снега около бордюра, иначе краска на переднем бампере будет ободрана, что частично со мной и приключилось, то же самое касается и заднего бампера. Во-вторых, низкий клиренс 130 мм, минус защита 20 мм, итого остается всего 110 мм, что маловато, неоднократно цеплял препятствия защитой, а зимой об кусок льда и порог немного помял. Но хорошо, что лак крепкий, не царапается, ветки, кусты (в пределах разумного, конечно) проблем не создают. Парковаться в гараж на Мондео желательно с парктроником или камерой, габариты большие, а кормы почти не видно.
Салон удобный, просторный, мягкий пластик — такой же, как и на ФФ, многие называю его кирзой, но мне он нравится, сверчков почти нет, кроме одного, который то появляется, то пропадает в районе заднего сиденья, причем только при боковом наклоне автомобиля в какую-любо сторону. Много потайных карманов. А вот багажник подкачал: объем его большой, но очень узкий просвет, в результате чего чтобы положить или достать что-то из дальнего угла, приходится касаться бампера, как результат — следы на одежде.
Тормоза хорошие, четкие, ABS работает вовремя, вообще штука полезная и нужная, много раз помогала, а вот ESP работает по-идиотски: при заносе на маленькой скорости срабатывает, это на скорости до 20 км/ч или при пробуксовке, а вот если зад авто заносит на скорости больше 30 км/ч, то система почему-то спит, приходится ловить машину самому, но это касается только зимы, летом ESP ни разу не срабатывала, повода я не давал:)
Безопасность на высоком уровне, 5 звезд, 7 подушек, включая для коленей водителя, но, Слава Богу, тестировать не приходилось, так что извините, здесь я не советчик:)
Свет отличный, даже до запрета колхозного ксенона меня ни разу не посетила поменять мои галогенки на него, вполне достаточно того, что есть!
Еще один огромный плюс — практически полное отсутствие интереса у угонщиков к данному автомобилю, да и к марке Форд в целом! Но КАСКО стоит 54 тыс. руб (стаж 7 лет, возраст 30 лет), ОСАГО 5400 руб, налог 4200 руб.
Теперь немного по общим моментам. Комплектация моего авто Тренд, далеко не самая лучшая, но при этом туда входит 2-х зонный раздельный климат, 7 п/б, ABS, ESP, ГУР, двигатель 2.0 л, 145 л/с, МКПП, электролифт водительского сиденья, обогрев боковых зеркал и заднего стекла, 4 электростеклоподъемника, электрорегулировка зеркал (без складывания), еще много чего, по комплектациям можно посмотреть на сайтах у ОФ дилеров. Дополнительно поставлены Car PC с камерой заднего вида, защита картера, замок на КПП. Куплены 17-е диски с резиной взамен штатных 16-х штампованных.
За период эксплуатации пройдено 2 ТО, первое встало в 7600 руб, второе в 11200 руб, плюс еще одно ТО проходил предыдущий владелец, периодичность ТО каждые 20000 км или 1 год, у меня получается где-то раз в 17-18 тыс. км.
За время моего владения авто поменяны колодки передние 2 раза — на 33000 км и на 53 тыс км, то есть передние ходят где-то по 20 тыс. км, но это при 95% эксплуатации в городе, задние поменял один раз где-то на 42 тыс. км. Стоимость сейчас плохо помню, но передние что-то около 2400 руб за оригинал, плюс замена 500 руб у неофициалов, задние немного подороже, но ненамного. Вообще само ТО прохожу у официалов, а вот рекомендованные работы делаю в другом сервисе, но ставлю только оргигинал, хотя гарантия уже закончилась! Также поменяны лампы ближнего света на 50 тыс км. , на 42 тыс. км заменена тормозная жидкость, уже срок подходил. Ну и опорный подшипник по гарантии менялся, как уже писалось выше:) Расход бензина город 12,5-13, 6 литров, по трассе не замерял.
В общем-то, все. Написал много, но поможет ли это кому и насколько информативно — не знаю, Вам судить. Если что забыл написать или есть вопросы — спрашивайте, отвечу. Да, чуть не забыл, за ошибки простите, по русскому языку была 3-ка:)
>