Как потенциальный автомобиль, Мондео практически не рассматривал. Очень хотел себе немца, высматрива ...
Автор: Гость // 17.08.2011
Отзыв
Ford Mondeo III.
>Как потенциальный автомобиль, Мондео практически не рассматривал. Очень хотел себе немца, высматривал Пассатов. Но, волей случая, подвернулся мне такой вот красавец по достойной цене. В достойном состоянии и отличным внешним видом.
Из впечатлений от езды за рулем этого автомобиля — очень хорошо держит дорогу (сейчас стоит резина мишлен 215/55/16), колеи не боится. Повороты закладывает на ура! Подвеска глотает большинство ям, при этом не подкидывая и не сбивая с траектории движения.
Но все это неинтересная лирика. Теперь о фактах эксплуатации.
Автомат.
Не предъявляю ему претензий, т. к. отдаю отчет о том, какого года машина и какие тогда делали автоматы. 4 ступени, адаптив. Порой оооочень тупой!!! При переключении с 1 на 2 передачу можете ощутить пинок, как будто вам хорошенько дали под зад. Заметно это только при плавном разгоне. При резком старте с места отстреливается отлично! Проблема эта известная и абсолютно нормальная. Так ездит большинство третьих мондео. Теоретически, исправляется эта проблема заменой клапана в коробке на переключение 1-2, но ехать к коробочникам устранять данный дефект не советую, потом можете рискнуть попасть на полную переборку.
Внимательно посмотрите место соединения коробки с двигателем. Из-за этих пинков страдает прокладка, замена которой влетит рублей в 8.
Двигло.
Тут стоит самый мощный 2литровый двигатель от Мазды6. Не верьте тем людям, которые говорят, что этот мотор одноразовый и перебрать его не представляется возможным. Все кольца-клапана и прочее спокойно закупается от Мазды6 и встает как родное. И люди ездят и не жужжат.
Работа двигателя нареканий ни разу не вызвала. Масло не ест вообще. От замены до замены (меняю раз в 8 000км) на щупе держится на одном уровне.
Подвеска.
Внимательно посмотрите на стойки и втулки стабилизатора. Тут это расходник. Стоимость 300-400р за штуку, менять можно спокойно самому (снять колесо, открутить 2 болта и поставить другую стойку. 10 минут работы. То же самое и со втулкой), но грохота при проезде ямок добавляют ого-го. Себе меняю сам. Никаких проблем. В машине идеальная тишина.
Весной по странному стечению обстоятельств умерли ступичные подшипники по правой стороне. Один за одним… Задний только в сборе со ступицей — 6 500, передний — 1 500.
Отдельно посмотрите состояние проводки до датчиков АБС. Больная тема, постоянно перетираются.
Рулевые.
Менял тяги, наконечники — копеечное дело (по 300-400р за штуку). Расстраивает лишь последующий сход-развал на обе оси (задняя независимая подвеска) за 1800р.
Этой весной случилась неприятность с рулевой рейкой. Руль на Мондео сделан туговатым, для лучшего восприятия дороги на скорости. А вот зимой я «отрывался», когда паркуясь или разворачиваясь крутил руль одной рукой до полного выворота, постоянно ударяя руль в конечное положение. Итогом стал пробитый сальник рулевой рейки, куда пошла ржавчина. Проточка рейки — 11 000.
Салон.
За годы кожа на руле была вытерта до невозможности. Купил на разборке само рулевое колесо за 800р, съездил к официалам, они сняли мой руль, перещелкнули подушку на купленный и поставили на место. Итог — почти новый кожаный руль)
Акустика. Если стоит штатная Сонька — гоните ее в шею. Убогий звук по 35Вт на динамик. Читает только СД.
Проблема заключается лишь в том, что размер штатного окна под магнитолу не соответствует 2дин. Он чуть шире и чуть ниже. В итоге при установке 2дин магнитола будет выпирать снизу. И это при том, что окно придется обильно обработать женой болгарина.
Задние стойки на хетчбеке абсолютно убивают обзорность сзади. Крутануть головой, чтобы увидеть машину в «мертвой зоне», уже не получится. Еще значительно осложняется вопрос с парковкой. Был установлен парктроник, на который и приходится надеяться.
Отдельно обратите внимание на центральный замок. Сядьте в машину и закройте дверь на замок. Посмотрите, все ли двери закрыты. Потом откройте и снова взгляните. Есть вероятность того, что машина может не закрыть какую-то из дверей. Если же так случится — не избежать вам похода к электрику, т. к. простой заменой замка тут не ограничишься.
Свет.
Ставьте ксенон. Штатный свет просто ужасен!
Вот, вроде бы, и все, что пришло в голову…
>Плюсы
Удобная посадка
Управляемость
220 по кольцевой закладывает без проблем и очень уверенно!