Вообще это уже мой 12-ый личный автомобиль. Монька-седан серебристого цвета — любимец жены и двух де ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Mondeo3 с двигателем V6-2,5л - лучший выбор по цене/качеству среди полноразмерных седанов!
>Вообще это уже мой 12-ый личный автомобиль. Монька-седан серебристого цвета — любимец жены и двух детей (сыновья 14 и 9 лет) . КПП спортивная 6 ступенчатая. Движок 2,5л V6 с цепью и гидрокомпенсаторами признан одним из самых надежных и удачных в отличие от одноразовых инжекторных 1,8 и 2,0л взятых с мазды!!! Салон черный гипоалергенный велюр. подогрев лобовика, зеркал и форсунок омывателя очень актуальны в эту зиму. Стоит замок на КПП и 2-я сигналка с пейджером. Покупался новым в воронежском Ford Виннер-в в 2005г за 870000рэ.
Эргономика отличная! 1500км в Крым за один день без привалов преодолел без особых проблем и это при проблемной спине у меня и супруги! Сзади места для 2-х детей или взрослых просто вагон! Багажник с хитрыми петлями и складной спинкой неплохо продуман! Запаска полноразмерная. Особенно понравится посадка длинноногим и длинноруким водителям, так как диапазон регулировок вызывает уважение. КПП спортивная 6 ступенчатая позволяет полностью раскрыть весь потенциал потрясающей по гибкости V образной шестерки. Расход город 12,5л; трасса с кондеем при 130-150км около 8,5л. Движок 2,5л V6 с цепью и гидрокомпенсаторами один из самых надежных и удачных в отличие от одноразовых инжекторных 1,8 и 2,0л взятых с мазды!!! Моня на 6 ступенчатой палке с движкой 2,5л — настоящее АВТО для путешествий на дальняк. Салон черный гипоалергенный велюр приятен на ощупь мягким пластиком и на морозе не холодит как кожа. Подогрев лобовика, зеркал и форсунок омывателя очень актуальны в любую зиму. Покупался новым в воронежском Ford Виннер-в в 2005г за 870000рэ. Машина создана для трассы! Дорогу держит изумительно, но в городе ей тесно. Ширина и длина не позволяют влазить в те дырки на парковках в которых ММС-Кольт проникает без труда. Любой обгон дарит удовольствие от рыка породистого V6, апетит ему бы еще как дизельным монькам! Но появились деньги и захотелось джипик. А так Мондео 3 лучшее предложение на российском рынке в классе D. Мерсы и бэхи конечно лучше, но 2005 год с нормальным движком от 2х литров и не убитых я дешевле 650 рэ не видел! Из предыдущих авто я полюбил Субару-импреза на автомате 2000г из США. Но бензин в городе летом до 15л при спокойной езде заставил пересесть на кольтик. Еще были 21013, 2108, Опель-кадетт 1,3л 1987г, дэу-эсперо 2,0л 1997г (прикольный аппарат, но гниют ужасно!), митсубиси-либеро 4вд 1993 г(практически Нива но с правым рулем), ниссан АД 2000г АКПП — рабочий безотказный конь с деревянным салоном, мазда фамилиа 1997г 1,3л с 3-х ступ АКПП (движок был убит, но бензин в городе не более 7л на 100км) , импреза 2000г — авто для эгоиста с кошельком, кольт 1,3л 2006г — очень экономичный и вместительный, но после 100000км нужно менять полмашины что очень разорительно!!!, рено символ (классный апарат на акпп для любимых женщин), хундай элантра 1997г. в 1,8л АКПП универсал (авто за копейки, но потрясающей надежности и ремонтопригодности). А еще в юности у отца брал для покатушек УАЗ-452, так что есть с чем сравнить! Мое мнение: Mondeo3 с двигателем V6-2,5л — лучший выбор по цене/качеству среди полноразмерных седанов! Моня на 6 ступенчатой палке с движкой 2,5л — Настоящее авто для путешествий на дальняк.
Про неисправности и надежность:
По электрике и движку никаких проблем. Был сверчок спереди. Оказалось, что крышка фильтра салона под правым дворником не сидела в направляющих. После поездки в Крым летом 2010г заменил бензонасос — жара и украинский бензин добили эту нежную конструкцию — это их родовая болезнь судя по отзывам ( неоригинал БОШ обошелся в 7500рэ). Промыл форсунки и толпливный бак с заменой всех фильтров и моня снова превратился в САМОЛЕТ (замер показал 8,9с до 100км/ч с полным салоном! В подвеске заменены задние втулки стаба 400рэ (старые правда так не скрипели), две передних шаровых неоригинал по 350рэ, один рулевой наконечник 400рэ. Свечи бош платина 6 штук по 180рэ и ВСЕ за пробег в 97000км по раздолбаным воронежским дорогам!!! Кузовщины полно хорошего качества неоригинала в 3-4 раза дешевле оригинала. Фара Depo 2100рэ на экзисте (на ниву шевроле 4000рэ!!!), бампер 3000рэ, капот 4000рэ. Отлична тачка для наших дорог! Всем рекомендую!!!
>Плюсы
Просторный и эргономичный салон
Хорошая управляемость
недорогие запчасти из-за наличия хорошего неоригинала
Минусы
слабый и дорогой бензонасос
сверчки в салоне и слабая шумка
багажник у октавии из С класса больше!