Ну чтож...Мондео продан, напишу отзыв. До Форда ездил на: 1) ИЖ 21251 1984 г. в. — первая машина, он ...
Автор: Гость // 22.02.2011
Отзыв
Ну чтож...Мондео продан, напишу отзыв.
До Форда ездил на:
1) ИЖ 21251 1984 г. в. — первая машина, она как первая любовь. Подарок на 18-летие, сам даже капот не открывал, обслуживали у отца на работе. Отличная машина для того чтоб учиться водить. В — 25 ездил из Волжского в Волгоград на занятия в одном свитере, всегда было тепло. В тот момент о маршрутках у нас и не слыхивали, потому постоянно кого-нибудь "подбирал" в районе Спартановки до центра, таким образом "отбивал" бензин и зарабатывал на обслугу. В дороге никогда не ломался, только однажды "не дотянул" до заправки — барахлил указатель уровня бензина в баке.
2) ВАЗ 2121 1982 г. в. Отличная машина для рыбалок/поездок за грибами. Со временем перевел на газ. Тоже только теплые чувства остались. За время эксплуатации менял ШРУСы с обеих сторон и все.
3) ВАЗ 2106 1997 г. в. Тоже неплохая машина, на газу. За время эксплуатации заменены амортизаторы, шаровые, музыка, 1 раз промывал карбюратор. Все машины эксплуатировались ежедневно, ни одной поломки в дороге. Пробег 20-150 км в день.
Ну а теперь о Мондео. Опыта эксплуатации иномарок не было. Машина из Германии в комплектации CLX ко мне попала на 13 году жизни. За 4,5 года 2 раза менял шаровые (первый раз попались некачественные), раза 4 стойки стабилизатора (на Мондео это расходники). Была, конечно болезнь у моей машины — рулевая рейка на 3-м году эксплуатации (16 году жизни) начала течь. Первого (не совсем качественного) ремонта хватило на год, второй раз отремонтировал в другом месте и забыл. Из рулевой справа масло текло на сайленты, посему оба ремонта рейки были сопряжены с заменой сайлентов (менял с обеих сторон), 1 раз менял свечи, 1 раз передние колодки, 1 раз задний левый подшипник ступицы. Незадолго до продажи поменял ГРМ+ролики, обводной ремень. Это все при моем пробеге в 76000 км (120000-196000). Все ремонтные работы протекали в плановом порядке, машина ни разу не подвела в дороге, эксплуатировалась в нон-стоп режиме, два раза каталась в Москву (1000 км в одну сторону), один раз в Абхазию (1250 км в одну сторону). Перетаскала кучу стройматериалов, газовых и эл. плит, холодильников и проч.
Машина крайне удобная, когда садился на место жены спереди, не доставал ногами до наклонной площадки, никаких стеснений (даже зимой). Низка посадка — кому как. Мне очень нравится, в чужих машинах — чувство, что на табурете сидишь. Первый раз в Москву летом ехал один, особо не останавливался. Где-то через 800 км остановился, пардон, в тулет. Даже ноги не затекли. В багажном отсеке ездил пес, ему очень нравилось! Большой косяк только в одном — не было кондера. Немного спасал люк и тонировка, но ребенку в кресле все-таки жарковато. Зимой в машине тепло, заводился в мороз всегда с первого раза. Клиренс, конечно, маловат, но там где проедет ВАЗ, там и я без проблем. Часто, пока не родился первый ребенок, ездили на природу в пойму. На "пузо" ни разу не сажал, хотя скрежет под днищем нервы портит. Кстати, черное родное покрытие нигде не содралось. За почти 18 лет жизни у авто ни одного очага корозии. На днях продал свою любимицу через один крайне рекламируемый ныне сайт за 32 минуты. Поместил объявление, через 32 мин звонок, осмотр, залог. С учета только замучился снимать — очень тяжело очищается номер (из-за труднодосупности оного).
ИМХО аппарат достойный. Сейчас, конечно, хочется SUV, но по деньгам только на старье хватает. Обязательное условие — возможность удобной посадки пса в багажник (в салоне одно детское кресло + скоро второй родится — еще плюс и люлька). Знакомый сервисмен говорит брать только японца, но у них мало хэтчей, а универсал не хочу. От Авенсисов, Королл жена наотрез отказывается, так что, скорее всего, возьму Мондео 3 2.5 л V6 хэтчбек 2001 г. в.
>