Ford Mustang '2007 (купе, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте дорогие и мною уважаемые читатели моего отзыва! Вот хотелось бы поделится впечатлениями от езды на МОНСТРЕ, которого зовут Ford Mustang GT500. Этого зверя, не побоюсь этого слова я приобрел в сентябре 2007-го. Я очень хотел, чтобы моя машина выделялась среди других. Просматривая сайты с каталогами, я увидел это..... тоесть Мустанга. Я записал контактный телефон автосалона, потом оказалось, что машина находится в Америке, и что прибудет не ранее чем через месяц. Какие проблемы подождал. И вот октябрьским вечерком, мне звонок. Голос не узнал, но когда речь зашла о Мустанге, понял кто это. Мне сказали, что если тачка действительно интересует, чтобы я завтра подкатил к ним. В нетерпенье я ждал утра... Прибыл в салон, машина была нулевая, т.е. пробег 000.000км, машина не бегала, а просто ждала своего покупателя, тоесть меня. Американцы видать с нее пылинки сдували, чистая, наполлированная, заводилась один раз. Движок выглядел устрашающим, когда я услышал цифру 500, я не поверил, как этот двиг может быть в 500 лошадок, но потом вспомнил, в и-нете тоже самое было. Вобщем взял я эту тачку в кредит. Клиренс маленький, но не меньше, чем у Супры, порядка 9см. Я попросил мужика (продавца), чтобы тот пригнал (теперь уже моего Мустанга) до дома, потому, что с таким мощным двиглом не имел дела никогда. До этого был Поршик 911 3.5л., и лошадок 280. В Казахстане дороги плохие, тут даже и спорить нечего! Но ведь ездят же люди на купе! И я езжу! Начну с того, что это за машина... Повторюсь, это Форд Мустанг 2007-го года. Этот Мустанг самый мощный Мустанг на дороге сегодня. Кстати моя машина выпускалась в очень ограниченной версии(всего 1000 шт.). Мне об этом сообщил один из менеджеров автосалона. Под крышкой моего капота, да и любого аналогичного Форда, спрятан 500 сильный двиг. Из истории... Этот автомобиль производили для покорения гоночных трасс. Но я не гонщик, я просто люблю выделится, но не выпендрится! Такие Мустанги как мой, все в мире выкрашены в ярко-красный цвет, и с двумя полосками, проходящими через всю машину. Мне сказали, что краской, которой выкрашены эти тачки, является официальной красной краской автомобилей Ferrary. Но я езжу аккуратно, и не дай бог не позволю никому, даже царапнуть мою красавицу! О движке... Этот движок способен выжать 500л.с., и разогнать машинку до 300 км/ч, но увы в Казахстане такой возможности не предоставляется, кто ездил, тот знает, ее я разгонял по трассе до 220, дальше кайф обламала извилистая дорога, с множеством небольших ямочек, и бугорков, но интересно, я всегда с испугом проезжал такие препятствия(а это для моего Мустанга действительно препятствии), и ни разу не чиркал дном об эти неровности подлой дороги. Называть его семейным авто глупо и бессмысленно! Но слово "КУПЕ" для этого автомобильчика встало на свое место. Это действительно двухместный авто(то, что сзади сидениями не назовешь!), который по всем параметрам соответствует слову "КУПЕ". Ну во первых это мощный движок. Во вторых низкая посадка. В третьих МЕГАпревосходная аэродинамика, а также динамика разгона(3.8сек. до сотни). В четвертых соответствующее поведение машины на дороге - она не рыскает на любой скорости, и встречные грузовики не сдувают ее с трассы. Тоесть это машина не для людей, имеющих семью хотя-бы из трех человек, а для людей, которые жаждят адреналина, жаждят новых ощущений. Мне очень понравилась механическая коробка, т.к. у настоящих спортивных купе и должны стоять такие коробки. В общем машина нравится всем. А особенно нравится, то, что она не требует постоянных ремонтов. Сам я в нее не суюсь - слишком уж двиг заморочный, знакомый есть, который элитные тачки делает, к нему и отвожу в случае чего, хотя таких случаев не припомню, чтоб ломалась. О салоне писать не буду - фотка есть!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!