Ford Mustang '2007 (купе, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Привет всем! Продал в прошлом году свой старенький 320- сильный Мустанг Кобра, писал кстати отзыв о нем здесь же на Дроме, так мне один комментатор прям доказывал что год выпуска не соответствует фотам, все соответствует, просто уже новый владелец мне рассказал что он был битым перебитым и собранным чуть ли не из трех других, столько времени на нем прокатался и даже не заметил, ну ладно сейчас не о нем, как его продал, то сразу же и купил вот этот Saleen S281 2007 4.6L 335hp 5- MT за 27000$, кстати долго не искал, купил у знакомого по работе арменина, 1500$ сторговал, так как он мне по честному рассказал о дефектах, а именно где то подтекает антифриз, около литтра за день два, что то с генератором, тоже неизвестно, вроде днем ездишь все норм, начинаешь включать фары, музыку, кондей и тут уже начинает помирать аккум, а так же выбивает вторую, а порой просто даже не включается, синхроны рассыпались, вообщем поторговались и купил, оформление, номера, страховки опустим, это отдельный гимор, доехал до дома, ну и принялись с отцом за машину, откуда вытекал антифриз, да отовсюду, одна трубка была уже практически прогоревшая и капала. прям на коллектор выпускной, из радиатора из двух мест, вообщем радиатор новый (89$) и все трубки (73$), радиатор поменяли часа за два, а вот с трубками хомутами и прочими затяжками пришлось больше дня возиться, так как взяли вроде оригинал, но Saleen все таки там некоторые сделал по своему изза того что поменял систему впуска выпуска, вообщем где то пришлось малость отрезать, а где то резать прям пополам и вставлять трубки, т.е. удлинять, по поводу генератора сняли разобрали почистили поставили тоже самое, реле- предохранитель в норме, сосед электрик прозвонил кроде нигде ничего не замыкает не коротит и тд тп, в итоге генератор новый (189$) и все встало на свои места, коробку разобрать разобрали, запчасти купили (около150$ что то новое что то бу) и собрать не смогли, все что было сломано синхроны, первичный вал сменили полностью, вроде все одели поставили прикрутили, а собрать закрыть закрутьить не можем, отвезли к ребятам, собрали нам за полчаса (45$), сцепление не стали трогать так как состояние идеальное, ну заодно расходники, масло, фильтры, свечи, высоковольтные провода, колодки, затонировал, но через три дня тонировка подлежала демонтажу, так как не понравилось мне как красная машина смотрится в тонировке.
Ну теперь о том чем же все таки отличается Saleen S281 от обычного GT, система впуска выпуска из. нержавейки, полностью все другое, от самого входа воздуха и топлива в цилиндры и до самого кончика выхлопной трубы, может быть еще что то в.мозгах чипанули, но об этом не знаю, инфы нигде не нашел, второе это салон, он куда приятнее и на ощуп, и внешне в отличии от заводского Коня, хорошего качества кожа, обтянуто ею все что можно, никаких скрипов стуков и тд, ну конечно вснешне другая юбка бампера спойлера... Так же Saleen изменили подвескку, точнее ничего не меняли по сути, а просто сделали ее зубодробительной, для трека хорошо, а вот ездить каждый день туда сюда же плохо, месяц меня хватило, решил сменить все от стандартного GT, бу пружины стабилизатор (60$) сами все сменили, тут стало еще хуже, вообщем стандартные пружины, мягкие стабилизаторы и полугоночные аморы от Saleen совсем плохо сочетались, т.е. рассогласование в работе пружин и амортизаторов, даже по прямой дороге на относительно бесопасных 50-60 м/ч так как дороги в LA не очень то и ровные было ощещение что колеса просто тупо прыгали и эти колебания не кончались, все равно что когда достаешь допустим запаску, росаешь ее на пол и она кучу раз прыгает и остановится не может, короче упил новые аморы (180$) от GT, установил и все стало прекрасно, более менее комфортно и безопасно, правда крены стали заметны, но по крайней мере есть чувство машины, вот собственно и все чем отличается Saleen от обычного GT.
Теперь о самой машине. В отличии от мустанг IV здесь уже и места побольше, шумка лучше, но и естественно внешность, кто бы что не говорил, но в этом он красавец, многие спорят мол новый Камарик красивше, но на вкус и цвет, вот лично мне не нравится его какой то нереальный фантастический футуристичный дизайн, в плане техники Камаро конечно лучше, вгатели помощне поэкономнее, а главное ходовая часть и впервые на Muscle car получил заднюю независимую многорычажку (!), но сейчас не о Камаро, Мустанг V выглядит отлично, причем в нем очень много узнается от того первого классического. Ездить на нем мне нравится даже больше чем на него смотреть, особенно звук двигателя, на малых оборотах бу бу бу, на средних ббырррр, а на предельных уже какой то зверский рев как у гоночных моторов, в плане динамики лучше чем моя бывшая кобра, в спинку вдавливает основательно, причем неважно какая передача включена, низкий стартконечно изза задней подвески делается зрительно зрелищным, но не особо эффективным, клубы дыма из под задних колес, а эффекта не так уж и много, да кстати на четвертом мустанге дым из под колес я видел только в зеркалах, тоо тут не знаю что за конструкция, но этот едкий дым проникает прям в салон языками из под неизвестно чего, если окна закрыты, то и задохнуться не долго. В плане управляемости ничего нового и откровенного, не расчитал со скоростью в повороте и передние колеса со свистом начинают выскальзывать пока скорость не упадет, добавляешь газ посильнее и пускаешь машины в занос, таким образом недостаточную поворачиваемость превращаешь в избыточную, благо дури под капотом для этого хватает, но надо знать что в заносе эта машина. ооочень сложна, контролируемый занос возможен только манъяками профессионалами, да и если теряешь управление поведение странное, обычно, ну если сравнить с БМВ которых у меня было целых 3 в России, то на БМВ раз уж не поймал машины в заносе, то ее просто разворачивает или закручивает прям посреди дороги, а Мустанг не разворачивает, занесло, руль до упора в сторону заноса, а он так и катится боком пока опять же скорость не упадет, ну ни разу у меня не было что б развернуло и я застыл, тупо под визг резины катится боком под определенным градусом и ни туда ни сюда. Максималку набирал 150м/ч на 4- й,есть еще 5- я передача, не пробовал. В плане расхода не знаю сколько, около 20-25 наверно, в баке 65л, всегда заправляю полный, когда остается четверть бака заправляю снова, совсем до ноля не доводу, берегу бензонасос, так вот когда остается четверть бака заливаю 13-14 галлонов и снова езжу на них и получается проехать 140-160миль, ну получается где 20л наверно на 100км, а может и больше, честно говоря топливная экономичность меня беспокоит в последнюю очередь. Ну вот собственно и все наверно, еще чего то хотел написать, а забыл. Всем меньше плохих дорог, красных светов и пробок.