Ford Mustang '2001 (механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем! Вот решил написать о своей машинке Ford Mustang Cobra 2001 года выпуска, ну и вот на днях у же проданной успешно, живу в США Калифорния Глендейл. Купил ее в 2009-м, причем нашел сам, поехал на велике по улицам города с целью найти авто на продажу, с четвертого захода нашел и купил ее за 4500$. Первые впечатления естественно мощность, так как до этого 4 года откатал на старом LHS 3.5L в достаточно печальном состоянии, ну а тут V8 320л..с. и механическая коробка, двигатель можно крутить до красной зоны, а можно включить любую из передач и уже с холостого хода он отлично тянет вне зависимости от скорости, по поводу управляемости, она хороша, самое главное не доводить до заносов, в заносе машина уже плохо поддается контролю, хотя как то раз помню по серпантину на холмах по пути к обсерватории я весь этот серпантин держался за 911(996 серии) а под конец его еще и обогнал, ну просто может и от прокладки зависит, но мне кажется порш, пусть у него и 300 сил под капотом, но мог бы быть и побыстрее, мустанг в повороты скоростные входит неохотно, поначалу скользят передние колеса, после с удвоеной силой бросается за рулем, самое главное на выходе из поворота не давить газ сильно, как я уже говорил в заносе машиной управлять очень сложно, зато для драга подходит просто идеально, разгон просто бешеный, открывающийся верх это конечно хорошо, но вот открывал я его редко на улицах города, как то страшновато было, хотя сам никогда не становился свидетелем каких то краж и грабежей, но много рассказывали, да и телевизор часто смотрю, лучше б не смотреть, зато когда выезжал за пределы города то открывал крышу, но это было редко. Теперь немного об эксплуатации, неуспел доехать до дома как практически мог закипеть, но вовремя увидел что стрелка температуры подходит к красной зоне, вообще с остановками остываю по полчаса очень долго до дома добирался, дома в гараже с отцом поменяли охлаждающую жидкость, один фик грелась, поменяли потом термостат, все равно грелась, вообщем решили копнуть поглубже и решили разобрать двигатель, так вот каналы по которым струится охлаждающая жидклсть были напрочь забиты, каналы где протекало масло были такими же, масло предыдущий владелец не менял, а просто подливал, вообщем было принято решение делать капремонт, делали сами(благо в гараже есть все необходимое для этого, да и руки откуда надо) запчасти на все ушло около 2000$, единственно привез отец мастера что бы правильно настроил и установил все, далее по ходу экплуатации были еще мелкие косячки, но они не значительные, да и ремонт обходился не более 100$, Кстати очень много запчастей я покупал бушными, дабы сэкономить. Впечатления от машины только положительные, продал я ее за 6300$ земляку из Владимира, продал потому что поправил свое финансовое положение и купил пятое поколение GT SALEEN S281 4.6L за 27000$ 2007 года выпуска, тоже механика, 340л.с. Напишу о нем позже, пока еще не успел поездить даже толком. Спасибо всем