Ford Mustang '2009 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем читающим! Только вчера вернулись с отпуска, и пока свежи воспоминания, есть желание поделится. Машина бралась на прокат на два дня, проехали 550 миль (около 880 км), тоесть речь не о отзыве, а просто впечатление от поездки, тем более автомобиль понравился, все таки не зря в Америке такое количество поклонников Мустанга. Небольшое предисловие: Были в Фениксе, штат Аризона, хотелось опять вернутся в лето, а у нас в Сиэтле плюс 10 и дожди, неполных три часа лета- и плюс 25 и нереально голубое небо, оранжевая земля и кактусы в три человеческих роста. Центральная и южная Аризона- пустыня и поздняя осень и зима- единственное время, когда туда стоит поехать. Мы с женой много путешествуем на машине, но в этот раз решили полететь, не хотелось провести в дороге 4 дня, в оба конца это около 3000 миль. В чем прелесть прокатных автомобилей, так это то, что можно протестировать машину, которую по каким- то причинам купить не решаешся. В этот раз брали в Hertz, огромная компания, и оказалась удобнее всех, был их представитель в отеле, не пришлось никуда ехать, водительское удостовирение, номер кредитной карты и через полчаса привезли Мустанг. Хотелось взять новый Камаро, но решили отложить на другой раз, начать с Мустанга- два вечных конкурента. Шестицилиндровая базовая версия с автоматом и 210 л/с, тем немением мотор в 4 литра выдает приличный момент и ускорение со скорости 60-70 миль для обгона без напряга. Цель поездки- Гранд Каньйон на севере штата, на границе с Ютой. Зрелище умопотрясающее, ничего похожего я еще не видел, пейзаж какой- то не земной. За поездку Мустанг выпил регуляр бензин из расчета 22.7 мили на галоне ( по результатам заправки), что эквивалентно 10,36 л/100 км- в основном шосейная езда. В Аризоне лимит 75 миль/час, но по неписанному правилу полиция закрывает глаза на десятимильное превышение на хайвеях, так и ехали. За столько лет производства Форд набил руку на этой модели, явных провалов нет- хорошо розганяется, так же тормозит, упругая подвеска, но вмеру, прекрасно входит в повороты, как для купе- обзорность превосходная. Взади места не много, при моих 1.85- только для детей. Даже базового мотора звук ласкает слух, восьмицилиндровый уже реально ревет. В общем- честный автомобиль за гуманые деньги, особенно сейчас с выходом Камаро и Челенджера от Доджа дилеры охотно обсуждают цену. И неплохую комплектацию можно купить заметно дешевле 20 тысяч, по цене Каролы или Цивика. Я понимаю, что в России другие цены из- за таможенных платежей, но может быть это кому- то окажется полезным. Всем удачи!