Ford Mustang '2008 (купе, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
С момента написания первого отзыва прошло почти четыре месяца. Проехал я за это время еще 3 тысячи миль. Итого сейчас 4 (около 6,5 тысяч км). Первые эмоции от обладания Мустангом, конечно, схлынули. Теперь, по здравом размышлении, могу ответственно… подписаться под каждым, сказанным ранее словом! Я не устаю получать удовольствие от этого автомобиля. Жена считает меня немного тронутым на этой почве, но что же я могу поделать?… Сама она, кстати, после нескольких попыток, отказалась ездить на Мустанге за рулем: мол, на своем тяжеленном монстре, да еще и с механикой, катайся сам. Данное обстоятельство очень меня обрадовало, поскольку нервные клетки, как известно, не восстанавливаются, а мне мои дороги.
За это время с машиной ничего не случилось. Все работает исправно. Зимнюю резину я не ставил, обхожусь штатной всесезонкой. Не было ни одного повода пожалеть об этом: зима выдалась теплая, гололеда не было ни разу, да и морозило всего недельку- две. В очень уж плохую погоду выезжаю на Сивике (на нем резину поменял). Конечно, если задаться целью, можно подрифтить и на сухом асфальте, но этим я не занимаюсь. На влажной дороге, правда, пробовал… Особого умения, как выяснилось, не нужно. Достаточно вжать педаль и чуть качнуть рулем: хвост тут же уводит. Руль в другую сторону — задница в противоположную. Адреналин! Впрочем, участок дороги я выбирал безопасный, и трэкшн- контроль не отключал. Он срабатывает с небольшим запаздыванием, разрешая немного пошалить, но потом берет ситуацию в свои руки, и выравнивает машину. Однако, на мокрой дороге, в целях безопасности, с газом нужно обращаться нежно…
Написать продолжение меня побудило небольшое путешествие по трассе. По необходимости на один день ездил в Ялту (примерно 550 км от Одессы). Быстро не ехал. Во- первых, за рекордами скорости не гонюсь, во- вторых, такой разбитой дороги я никогда не видел! Участок между Одессой и Николаевом (по Николаевской области) как будто бомбили: выбоины, колдобины, просто огромные ямы, не говоря уже про колеи! Ездил по этой же дороге прошлой зимой — ничего подобного. Как умудрились довести до такого состояния асфальт, учитывая, что сильных морозов не было, я ума не приложу. В общем, если кто решит летом в Крым сгонять, « туда не ходи»!…
На николаевском отрезке, хоть и ехал 40-70 км/ч, машину потряс изрядно. В остальном — дорога терпима с редкими хорошими участками. Мустанг очень болезненно реагирует на все неровности: он буквально прыгает на колдобинах, и нервно шарахается в сторону на продольных колеях. Немного напрягает, и больше 100-110 по такой дороге не поедешь. Зато на ровных участках управляемость идеальна: Форд летит, как по рельсам, подруливания не требует. При этом в поворотах крены минимальны, а реакции точны. Разогнал до 180 (соблазнил идеальный участок длиной в несколько километров; когда благоразумно сбросил скорость в ожидании очередных колдобин, повстречал гаишников с радаром, но им уже не обломилось) — никакого дискомфорта, кроме легкого подрагивания углов капота под воздействием воздушного потока. Может, поставить дополнительные замки?…
Но хороший участок был один и очень быстро закончился. Потом хорошая дорога — только в горах, за Симферополем, но там уже не разгонишься… Хотя ехать приятно, и виды очень красивые. Вывод такой: чтобы не вытрясать из себя и машины душу, на Мустанге следует ездить только по хорошим дорогам. Достаточно жесткая подвеска и большие неподрессоренные массы (особенно — задний мост) на значительных неровностях сильно напрягают.
Теперь о расходе топлива. Хочу предупредить скептические замечания: все данные точны и проверены мной неоднократно. К преувеличениям (точнее — к преуменьшениям) я не склонен. Бензин, как уже говорил, лью только 92- й.В городе расход 15-16 литров, при том, что я особо не экономлю. Если в городе не спешить и педаль не топтать, можно, думаю, без труда уложиться в 14-15. По трассе у меня вышло 10. Это с учетом разбитого асфальта (режим разгон- торможение), горной дороги и энергичных обгонов. Кстати, обгон на Мустанге одно удовольствие: пониженная, газ в пол и… Просто реактивный снаряд! Звук при этом соответствующий… В горах на пятой тянет, но двигатель я не насиловал. На четвертой — без большого напряжения, на любой подъем. Даже обгонял на четвертой в горку — разгоняется уверенно.
Весной, если не случится никаких катаклизмов, собираюсь с сыном в Россию — в Питер. Давно мечтаю там побывать. Надеюсь, дороги у вас получше наших…
Плюсы
Красивый и харизматичныйМощный, нетребовательный к топливу и,как выяснилось, экономичный для своего объема двигательОтличная эргономика места водителя