Ford Mustang 4.6 MT (304 hp)'2007 (кабриолет, 4.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Здорово! В том году выставил на продажу Mustang Cobra, на котором ездил раньше, тоже где- то к слову оставлял про него отзыв, и мне еще упорно пытались доказать что фотографии не соответствуют указанному году выпуска, все там нормально, дело в том, что он как оказалось был битый немереное количество раз и кузов собирали просто по частям — мне об этом уже новый владелец рассказал, я же сколько лет катался и даже не обратил внимания, хотя ладко разговор не об этом вот как старый продал, взял новый — Салин 2007 года 4,6- литровым мотор 335 лошадиных сил, 5- ступенчатая механика по 27 тысяч долларов, нашел быстро, перекупил у коллеги по работе, еще и скидку получил в 1,5 долларов и рассказ по чесноку обо всех недостатках, что откуда то вытекает антифриз примерно по литру в 1-2 дня, что глючит генератор, без ничего нормально работает, как только врубаешь освещение, кондифионер, музло сразу же дохнет аккумулятор, еще со второй передачей беда, не втыкается или выбивает, разбитые синхронизаторы, короче после небольших торгов взял, сделал весь этот необходимый бред, оформление документов, страховки, номеров, не буду подробно останавливаться, приехал домой, ну и уже начали с папашей смотреть автомобиль, источник течи антифриза — да откуда только можно тек, одна из трубок прогорела и капала практически сама по себе, причем на выпускной коллектор, радиатор в двух местах капал, короче взял новый за 89 долларов и трубки за 73доллара, радиатор поставил за пару часов а трубки и прочее возились что- то около двух дней, купили фирменное все но в Салин есть небольшие отличия потому что стоит другая система впуска, короче в некоторых местах пришлось что- то подрезать а что- то удлинить, что касается генератора то его пришлось снять разобрать и полностью прочистить и вернуть на место, по электронике сделали диагностику сказали что все хорошо, поэтому просто заменили генератор за 189 долларов и все наладилось, коробку передач разобрали, взяли запчасти (в общей сложности примерно 150 долларов, некоторые новые некоторые подержанные) и не получилось собрать, единственное что сломалось синхронизаторы, вал заменили целиком, все детали взяли подкрутили по местам, а закрыть не получается, ок, повезли на сервис, меньше чем за час все привинтили за 45 долларов, механизм сцепления решили не трогать потому что он был в норм состоянии, поменяли все расходные материалы моторное масло с фильтрами, свечи зажигания, проводка, тормозные колодки, тонировка, правда ее я через пару дней снял, ну некрасиво выглядел алый автомобиль с тонированными стеклами.
Скажу несколько слов об отличиях Салин и ГТ, впускная- выпускная система сделана из нержавеющей стали, вообще все отличается, а еще вероятно какие- то доработки по башке есть хотя тут точно не скажу, нигде не пишут, во- вторых отличается салон, он намного более хорошего качества и выглядит куда лучше чем обычный мустанг, отличная кожаная обивка, причет отделано абсолютно все возможное, ничего не скрипит и не стучит, внешние отличия тоже есть, свес бампера другой, есть спойлер... В Салин отличается ходовая, то есть вообще то не отличается, а просто настроена очень жестко, гонять на спец треке круто, а вот для ежедневной эксплуатации это слишком сильно, я потерпел один месяц и решил поставить пружины от обычного ГТ (60 долларов) заменили самостоятельно, но ситуация стала вообще катастрофической, короче штатные пружиня, стабилизаторы с мягкими настройками и амортизаторы почти как для гонок которые ставятся на Салин вообще никак не кореллируют, потому что не синхронизируются в работе и даже на идеальной дороге и совсем небольшой скорости все просто прыгает и колеблется, ощущение такое, как при доставании запасного колеса, когда его выкинешь на асфальт и оно прыгает, вообщем взял другие амортизаторы по 180 долларов от ГТ, поставил и ситуация улучшилась, намного комфортнее и удобнее, правда стал крениться больше но хотя б автомобиль ощущается под тобой, на этом и кончаются различия между Салин и регулярным ГТ.
Перейдем непосредственно к автомобилю. В нем больше пространства, чем в mustang 4 поколения, более качественная шумоизоляция, ну и дизайн экстерьера само собой, я слышал немало споров кто лучше он или новый Camaro, конечно на любителя, лично мне camaro вообще не нравится, очень уж вычурная внешность, а по техническим характеристикам camaro без сомнения интереснее, более мощные и экономичные моторы, и конечно подвеска, первый раз на масл кар установили заднюю независимую многорычажную!! но мы о другом, Mustang 5 поколения смотрится замечательно причем позаимствовал многие детали от своего легендарного предка. Ходовые качества еще лучше чем внешность, мотор очень выразительно разговаривает, ворчит на нижних оборотах, рычит в серединке и яростно ревет на последних совсем как спорткар гоночный, по динамичности куда интереснее моей старой cobra, в сиденье на разгоне вжимает только тае, причем на любой передаче, с низов конечно очень эффектно стартует, с дымком, но только визуально. По управляемости они никаких открытий не совершили, если не рассчитаешь и влетишь в поворот на слишком большой скорости то передний мост начинает уходить из- под тебя пока не сбросишь скорость, когда прибавляешь чуток газ и активируешь управляемый занос, стабилизируя таким образом колеса, двигатель это все переварит и еще запас останется, но надо знать, что управляемый занос на этом автомобиле удержать крайне непросто, в отличие от например BMW которыми мне тоже доводилось владеть, там автомобиль крутит, а этот тащит боком пока не снижается скорость, и никогда не бывало такого, чтобы он встал при заносе. Максимум разгонялся до 150 километров в час и четвертой передачи, на пятую даже не переходил ни разу. Сколько ест бензина я не знаю, от 20 до 25 вероятно, бак 65- литровый, заливаю до полного всегда, заправляюсь когда доходит до одной четвертой бака, полностью сливать — не хочу насиловать топливный насос, так вот на четверти бака вливаю еще около 13 галлонов и проезжаю миль 140-160, то есть где то 20литров на сотню, скорее даже больше, по правде сказать расход топлива это последняя вещь которая меня волнует. Вот кажется и все рассказал, что то еще думал добавить но уже не помню. Ровных вам дорог господа, ни гвоздя ни жезла.