Ford Mustang 4.0 MT (212hp)'2009 (купе, 4.0 л, механика)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Доброго времени суток, автомобилисты! Вот позавчера прилетели, поэтому я решил пока ещё я полон свежих воспоминаний, поделиться ими с вами, потому как авто брал в прокате, на Мустанге было пройдено порядка 890км, поэтому тут даже больше не какое- то конкретное представление о модели, а какие- то общие эмоции, ну и к тому же машина действительно классная, я вот после этого и понял, почему американцы так любят эту модель. Мы летали на юг США, просто у нас тут такая гадкая погодка, пото нам и захотелось сделать глоток лета. Тут конечно на югах такая экзотика, с пальмами, кактусами, морем, ух! Вообще я и супруга любим именно на своем авто путешествовать, но как- то не захотели в этот раз отдать пару суток на поездку, поэтому решили взять билеты на самолет и за пару часов добраться до точки назначения. Прикол проката в том, что ты получаешь своеобразный тест- драйв машины, которую или не можешь купить в силу финансовых ограничений или же просто присматриваешься к какой- то модели. Мы воспользовались услугами одной из крупнейших американских фирм проката, кстати, уровень обслуживания действительно заслуживает уважения, потому как через час нам уже подогнали нашего Мустанга к гостинице. Первая мысль была протестировать Камаро, но все- таки было принято решение начать наш тест с Мустанг! Авто в базовой комплектации, 6 цилиндров, 4л 210л. с., АКПП, хотя 4л, но машина с неплохим моментом и ускорение впечатляет. Отправились мы осматривать достопримечательности. Как же мы любим путешествовать! Такие красоты, просто дух захватывает! Машина стабильно расходовала бенз 22,7 миль на голоне (это показатель АЗС), в переводе на наши показатели получается, что это приблизительно 10,4л на сотку пробега- по большей части езда по шоссе. Фактически там на большом участке дороги был ограничитель в 75м/ч, но фактически полицаи не придираются к этому, а лишьт прикрывают глаза рукой, вот мы и ехали примерно на скорости 85 миль в час. Модель очень долго выпускается, поэтому производитель уже в плане этой модели настоящий профи- разгон классный, тормозная система не разочаровывает, упругость подвески не напрягает, прохождение поворотов на 5+, учитывая сто это купешка, видимость прекрасная. Для задних пассажиров места конечно маловато, у меня рост 185см, и там смогут разместиться лишь малышня. Хоть мотор базовый, но все равно его звучание просто завораживает, каков 8- цилиндровка, даже представить боюсь) Честная тачка с неплохой ценой, в особенности после выпуска Челенджер и Камаро, в салонах стали вести себя более лояльно. Ну, и в неплохой кормплектации можно подобрать, при этом вы даже сэкономите, по сравнению с покупкой Короллы или Цивика. Понятное дело, что авто в РФ будет стоит дороже из- за всей этой мутаты с растаможкой, но возможно данная информация кому- то окажется полезной! Удачных дорог!