Простой удобный автомобиль
Автор: Гость // 25.07.2013
Отзыв
Форд Орион достался мне после трехлетней стоянки, однако после зарядки аккумулятора с третьего раза завелся и весело затарахтел. Как ни странно все работало. Я проездил на нем два года. Из неисправностей был потекший рабочий цилиндр заднего барабана и пришлось поменять стертые задние тормозные колодки. Нашел все без труда. Цены - смешные. Цилиндр - 137руб. белорусского производства. Колодки тоже какой-то фирмы (не помню), но цена тоже очень приемлемая. Точно не помню. Что-то около 700 руб за комплект. В управлении машина ничуть не тяжелая. Рулится как девятка, все просто и понятно. Тормозит без рывков. Форд гораздо лучше проходит повороты по сравнению с девяткой, т.к. у него независимая задняя подвеска (рычаги). В результате в повороты, на которых ранее входил на девятке на скорости 60 км/ч, на Форде пролетал на скорости 90км/ч. Очень удобный фирменный люк в крыше. Не течет, помимо обычного поднятия, еще и сдвигается под крышу (удобно в сильную жару, хорошо обдувает). Дизель неприхотлив, хотя и слабоват, т.к. нет никаких турбонаддувов, зато любую солярку ест и не кашляет. Один раз он у меня заглох посреди дороги. Оказалось, что я сам был виноват, т.к. не поменял вовремя топливный фильтр. Я час простоял на дороге, пока не догадался постучать по топливному фильтру, после чего машина завелась и спокойно довезла меня до гаража. Так что дизель - это не страшно, главное - не заливать летнюю солярку зимой. Заводится и в мороз отлично, главное, чтобы запальные свечи были исправны и аккумулятор в порядке, а это на любой машине необходимо.
Плюсы
Отличная управляемость, недорогая эксплуатация, комфорт за рулем
Минусы
Повышенный шум дизельного двигателя, невысокая мощность мотора