Ford Probe '1994 (купе, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Решил все-таки написать отзыв по этой машине, может, кому и поможет.
Все началось с того, что я захотел себе Прелюд. Но в нашем Кениге их никакой "дурак" не продавал. Пришлось искать что-то другое, ибо хотел сорт-кар, но не особо много жрущий, но хоть с каким-то запасом мощности. Как-то увидел Пробу, сразу влюбился, но, как сейчас понимаю, лишь за внешний вид.
После покупки, радости было немеренно.... Но потом началось. Скажу сразу, подвески, как таковой там особо нет. Машина для автобанов и хайвеев и все. Для русских колдобин и Калининградской брусчатки она не подходит.
Все по порядку:
1. Внешний вид - просто блеск. Хищная, симпатичная, аж притягивает. После покупки советую по полной закатать ее в КАСКО. Ибо у нас, к примеру, нет кузовных запчастей и оптики ВООБЩЕ. Все на заказ от 3 недель до.
2. Салон
После ЭТОГО салона все другие машины для меня потеряли интерес. Все кнопочки, все переключатели на своем месте. До всего удобно дотянуться.
Насчет сидений, не знаю Рекаро они или нет, но сделано блестяще. Много регулировок под любой рост и телосложение, только паямяти не, но мне это не надо было. Подсветка под свет машины - морская волна.
Поставил Pioneer звук радует. Все по уму. НО сзади места немного для двоих с трудом. Посадить троих - это просто постебаться над друзьями.
Багажник для спорт кара большой. Перевозил целую ватагу людей на отдых с палатками. Весело и смело влезает 5 палаток, куча спальников и одеял, плюс куча продуктов и пива. :)))
Шумоизоляция радует. Не слышно ничего вокруг.
3. Движка
2.0 115 лошадок Меня устраивало. Стрит рейсинг не получиться. Но сделать вые...ся хлопчико по прямой - легко. Радует шум двигателя после 3к оборотов. Дорогу держит идеально.
4. Подвеска.
Спортивная и этим все сказано. Но жесткость помогает на крутых поворотах на скорости. Что такое вертикальная качка можно забыть. Но опять таки подвеска слаба. Глотает только малюсенткие дырочки. Остальные отзываются глухими шумами.
А теперь. МИНУСЫ и ДЕНЕЖКИ
Движок:
слабые ремни и сальники. Менять приходится очень часто.
Пробег 176000
Началась течь в радиаторе. Жрет антифриз как лошадь. Сам радиатор б/у стоит 7000 р. Работа не узнавал сколько.
Поменял прокладку на крышке двигателя - скоксовалась - где-то 2000р с работой
сальники - комплект распредвала и коленвала - 600 р плюс работа 400 р итого - 1000р.
Ремни генератора, гидрака и ГРМ - 1500 работа плюс 1500 ремни итго - 3000 р.
Про масло, свечии антифриз говорить не буду - это расходники, но это единственное, что не дорого и везде есть.
Подвеска.
Особенностью этой машигы является то, что на каждой полуост по 2 ШРУСА и летят они со страшной силой. Это самое слабое место Пробы. Замена 1 полуоси(т.е. два ШРУСА, пыльники и пр.) обходится где-то
13000 с работой. Шрус новый стоит 1700, но в наличии их нет :(((, только полуось.
Перебрал всю подвеску. Точнее все стойки, резинки, пальники, шаровые и плюс тормозные колодки, шланги иеще что-то, не помню - обошлось в 20 тыс. р. по блату. Амортеры и пружины не трогал, но они практически новые.
Разбили какие-то сцуки мне заднее стекло - 7000 с работой, и то повезло, что нашел стекло.
Еще один минус - слабые фары. Лучше ставить ксенон.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС:
дороговизна и отсутствие запчастей. Несмотря на то, что полностью запчасти совпадают с Mazda 626 GE 1995 года. Но все под заказ или за дикие бабки.
Все началось с того, что я захотел себе Прелюд. Но в нашем Кениге их никакой "дурак" не продавал. Пришлось искать что-то другое, ибо хотел сорт-кар, но не особо много жрущий, но хоть с каким-то запасом мощности. Как-то увидел Пробу, сразу влюбился, но, как сейчас понимаю, лишь за внешний вид.
После покупки, радости было немеренно.... Но потом началось. Скажу сразу, подвески, как таковой там особо нет. Машина для автобанов и хайвеев и все. Для русских колдобин и Калининградской брусчатки она не подходит.
Все по порядку:
1. Внешний вид - просто блеск. Хищная, симпатичная, аж притягивает. После покупки советую по полной закатать ее в КАСКО. Ибо у нас, к примеру, нет кузовных запчастей и оптики ВООБЩЕ. Все на заказ от 3 недель до.
2. Салон
После ЭТОГО салона все другие машины для меня потеряли интерес. Все кнопочки, все переключатели на своем месте. До всего удобно дотянуться.
Насчет сидений, не знаю Рекаро они или нет, но сделано блестяще. Много регулировок под любой рост и телосложение, только паямяти не, но мне это не надо было. Подсветка под свет машины - морская волна.
Поставил Pioneer звук радует. Все по уму. НО сзади места немного для двоих с трудом. Посадить троих - это просто постебаться над друзьями.
Багажник для спорт кара большой. Перевозил целую ватагу людей на отдых с палатками. Весело и смело влезает 5 палаток, куча спальников и одеял, плюс куча продуктов и пива. :)))
Шумоизоляция радует. Не слышно ничего вокруг.
3. Движка
2.0 115 лошадок Меня устраивало. Стрит рейсинг не получиться. Но сделать вые...ся хлопчико по прямой - легко. Радует шум двигателя после 3к оборотов. Дорогу держит идеально.
4. Подвеска.
Спортивная и этим все сказано. Но жесткость помогает на крутых поворотах на скорости. Что такое вертикальная качка можно забыть. Но опять таки подвеска слаба. Глотает только малюсенткие дырочки. Остальные отзываются глухими шумами.
А теперь. МИНУСЫ и ДЕНЕЖКИ
Движок:
слабые ремни и сальники. Менять приходится очень часто.
Пробег 176000
Началась течь в радиаторе. Жрет антифриз как лошадь. Сам радиатор б/у стоит 7000 р. Работа не узнавал сколько.
Поменял прокладку на крышке двигателя - скоксовалась - где-то 2000р с работой
сальники - комплект распредвала и коленвала - 600 р плюс работа 400 р итого - 1000р.
Ремни генератора, гидрака и ГРМ - 1500 работа плюс 1500 ремни итго - 3000 р.
Про масло, свечии антифриз говорить не буду - это расходники, но это единственное, что не дорого и везде есть.
Подвеска.
Особенностью этой машигы является то, что на каждой полуост по 2 ШРУСА и летят они со страшной силой. Это самое слабое место Пробы. Замена 1 полуоси(т.е. два ШРУСА, пыльники и пр.) обходится где-то
13000 с работой. Шрус новый стоит 1700, но в наличии их нет :(((, только полуось.
Перебрал всю подвеску. Точнее все стойки, резинки, пальники, шаровые и плюс тормозные колодки, шланги иеще что-то, не помню - обошлось в 20 тыс. р. по блату. Амортеры и пружины не трогал, но они практически новые.
Разбили какие-то сцуки мне заднее стекло - 7000 с работой, и то повезло, что нашел стекло.
Еще один минус - слабые фары. Лучше ставить ксенон.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС:
дороговизна и отсутствие запчастей. Несмотря на то, что полностью запчасти совпадают с Mazda 626 GE 1995 года. Но все под заказ или за дикие бабки.