Ford Probe '1994 (купе, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Вот прошло 3 года с момента прошлого отзыва о моей машине.
В течение этих 3- х лет многое поменялось. Притерся и привык ко всему, что с ней связано в плане эксплуатации и ремонта. Поэтому уже не вызывает такого ужаса сам ремонт и любые мысли с ним связанные.
Кстати, и ремонта- то за эти 2 года не было особо- то, что порадовало очень.
Если вкратце, то:
Заменил ГРМ с роликами и натяжителями — вышло в 6000 рублей с работой. Поменял шаровые передние. Наконечник рулевой рейки. Как писал ранее, разбили ночью заднее стекло. Если бы брал на Экзисте, обошлось в 35000 руб. Повезло. Нашел на разборке за 7000 руб. Но теперь не работает обогрев стекла. Все руки не дойдут сделать. Поменял передние пружины.Масло на самом деле не жрет, как я считал ранее, а это самый нормальный процесс для старой машины. Съедает где- то по литру в месяц при активной езде, что вполне терпимо. Если лить хорошее масло и еще некоторые присадки, то вполне нормально.
Единственное, стучат гидрокомпенсаторы. И тут самое дурное — кто что говорит. Одни говорят, что их (компенсаторов) замена исправит ситуацию, другие — что нет. Один мастер посоветовал поменять какой- то фильтрик, но он, дескать, меняется со всей системой фильтров. Вот я до сих пор в раздумьях.
Что скверного случилось за 3 года?
Это то, что прогнили пороги от наших чудо присадок на дороги зимой. Причем они пластиковые, и что сыпят нам на дороги я не хочу даже представлять.
Так вот, пороги. Прогнили хорошо, что их только менять. А так как наклеивать и наваривать ничего сверху не хочу, то нужно все под замену. Причем они (пороги, фартуки) плавно переходят в крылья, которые тоже нужно либо менять (чтобы не полагаться на кузовников), либо приваривать и красить. В итоге мне насчитали где- то 30.000 рублей на все про все. И в принципе- то ничего, но пугает, что в цвет краски могут не попасть — у меня цвет — морская волна (фордовцы сделали его с эффектом похожим на хамелеон — на ярком свету он зеленый, в темноте синий — красиво смотрится).
Еще на левом заднем крыле появился жучок, несмотря на то, что корпус оцинкованный. Теперь вот перерос в гнильцу уже хорошую. Так что пойдет под замену вместе с порогами.
И самый неприятный момент — начала выцветать краска. Вот есть 3 пятна на багажнике и 1 на капоте. Так что по уму надо красить всю машину, чтобы не переживать за цвет. Это где- то 30-40К. Но опять- таки из- за цвета стремно это делать.
Ну а в целом я по- прежнему машиной доволен. Все устраивает: и поведение на дороге, и твердая подвеска, которая, кстати, позволяет с легкостью забираться на бордюры, что не каждый седан может. Передний привод — это сказка, особенно зимой это чувствуется:)
Продавать не хочу, но надо. Как- то начинаю « вырастать» из купешек. Надо что- то уже посерьезнее брать.
Найти бы еще приемника, который реально ухаживал за машиной, а не тупо « использовал», как сейчас многие делают.
Плюсы
УправляемостьЭргономика салонаНадежный двигательПоведение на дорогеПривлекательный дизайнВестимый багажник — возил плот и байдарку с разложенными сидениями и еще место было
Минусы
Немного места сзадиЧасто выходят из строя наружние ШРУСы