Ford Probe '1992 (купе, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
В 2003 году я гостил в Германии. Одной из целей моей поездки было приобретение авто.
Незадолго до этого я со скрипом в сердце расстался с огненно- красным хетчбеком COROLLA Si 1992 г.в.(1.6-16кл., 115 л.с.) и очень надеялся найти достойную замену. Целую неделю я колесил по Лейпцигу и окрестностям в поисках и осмотрах вариантов. Это были ECLIPSE, NISSAN 200, MX 3, CRX и т.д. Но все предложения по тем или иным причинам меня не устраивали. И вот, в последний день, судьба привела меня в маленькую саксонскую деревню (вернее очень маленький городок). Я обошел две стоянки и « с горя» насмотрел BMW 525 91г., но увидел через дорогу еще один плац. Я был счастлив! На площадке среди немецкой рухляди стоял красный NISSAN 200 turbo, а чуть поодаль PROBE GT 92 (2.2 SOHC 12v turbo). После недолгих колебаний выбор пал на FORD. И не мудрено. Стремительный облик. Цвет- мокрый асфальт. Отличное состояние и пробег 150 т.км (!!!). Не бит, не крашен. Короче- GUT.
Но вам не передать моей эйфории от знакомства с турбонаддувом (дизеля не в счет)! Это было 3 года назад. А сейчас это около 200 л.с., модернизированный экстерьер, холодный впуск, выпуск, разведенный на две стороны выхлоп, полностью перешитый и переделанный салон, торпедо, хороший SOUND и скорость более 235км/ч. Короче, я ни разу не пожалел о своем железном друге. За три года ежедневной езды, днем и ночью, зимой и летом, мой GT пробежал 150 т.км. Менять на другую не хочу. Лучше купить еще один gran turismo. А лучше 2.
А мой PROBE ждет большая пачка идей, которых на данный момент больше чем возможностей. С уважением.
Плюсы
Убойный нестареющий видМощность+кр. моментОтсутствие ограничителейПрекрасная комплектацияРегулируемая подвеска и т.д.
Минусы
Не обнаружено.