Ford Probe 2.0 MT (117)'1994 (купе, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.05.2013
Отзыв
Увы, но пришла пора расстаться с Пробиком. Поэтому больше о этой машине написать не смогу.
Выбирал себе машину по принципу — чтобы нравилась. Оказывается, что у Пробика есть кроме «космического» внешнего вида еще масса других достоинств — экономичность, вместимость, надежность, отсутствие проблем с запчастями.
Первый раз сел в нее — и не захотел выходить. Низкая посадка и надуваемая боковая поддержка — это что- то. Ни в одной другой машине этого не встречал. После длительных поездок ничего не болит и не потеет.
Правда выходить из машины не просто — сидишь просто на уровне тротуара.
Отдельных слов заслуживает подсветка. Одно то, что подсвечивается дырка замка левой двери, чтоб ночью ключом не промахнуться — говорит о продуманности. Подсвечивается все — пространство для ног, ключ зажигания, багажник, мотор, зеркала в козырьках. Свет гаснет плавно и приятно.
Машинка досталась не убитая, а вполне живая и ухоженная. За 2 года заменил — тормозные диски и колодки, ремень генератора, средний и задний глушитель (задний маздовский, средний маздовский слегка переделанный, т.к. пробовский на 5 см длиннее), передние амортизаторы. На очереди аккум и задние амортизаторы — но это уже достанется новому владельцу.
Багажник как для купе — это что- то с чем- то. Возил холодильник, а в длинных поездках спали 2 человека. Длинна со сложенными сиденьями — 180 см.
Детали — главное правило — не идти в магазин «детали для форда»))). А вот в японских есть абсолютно все «на уже» или «на завтра».
Чего не хватало в авто? Кондиционера. Десятка- другого коней. Шестой передачи. Ну и старенький он, увы. А еще 2-3 см высоты заднего бампера — срывал его несколько раз. Но после пинка вставал на место без проблем.
Кроме него поездил на Деу- Ланос (пару дней) и Форд- Кугуар (купил на замену Пробику).
С Ланосом сравнивать даже не хочется. После него Пробик просто шикарен во всех нюансах.
А Кугуар? Еще не привык к нему. Пробик красивее, удобнее сиденье, больше места сзади. Кугуар навороченнее, резвее, новее, больше багажник. Ну и 8.5 сек до сотни против пробовских 11.
Что в Кугуаре, по сравнению с Пробиком не нравится? Менее удобные сиденья. Правое при откидывании уезжает вперед, а потом (какой идиот придумал?) максимально назад, и только потом можно регулировать. Куда деть ноги заднего пассажира — хз. Вообще посадка слишком высокая. Резко гаснущий свет. Кривые зеркала в козырьках. Хуже обзорность сзади. В общем если с Кугуаром не подружусь — возможно сделаю даунгрейд на Проба 97 года 2.5 (дилемма — 2.0 слаб, 2.5 не надежен и прожорлив), обязательно кожа и кондей.