Ford Puma '1997 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Машина для эгоиста. На заднем сиденье откровенно тесно, как выразился один пассажир не слишком масштабных форм - "поза эмбриона". Водителю и переднему пассажиру вполне комфортно, на удивление достаточно места для ног пассажира, так как передняя панель сдвинута вперед. Сиденья довольно жесткие, с сильной боковой поддержкой, очень удобные. Салон не скучный - чего стоит ручка КПП с алюминиевым набалдашником! А какой в Пуме руль! Пухлый, спортивный, не слишком легкий, но главное - не пустой, так как такая машина провоцирует похулиганить. Подвеска довольно жесткая, на неровностях изрядно трясет и не любит колею. Летом ездила на 205/45 R16 – супермодно, но по ощущениям в салоне, словно вообще без колес. Но за это – отличная управляемость и устойчивость автомобиля в повороте. Зимой использую штатные диски R15, машина становится намного мягче и комфортнее, почти не теряя в управлении. С механикой разгоняется быстро и весело, не знаю, что там такое придумали инженеры, но звук мотора подстегивает. Спокойно ездить не получается. Размеры машины позволяют спокойно маневрировать в потоке и не думать о месте для парковки – при определенном опыте (ужасный задний обзор) влезает в любое место.
Итак, резюмируя
+ ++
- незаурядная внешность
- эргономичный и нарядный салон
- неплохая штатная аудиосистема
- веселый моторчик
- надежность
В общем, возможность за небольшие деньги попижонить на редком и динамичном автомобиле.
_ _ _
- жесткая подвеска и короткая колесная база (на кочках «козлит»)
- плохой обзор – передние стойки обеспечивают «савсэм мертвую» зону. В поворотах приходится глядеть в оба. Сзади окно-амбразура, не знаю, зачем оно вообще. Ничего туда не видно…
- в сырую погоду потеет, спасаюсь кондиционером
- полноразмерная запаска прикручена к полу снизу. В случае чего я даже не буду пытаться ее оттуда открутить
- маленький багажник
Ну, кого, скажите, волнует размер багажника, когда речь идет о маленькой красной спортивной машинке?
Псевдоспортивной, поправят меня знатоки. Ну и пусть, а для меня она – гоночный вездеходик. И где мы только с ней не пролезали…
В общем, когда речь идет о такой машине, бессмысленно взвешивать плюсы и минусы. Здесь невозможен правильный расчет, только ЛЮБОВЬ!
Эксплуатируется с 2003 года, пробег 25 тысяч (на момент приобретения 185 тыс.)
Расходы за время эксплуатации:
- сцепление в сборе (восттановленное 200у.е+150у.е работа)
Принимая во внимание пробег автомобиля, морально была готова к чему-то подобному.
- замена передних/задних амортизаторов
- стойки стабилизатора
- сайлент блоки передних рычагов и задней балки, пыльники ШРУСа, ремни.
Найти неоригинальные запчасти на Пуму не проблема, да и ремонт, что называется, бюджетный :-). Но, конечно, не Жигули.
- новый аккумулятор (родной в один прекрасный день скоропостижно скончался).
Больше не ломалось ничего. С ужасом читаю про ломающиеся клаксоны и кнопки стеклоподъемников на новых машинах стоимостью больше 20тд. Никаких сверчков, паучков и прочих насекомых не слышно. Заводилась в -25С с "полтычка". А еще с нее удобно снег счищать, потому что она маленькая и низкая:-)
Расход топлива в городе 9-10 литров 95-го, езжу с включенным ближним светом и кондиционером.
Автомобилем я очень довольна. Приятно обладать такой дружелюбной и надежной машиной. Заметила, что если на дороге встречаются две Пумы, то они обязательно друг другу "подмигнут".
Привет всем автовладельцам и хороших дорог!