Ford Ranger '2007 (пикап, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
перед покупкой форда была у меня CR-V II американка 2,4 литра 2002 года. машина мне ооочень нравилась, отлично управляется, хорошая проходимость, речку в брод не глубокую переезжал, песчанные пляжи, грязь не глубокая, один раз даже пароуловитель паров бензина оторвал во как гребет, и это на сликах. НО скучно было с автоматом, и уговорил себя что машина масло ест надо продавать. о чем в принципе частично жалею, и в дальнейшем расскажу почему.
ну в общем решил поменять на новую машинку, а так как денег на нормальный паркетник не хватало, решение было спонтанным и наличными было 200 т.р, плюс хонда стоила тогда 500 т.р.
долго выбирал где то с месяц, смотрел актион, митцу, навару... актион хорош да слабоват движек. митцу мало того что движек слабый так еще и салон мне показался лажевым, да и смотрится он внешне только с кунгом, а по мне так какой смысл брать такую машину и покупать кунг. навара конечно ничего, но салон мне тоже не нравился, хотя материалы лучше чем в выше перечисленных, сам по себе салон больше и удобнее, движек мощный, но цена, а в нашей стране кредит брать не хотелось, а денег как говорится 700 т.р.
решил брать форд, поехал в салон мэйждер что на 18 км МКАД, ребята манагеры там были видимо уставшие а тут я со своими деньгами приехал, в общем не понравилось мне у них, поехал в салон форд центр измайлово, вот там манагер мне оч понравился и знает что продает, решил беру у них, в комплектации с кондеем, на чем на чем а вот это я решил что точно возьму, остальное же все мне без надобности, да и наоборот красить арки и зеркала не практично, так что через 2 месяца после заказа стал обладателем данного агрегата, было это 17 декабря 2007 года, резина стояла на удивление не плохая, внедорожная АТ класса.
а теперь отзыв об эксплуатации.
ехал из салон и так хотелось отжеч а низя обкатка, хотя один раз позволил себе, а так как началась "зима" то было просто мокро на дороге, машина начала сильно вихлять задом, сперва испугался, оно и понятно резина не для гонок так еще и мокрая дорога, но есл ехать как все то нормально, короче это никому не интересно.
манагер в салоне сказал что замена масла каждые 5 т.км это развод и у меня замена масла через 20 т.км. и в мануале это написанно.
на 15 т.км решил съездить на ТО, был в Калуге, а форд там один Дженсер, не помню во сколько мне встало замена масла и фильтров, около 7 т.р. было это уже летом 2008.
на следующее ТО 30 т.км, был уже в В-Новгороде, на котором выяснилось, что масло то мне на первом ТО и не поменяли. так что не знаю, 30 т.км на одном масле, как это скажется...
ну проблем у меня не возникало примерно до 60 т.км
зимой при -20 машина заводилась более менее, раза с 3го, при -30 уже нет, не хватало мощности аккума провернуть масло, купил второй аккм, и стал заводится при -36 с первого раза. Один раз заправился НЕ на лукойле, помоему на Тат нефте, и солярка замерзала, пришлось таскать 10 км на тросе пока не разошлось более мене, а днем было -20 или около.
так же добавил 20% бензина, всяких керасинов и присадок, на этом дерьме проехал около 20 км до теплого гаража и слил все это Г, потом заправился на лукойле и проблем небыло.
на 60 т.км, не знаю изза чего, но был забит сапун переднего моста, да и я еще часто езжу 160 кмЧ по трассам с ограничением 110. в общем масло переднего моста выдавило сальники и начало подкапывать масло, на 1000 км около 100 грамм. в магазинах только под заказ неделю, купил 2 одинаковых потому как на левый сальник вина ниукого небыло ну и решл что одинаковые, ан нет, левый другой совсем, а выяснилось это только на стапеле... что делать, решил поехать в москву по салон, в мэйджере на 18 к Мкад, есть, ждать доставки со склада пол дня, все, терь если что беру у них :) сальники около 2 т.р пара.
на 65 т.км, МАЗ решл провести тест драйв развернутся с правой полосы через 2 сплошные, у него оторван бампер металлический у меня замята передняя дверь, задняя и борт. все под замену по каско, Каско около 50 т.р стоит. двери 2 месяца везли, думал поставят китайское говно ан нет... сделали более менее, в цвет угадали точно, что радует :)
расход от 5до 18 литров, 5 литров ехал 300 км со скоростью 60 кмч просто с девушкой катался получал удовольсвие :) и 18 литров, где то 200 км есхал со скоростью 160 кмч... не любит дизель таких оборотов, нужна 6ая передача :) если чисто по москве с пробками то 11 литров стабильно да и просто смешанный режим, получается 11 литров, что интересно зимой те же 11 литров даже с прогревом, просто режм езды менее раваный
масло машина не жрет, в городе по мощности большинство паркетников отстает, по трассе мой темп не выдерживают водители Х5 и ЛК 200, с появлением семьи стал ездить значительно медленее, 120 :) иногда конечно позволяю 140-160 но редко :)
вот с появлением семьи и пожлел что взял форда а не оставил СР-В шку, всетаки неудобно назад залазить, да и богажник бы.. буду крышку металлическую с замком покупать 20т.р
купил на лето резину 255/65 Р16 помоему, теперь на колее бросает немного.
поставил БИ ксенон, штатные лучше, потому что дальше, зато появился эффект освещенности чтоль.
поменял аккустику в дверяж вперед 16, назад 13, сделал виброизоляци, радуюсь.
осталось дождаться бамперов переднего и заднего которые заказал и буду всех сгонять с пути :)
оч нравится динамика, не ожидал от него, управляемость, сиденья оч удобные и хорошая боковая поддержка.
АБС отключил, от ней больше страху чем пользы, не тормозит только трещит, иногда тормоза пропадают если руль вывернут, вытащинный датчик АБС решил все эти проблемы :)
задние колодки стерлись на 10% передние где то на 70%
на полном приводе можно ездить до 100 кмЧ потому что мост подключается жестко, по этому может жевать резну если ехать бльше, я ездил и 160 не заметил этого, хотя в поворотах это опасно так как нет меж осевого диффиринциала... задний мост самоблокирующийся.
смотрел новый форд, испоганили теперь на мазду стал похож, я не говорю что мазда не красивая, просто теперь вообще нет смысла делать 2 одинаковые машины, да и цена теперь 1 млн, за такую сумму я бы купил паркетник. плюс изменения передаточные числа первой передачи изза того что какие то чайники глохли и грешили на машину, у меня даже у жены проблем не возникло.
ну в общем решил поменять на новую машинку, а так как денег на нормальный паркетник не хватало, решение было спонтанным и наличными было 200 т.р, плюс хонда стоила тогда 500 т.р.
долго выбирал где то с месяц, смотрел актион, митцу, навару... актион хорош да слабоват движек. митцу мало того что движек слабый так еще и салон мне показался лажевым, да и смотрится он внешне только с кунгом, а по мне так какой смысл брать такую машину и покупать кунг. навара конечно ничего, но салон мне тоже не нравился, хотя материалы лучше чем в выше перечисленных, сам по себе салон больше и удобнее, движек мощный, но цена, а в нашей стране кредит брать не хотелось, а денег как говорится 700 т.р.
решил брать форд, поехал в салон мэйждер что на 18 км МКАД, ребята манагеры там были видимо уставшие а тут я со своими деньгами приехал, в общем не понравилось мне у них, поехал в салон форд центр измайлово, вот там манагер мне оч понравился и знает что продает, решил беру у них, в комплектации с кондеем, на чем на чем а вот это я решил что точно возьму, остальное же все мне без надобности, да и наоборот красить арки и зеркала не практично, так что через 2 месяца после заказа стал обладателем данного агрегата, было это 17 декабря 2007 года, резина стояла на удивление не плохая, внедорожная АТ класса.
а теперь отзыв об эксплуатации.
ехал из салон и так хотелось отжеч а низя обкатка, хотя один раз позволил себе, а так как началась "зима" то было просто мокро на дороге, машина начала сильно вихлять задом, сперва испугался, оно и понятно резина не для гонок так еще и мокрая дорога, но есл ехать как все то нормально, короче это никому не интересно.
манагер в салоне сказал что замена масла каждые 5 т.км это развод и у меня замена масла через 20 т.км. и в мануале это написанно.
на 15 т.км решил съездить на ТО, был в Калуге, а форд там один Дженсер, не помню во сколько мне встало замена масла и фильтров, около 7 т.р. было это уже летом 2008.
на следующее ТО 30 т.км, был уже в В-Новгороде, на котором выяснилось, что масло то мне на первом ТО и не поменяли. так что не знаю, 30 т.км на одном масле, как это скажется...
ну проблем у меня не возникало примерно до 60 т.км
зимой при -20 машина заводилась более менее, раза с 3го, при -30 уже нет, не хватало мощности аккума провернуть масло, купил второй аккм, и стал заводится при -36 с первого раза. Один раз заправился НЕ на лукойле, помоему на Тат нефте, и солярка замерзала, пришлось таскать 10 км на тросе пока не разошлось более мене, а днем было -20 или около.
так же добавил 20% бензина, всяких керасинов и присадок, на этом дерьме проехал около 20 км до теплого гаража и слил все это Г, потом заправился на лукойле и проблем небыло.
на 60 т.км, не знаю изза чего, но был забит сапун переднего моста, да и я еще часто езжу 160 кмЧ по трассам с ограничением 110. в общем масло переднего моста выдавило сальники и начало подкапывать масло, на 1000 км около 100 грамм. в магазинах только под заказ неделю, купил 2 одинаковых потому как на левый сальник вина ниукого небыло ну и решл что одинаковые, ан нет, левый другой совсем, а выяснилось это только на стапеле... что делать, решил поехать в москву по салон, в мэйджере на 18 к Мкад, есть, ждать доставки со склада пол дня, все, терь если что беру у них :) сальники около 2 т.р пара.
на 65 т.км, МАЗ решл провести тест драйв развернутся с правой полосы через 2 сплошные, у него оторван бампер металлический у меня замята передняя дверь, задняя и борт. все под замену по каско, Каско около 50 т.р стоит. двери 2 месяца везли, думал поставят китайское говно ан нет... сделали более менее, в цвет угадали точно, что радует :)
расход от 5до 18 литров, 5 литров ехал 300 км со скоростью 60 кмч просто с девушкой катался получал удовольсвие :) и 18 литров, где то 200 км есхал со скоростью 160 кмч... не любит дизель таких оборотов, нужна 6ая передача :) если чисто по москве с пробками то 11 литров стабильно да и просто смешанный режим, получается 11 литров, что интересно зимой те же 11 литров даже с прогревом, просто режм езды менее раваный
масло машина не жрет, в городе по мощности большинство паркетников отстает, по трассе мой темп не выдерживают водители Х5 и ЛК 200, с появлением семьи стал ездить значительно медленее, 120 :) иногда конечно позволяю 140-160 но редко :)
вот с появлением семьи и пожлел что взял форда а не оставил СР-В шку, всетаки неудобно назад залазить, да и богажник бы.. буду крышку металлическую с замком покупать 20т.р
купил на лето резину 255/65 Р16 помоему, теперь на колее бросает немного.
поставил БИ ксенон, штатные лучше, потому что дальше, зато появился эффект освещенности чтоль.
поменял аккустику в дверяж вперед 16, назад 13, сделал виброизоляци, радуюсь.
осталось дождаться бамперов переднего и заднего которые заказал и буду всех сгонять с пути :)
оч нравится динамика, не ожидал от него, управляемость, сиденья оч удобные и хорошая боковая поддержка.
АБС отключил, от ней больше страху чем пользы, не тормозит только трещит, иногда тормоза пропадают если руль вывернут, вытащинный датчик АБС решил все эти проблемы :)
задние колодки стерлись на 10% передние где то на 70%
на полном приводе можно ездить до 100 кмЧ потому что мост подключается жестко, по этому может жевать резну если ехать бльше, я ездил и 160 не заметил этого, хотя в поворотах это опасно так как нет меж осевого диффиринциала... задний мост самоблокирующийся.
смотрел новый форд, испоганили теперь на мазду стал похож, я не говорю что мазда не красивая, просто теперь вообще нет смысла делать 2 одинаковые машины, да и цена теперь 1 млн, за такую сумму я бы купил паркетник. плюс изменения передаточные числа первой передачи изза того что какие то чайники глохли и грешили на машину, у меня даже у жены проблем не возникло.