Ford Ranger '2010 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Долго и мучительно выбирал между Наварой, Амароком Л-200, БТ-50 и " Рейнджером". Машину хотелось немедленно, но свободно продавались только Навары (ноябрь 2010г., салоны Спб). На все остальное дилеры заряжали очередь на 2-3 месяца. Решил подождать, а пока было время всласть поездил на всех указанных пикапах на тест- драйвах. Безусловно все машинки хороши, каждая по- своему. Но Навара и Амарок слишком велики по габаритам и не входили в мой гараж, а у " эльки" не понравилась задумчивая разгонная динамика. Первоначально " Рейнджер" подкупил своей внешней мощью и блестящей хромированной " мордой" (бэтэшка поскромнее). Уже на тест- драйве, сев в кабину, почувствовал себя в настоящем, мощном авто на котором не стыдно " и в грязи и в князи". В машине нет ничего лишнего, а то, что необходимо- руль, КПП, переключатели, педали и пр. расположены удобно и функционально (мой рост187 см). Тест- драйв проходили в ноябре по густой снежной " каше" и сразу хочу сказать, что на заднем приводе в таких условиях ухо нужно держать востро. При ускорении, а пикап на разгоне очень и очень резвый, машинку закрутило (хотя и выравнивается она сразу). Выбор кроме всего прочего предопределили и многочисленные (в подавляющем большинстве положительные отзывы владельцев). Молодцы мужики, всем спасибо! В итоге, сделав свой выбор, заплатил задаток в салоне " Рольф- Карлайн" на Витебском проспекте и стал ждать (привоз ожидался в конце марта). Выбрал комплектацию ХЛТ черного цвета стоимостью 929 т.р.. Так как терпения ждать не было, постоянно обзванивал салоны Спб и Питера, в надежде, что произойдет какое- то чудо (менеджеры говорили, что иногда кто- то отказывается от покупки по разным причинам). В итоге, позвонив в очередной раз в " Рольф- Карлайн" на Витебском, услышал, что на подходе есть комплектация Лимитед на АКПП черного цвета. Сначала смутила разница в цене -300 т.р. и отсутствие информации по эк сплуатации " Рейнджера" с автоматом. Но нетерпение пересилило и 30 декабря я уже в салоне. Очень понравился подход к делу менеджера Тимура, очень доходчиво и толково обьяснил необходимые вещи по эксплуатации и обслуживанию. Сразу же, не не выезжая из салона, сменил штатную резину на " Нокиа ХАККАПЕЛИТА"-5 (брал через интернет- магазин, привезли на следующий день, дешевле, чем во многих магазинах). Из допоборудования заказал сигнализацию " Шерхан-5" с обратной связью, такая же стояла на Киа- Соренто и защиту картера. Другого, как мне кажется ничего и не надо. В этой комплектации стоит такая необходимая вещь как задний парктроник и неплохая музыка. Очень волновался, выезжая из салона на оживленную зимнюю улицу Спб на этаком монстре, но волнения оказались напрасным, машина адекватна и послушна, управляя ей не ощущаешь дискомфорта от габаритов. Первую сотню километров до Пскова ехал, подключив полный привод, но потом осмелел и двигался только на заднем. Для этого нужна привычка, но еще раз повторюсь, даже в случае заноса, машина уверенно встает на колею, нужно только своевременно подруливать. Ну а на скользкой дороге, конечно, нужно включать полный привод и тогда, не побоюсь сказать-" Рейнджер"- это танк. Особенно это сравнение применимо к машине на бездорожье. В начале апреля ездили на рыбалку на Чудское озеро. На обратном пути, песчаный проселок так размесили, что проезжали только УАЗики. Поскольку в наших местах " Рейнджеры" еще достаточно редки, многие из рыбаков, кто с интересом, а кто и с сарказмом, смотрели, как я буду преодолевать грязевую мешанину (глубина колеи прим.30-40 см). Включил полный привод, даже не " понижайку" и без проблем выехал из грязи. Других впечатлений пока нет, пробег сейчас 5000 км, по возможности, буду держать в курсе.
Минусы
Пробег всего 5000 км, у местного дилера установил дополнительный сигнал, т.к. родной несереьзный, сделали сразу и качественно.