Ford Ranger '2012 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приобрел авто месяц назад. До этого был Прадик, 2.7. Тойоте благодарен, машина надежная, комфортная, недорогая в обслуживании. Но вот, после того как начал загружать в салон лодку, мотор и прочие рыбацкий скарб, понял, что через какое- то время запах бензина, рыбы и лиманов станет слишком родным. Таскать прицеп в 1500 кг с катером, тоже не самая приятная процедура, учитывая задние дисковые тормоза и амортизаторы.
Короче, начал выбирать пикап. Пересмотрел Амарок, Хайлюкс, Навару. Рейнджер не рассматривал, т.к. уж больно утилитарным мне казался предыдущий кузов. Машина в семье одна и должна возить не только на рыбалку.
Ниссан отпал стазу из- за цены. Амарок удивил качеством и дизайном парприза, добавила негатива механическая коробка и цена на желаемую комплектацию (160 л.с. с автоматом улетает за 1 500 000р)
Хайлюкс после тест- драйва оставил только положительные впечатления: мягкий, приемистый, надежный, относительно недорогой. Выбор был практически сделан... НО.
В беседе перед покупкой с другом, мы заговорили о новом Ренджере. Точнее сказать, я узнал о том, что в город должны привезти два автомобиля. Звонок дилеру, визит в салон и... - любовь с первого взгляда. Дизайн, габариты, отделка салона и цена заставили меня капитулировать. Тем более, что вокруг новенького форда собралась гудящая толпа любителей больших машин. Поступил я,конечно, чисто по русски - взял слету, без тест- драйва.
Сравнивая с Хайлюксом могу выделить следующие плюсы Форда:
- дизайн и габариты (в салоне комфортней, места для задних пассажиров больше);
- цена (брал до подорожания, за 1360000: кожа, автомат, металлик, куча всякой фигни типа климата, круз котроля, системы помощи при спуске, датчики дождя и света. На подсветке в салоне, кстати, вообще не экономили).
Почитав отзывы владельцев Рейнджеров, понял, что в плане надежности все ОК. Волновала рессорная подвеска.
Через два дня после покупки рванули мы дружной компанией в Астрахань на рыбалку. Загрузил барахло в кузов и в путь. В салоне четверо: два мужика и жены. После Прадо, комфорта для задних пассажиров конечно поменьше. Но наши соратницы отметили вполне приемлимые условия и время от времени погружались в мирный сон. Главное - подвеска! 5 баллов! Наши пятые точки спокойно покачивались на ухабах и Калмыцких волнах. Никакой тряски и жестких ударов. Порадовал расход - 9 литров при 100 - 120.
Правда, на полпути глюканул климат... Потом, видимо одумался и заработал.
Подводя итог, хочу отметить плюсы и минусы нового Рейнджера, на мой взгляд:
"+"
- внешний вид, стиль и качество салона;
- размер;
- богатая комплектация;
- шумоизоляция;
- расход.
"-"
- отсутствие инструкции по экплуатации на русском;
- работа климат системы ( в Прадо мерз при 23 градусах);
- малюсенькие "родные" коврики - заплатки.