Ford Ranger '2008 (пикап, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем привет.
Впервые примерил на себе внедорожник в 2002г. Ездил в Литву брату за машиной. Неожиданно рынок сыграл резко вверх и припасеных денег хватало только на рухлядь. Несколько раз проходил мимо Витары 98г. в.(тогда еще рамного и настоящего- ни такого как сейчас), но в планы он не входил. Выбрал его из- за отсутствия требуемого предложения, цены, немецкого происхождения и отличного состояния и хозяин русский. Что меня в нем удивило- пока добирался домой у нас дома три дня шел сильный снег. Намело по пояс и по этой "непроходимости" я не напрягаясь подъехал к дому по целине, т.к. подъезд был забит застрявшими легковушками. Это маленькое событие на всю жизнь поселило в моей голове, что кроме как внедорожника машины у мужика быть не может.
После сильной аварии на Ф Скорпио в 2003г. мне пришлось пересесть на длинную Ниву. Машина люкс, но плохо собрана и покрашена. На ней по настоящему вкусил 4х4. Возил материалы на стройку магазина и кап ремонт квартиры, выбирался на природу.
С 2007г. в печати активно муссировали тему пикапов, тогда еще я не воспринимал их. Но полнообъемные машины были дороги, а б.у. не хотелось, как и типа паркетники (буржуи экономят на нас, подсовывают их под внедорожники; я их называю погремушками- внешности больше, чем содержания).
Около полугода изучал пикапы, сравнивал характеристики, дизайн, цены. Пришел к выводу: золотая середина- Ренжер. Лучшее предложение по цене и стоимости нормочаса за ТО. Ждал машину 3 месяца- к тому времени на пикапы поднялся резкий спрос. Взял в середине августа XLT-2 за 812 рублей.
Машина нравится, доволен надежностью, аппетитом (экономия по сравнению с бензобратьями 4-6 рублей на км пробега), грузоподъемностью (вожу постоянно от 250 до 1 т.). Даже груженый раком не встает, разгоняется достойно, не жрет безумно. До Ренжика был гонщиком на Ф Фокусе- 130-150 обычная скорость, но пересев на Ренж и поняв его суть, решил эксплуатировать его с умом. Разгон в основном не рваческий до 2500 по тахометру, на трассе до 120. Самое главное понял, что на этих режимах ничего не теряю, только приобретаю. Другие ребята на таких же топят 120-140, но теряют самое главное- топливную экономичность. На сегодняшний день побег 80 т.км. Проблем, кроме незапусков в -27 из- за плохого топлива (даже на Лукойле) не было. Двигатель пускается, но глохнет через 20-30 секунд.
Летом с семьей ездили на море. Перед проездкой установил кунг за 70 с лишним рублей. К грузоподъемности добавился показатель объема. Брал с собой даже комнатный передвижной кондиционер, автохолодильник. Имея такую машину не хотелось проводить отпуск традиционно. Полазил по горам, посетил множество водопадов. Наблюдал за шикарными иномарками, как бледно они выглядели со своими хозяевами на горных проселках. По серпантину недостатка не почувствовал кроме турбоямы на низах- приноровился держать обороты в тонусе. На трассе здорово выручает рация, настроенная на волну дальнобоев. Позволяет на 70 км вперед знать о платном фото и видео творчестве наших друзей.
Зимой делаю постоянные вылазки на дикую природу. В начале зимы удивлялся ее возможностям проходимости. По снежной целине на зимних Бриджстоун идет в полколеса и глубже лучше, чем по проложенной колее, даже без понижайки. Ренж позволил открыть красоту местной природы, которую мы не знаем по причине малого% внедорожности, но может это и к лучшему- хоть где- то есть чистые места от признаков безнравственного присутствия хомосапиенсов.
Какие я вижу недостатки в машине при полученной эксплуатации.
1. На моем Фокусе сиденья были все же лучше.
2. Был бы не против от наличия в раздатке синхронизаторов, как когда то на Витаре, и возможностью движения со скоростью до 120 кмч на полном приводе.
3. Не плохо иметь в заднем мосту межколесный самоблокирующияся деф., как на Наваре.
4. Во внутреннюю часть лучей литых дисков набивается снег и грязь, из- за впадин (неудачный пример экономии).
5. Проводка под капотом как то жидковато смотрится.
6. Заднюю часть кабины побольше на 5 см увеличить.
7. Необходим второй аккумулятор.
В основном машиной доволен. О такой надежности владельцам легковушек даже в розовых снах не увидеть. А впечатления, какие дарит Ренж при и после преодолении бездорожья. Какие восхищенные взгляды ловишь при вытаскивании легковушек из такой чачи, а для Ренжа это- разплюнуть. И т.д. и т.д.
Благодарю Бога за такого друга и помощника.
Всем удачной проходимости.
Благодарю тех, кто до конца прочитал мое, возможно, неудачное сочинение.