Ford Ranger '2008 (пикап, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Приветствую всех автолюбителей и автовладельцев.
До этого перечитал кучу отзывов и вот решил написать свой отзыв об автомобиле Ford Ranger 2007 модельного года. Автомобиль не мой, а моего отца, мне самому 17 лет.
Отзыв не будет содержать всяческие там «что ломалось» «что менялось», а в основном о впечатлениях от этого авто.
Выбирали долго: нужен был внедорожник- полный привод, дизель, понижайка. Еще хотелось автомобиль поновее. Кроссоверы сразу отбросили ввиду понижайки и маленького клиренса , а на новый внедорожник типа Ниссан Пасфайндер конечно не хватало (бюджет макс. 900 касиков). Тут один знакомый пригоняет пикап – Mitsubishi L 200. Тут то мы и задумались над таким классом авто, как пикап. Все как мы хотели, тока вот места взади маловато, но решили ,что не беда – привыкнем. Решили брать эльку, благо цены на нее начинались с 660 тысяч.
Но вот долго не могли продать прежний авто – UAZ Patriot. Время шло, после Нового года ( а это было с 2008 на 2009 ) цены на эльку взлетели вверх и за 800 тыс. можно было взять тока базовую версию – ни какого тебе Super Select, ни кондея, даже расширителей арок не было – в общем базовая версия выглядела весьма убого. Тут я в инете совершенно случайно узнаю про Ford Ranger. Перечитал про него кучу статей- решили, что авто подходит. Внешний вид более борзый чем у Л – 200, в принципе авто по всем характеристикам схожи, тока вот у Форда Комон Рэил, а в остальном похожи. Не буду рассказывать про покупку, но дилер Форд в Перми свое дело сделал в срок. Ждали авто из Москвы 3 недели+ ПТС дней 5. Предоплата составляла 100 тыс.. И вот бате звонят с салона, и на следующий день мы уже довольные едем в Пермь за 400 км. И вот он стоит красавец в комплектации Limited-1 (почти самая крутая , после нее только Wildtrack) серый металик, весь сияет хромом. Что мы получили за 850 тысяч: кондиционер, кожаный салон, пластиковое корыто в кузове, хромированные дуги в кузов, хромированные подножки, зеркала, решетка радиатора, задний бампер---в общем хром-пакет. Также литые диски, Cd-чейнджер на 6 дисков, стеклоподъемники всех стекол ( на патриоте были только передние), компас и креномеры на передней панели, декоративная накладка на передний бампер ( с ней морда гораздо красивее смотрится), подогрев сидений и двигателя. Огорчило только одно – слишком вертикальная спинка задних сидений и подголовники вертикальные, хотя 500 км. можно выдержать спокойно. Зато передние сиденья на твердую пятерку: хорошая боковая поддержка, подогрев, да и по настройкам положения тоже нормально. И вот мы выезжаем в обратный путь. Залил полный бак соляры, Евро-4. Двигатель очень тяговитый, разгоняется резво плюс еще турбина подключается и чувствуешь как бы рывок и такой свист – очень классно. Спокойно на нем выжали 160 км/ч( по спидометру) максималка где то 180, хотя дизеля не любят высоких оборотов. На дороге ведет себя адекватно, прямую держит вроде нормально, но требуются иногда подруливания, но они не слишком надоедливые. Передняя панель почти не скрипит, только на очень сильных кочках. Кондиционер тоже работает нормально, понравился компас с креномерами очень прикольная штука. Штатная музыука играет очень достойно, есть настройки эквалайзера.
По проходимости тоже нормально - пока нигде не садились, сами знаете какие дороги в сельской местности. Правда долго разбирались с кнопкой RFW, потом разобрались ( кто знает, тот поймет).
Грузоподъемност форда составляет 1 тонна при том что кузов не очень большой. Полезная штука – кидай туда че хочешь. Даже с большим грузом динамика не пропадает. Подвеска по словам других фордоводов просто неубиваемая. За 100 тыс. км. один знакомый мужик, тоже владелец этого авто, менял только тормозные колодки, масло и фильтра. Теперь о минусах: маленькие задние двери + высокая посадка- женщине в юбке будет трудно забраться, также спинка сидений, про нее я уже упоминал.Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Положение сидений нужно регулировать вручную - на L-200 в похожей комплектации был полный электропакет, но нам не лень иногда подергать рычаги. Датчик температуры за бортом очень сильно врет при движении. Также у нас нет пока крышки на кузов – если дождь, то груз приходилось накрывать пленкой. Пустой кузов трясет на кочках но терпимо- знали на что идем, ведь задний мост на рессорах. Вроде пока и все – конечно не Lexus, но машина нам очень нравится и она стоит своих денег. Правда она уже сильно подлетела в стоимости – цены на авто 2009 года начинаются сейчас с 970 тыс. рублей.
Такая комплектация, как у нас стоит уже 1 млн. 160 тыс. Выложил немного фоток - фото салона, если надо, выложу потом.
Комментируйте, но не очень строго –ведь все таки первый мой отзыв.
До этого перечитал кучу отзывов и вот решил написать свой отзыв об автомобиле Ford Ranger 2007 модельного года. Автомобиль не мой, а моего отца, мне самому 17 лет.
Отзыв не будет содержать всяческие там «что ломалось» «что менялось», а в основном о впечатлениях от этого авто.
Выбирали долго: нужен был внедорожник- полный привод, дизель, понижайка. Еще хотелось автомобиль поновее. Кроссоверы сразу отбросили ввиду понижайки и маленького клиренса , а на новый внедорожник типа Ниссан Пасфайндер конечно не хватало (бюджет макс. 900 касиков). Тут один знакомый пригоняет пикап – Mitsubishi L 200. Тут то мы и задумались над таким классом авто, как пикап. Все как мы хотели, тока вот места взади маловато, но решили ,что не беда – привыкнем. Решили брать эльку, благо цены на нее начинались с 660 тысяч.
Но вот долго не могли продать прежний авто – UAZ Patriot. Время шло, после Нового года ( а это было с 2008 на 2009 ) цены на эльку взлетели вверх и за 800 тыс. можно было взять тока базовую версию – ни какого тебе Super Select, ни кондея, даже расширителей арок не было – в общем базовая версия выглядела весьма убого. Тут я в инете совершенно случайно узнаю про Ford Ranger. Перечитал про него кучу статей- решили, что авто подходит. Внешний вид более борзый чем у Л – 200, в принципе авто по всем характеристикам схожи, тока вот у Форда Комон Рэил, а в остальном похожи. Не буду рассказывать про покупку, но дилер Форд в Перми свое дело сделал в срок. Ждали авто из Москвы 3 недели+ ПТС дней 5. Предоплата составляла 100 тыс.. И вот бате звонят с салона, и на следующий день мы уже довольные едем в Пермь за 400 км. И вот он стоит красавец в комплектации Limited-1 (почти самая крутая , после нее только Wildtrack) серый металик, весь сияет хромом. Что мы получили за 850 тысяч: кондиционер, кожаный салон, пластиковое корыто в кузове, хромированные дуги в кузов, хромированные подножки, зеркала, решетка радиатора, задний бампер---в общем хром-пакет. Также литые диски, Cd-чейнджер на 6 дисков, стеклоподъемники всех стекол ( на патриоте были только передние), компас и креномеры на передней панели, декоративная накладка на передний бампер ( с ней морда гораздо красивее смотрится), подогрев сидений и двигателя. Огорчило только одно – слишком вертикальная спинка задних сидений и подголовники вертикальные, хотя 500 км. можно выдержать спокойно. Зато передние сиденья на твердую пятерку: хорошая боковая поддержка, подогрев, да и по настройкам положения тоже нормально. И вот мы выезжаем в обратный путь. Залил полный бак соляры, Евро-4. Двигатель очень тяговитый, разгоняется резво плюс еще турбина подключается и чувствуешь как бы рывок и такой свист – очень классно. Спокойно на нем выжали 160 км/ч( по спидометру) максималка где то 180, хотя дизеля не любят высоких оборотов. На дороге ведет себя адекватно, прямую держит вроде нормально, но требуются иногда подруливания, но они не слишком надоедливые. Передняя панель почти не скрипит, только на очень сильных кочках. Кондиционер тоже работает нормально, понравился компас с креномерами очень прикольная штука. Штатная музыука играет очень достойно, есть настройки эквалайзера.
По проходимости тоже нормально - пока нигде не садились, сами знаете какие дороги в сельской местности. Правда долго разбирались с кнопкой RFW, потом разобрались ( кто знает, тот поймет).
Грузоподъемност форда составляет 1 тонна при том что кузов не очень большой. Полезная штука – кидай туда че хочешь. Даже с большим грузом динамика не пропадает. Подвеска по словам других фордоводов просто неубиваемая. За 100 тыс. км. один знакомый мужик, тоже владелец этого авто, менял только тормозные колодки, масло и фильтра. Теперь о минусах: маленькие задние двери + высокая посадка- женщине в юбке будет трудно забраться, также спинка сидений, про нее я уже упоминал.Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Положение сидений нужно регулировать вручную - на L-200 в похожей комплектации был полный электропакет, но нам не лень иногда подергать рычаги. Датчик температуры за бортом очень сильно врет при движении. Также у нас нет пока крышки на кузов – если дождь, то груз приходилось накрывать пленкой. Пустой кузов трясет на кочках но терпимо- знали на что идем, ведь задний мост на рессорах. Вроде пока и все – конечно не Lexus, но машина нам очень нравится и она стоит своих денег. Правда она уже сильно подлетела в стоимости – цены на авто 2009 года начинаются сейчас с 970 тыс. рублей.
Такая комплектация, как у нас стоит уже 1 млн. 160 тыс. Выложил немного фоток - фото салона, если надо, выложу потом.
Комментируйте, но не очень строго –ведь все таки первый мой отзыв.