Ford Ranger '2008 (пикап, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Мой Форд.
Купил я его в августе 2008 года.
Выбирал конкретно пикап. В начале посмотрел L200, прокатился на нем. Не впечатлил. Да и похож он с боку на таракана беременного) . Наварра дороговата была для меня. И вот занесло меня в Форд-центр. Машинка понравилась сразу. Кузовок вместительный, цвет- чили, кожаный салон, комплектация почти самая навороченная.
Сразу приобрел защиту на фары; защиту коробки, раздатки; кунг в кузов, установил сигналку. Спустя некоторое время купил капсулу на крышу. Кузов конечно удобная вещь, но когда по нему катаются огнетушитель, аптечка и прочая мелочевка, и их периодически перекладываешь с места на место – это надоедает. В капсулу закинул всю мелочевку – тросы, котелки, спальник, удочку, лебедку, лопату, болотники и пр. и порядка в машине стало больше – все лежит на своих местах и не мешает. Оч. Полезная вещь – капсула. Кстати долго ездил, искал по городу и нашел в том же форд центре (дешевле чуть ли не вполовину, чем по магазинам Иркутска).
Теперь конкретно о машине. До этого у меня был Сурф с 3-х литровым двигателем 1 kz. Форд же со своими 2.5. литрами оказался даже резвее, чем сурф, что очень обрадовало. После покупки сразу поехал на Байкал на малое море(местные знают какая там дорога) под конец пути думал, что от тряски у меня глаза выскочат (причем был загружен около500 кг) . Думал дерьмо машина. Оказалось все просто: в форд центре они специально качают баллоны около 4-5 атмосфер, чтобы визуально увеличить у машин клиренс (как потом рассказал работник этого центра). Приспустил колеса, и тряска ушла, по той же гравийке идет как крейсер 100-120 без проблем. Места для задних пассажиров ,я думаю маловато, но я машину брал для себя, а не для пассажиров. Мне комфортно вполне! ( рост 186, вес 105).
По-моему мнению пикап – это для работы. А для работы он слабоват. Вернее не он , а подшипники, рулевые наконечники, сошка, маятник. Мощей движка как раз хватает.
Как закончилась гарантия сразу побежал сальник переднего моста – поменял.
Затем навернулся подшипник ступицы заднего моста, подшипник был в наличии, а вот ротор (стопорное кольцо) пришлось ждать месяц ( цена его около5000). Итого: подшипник+сальник+ротор+работа = округленная сумма!
Затем приказала долго жить крестовина (тоже не было в наличии, ждал месяц).
Через несколько месяцев приказала долго жить вторая крестовина. Вторую купил (и была в наличии) в Мазда центре( BT50 и Рейнджер – близнецы-братья), но уже дешевле процентов на 40. Вообще парадокс: форд и мазда центры находятся в одном здании (иркутск), машины абсолютно одинаковые, а разница в цене на запчасти чуть ли не вполовину!).
При диагностике неделю назад выявились следующие неисправности: навернулся второй подшипник ступицы заднего моста. А это см. выше - подшипник+сальник+ротор+работа. Ротора в наличии нет опять. Маятник – цена 14500 без работы (заказал), наконечники рулевые внутренние – около 4000 руб. за пару. Может быть эти поломки и по времени уже должны были случиться – машина за 2.5. года прошла 100 000 км. по не самым хорошим дорогам Иркутской области – живу в г. Усолье-Сибирское, строю дом на Байкале( Малое море) мотаюсь туда в теплое время года каждые выходные, а в зимнее через две недели. Расстояние от дома до дачи примерно 400 км в один конец. Расход топлива вкруговую (смешанный цикл, при 100 кмч) не больше 11 литров – радует. Да, стекло тоже после гарантии сразу лопнуло, но это уже ерунда. Хотя техосмотр не за горами .
Вообще Мобилем доволен – комфортный, солидный, грузоподъемный. На дачу, рыбалку, охоту, по городу – можно везде на нем ездить, и что хочешь перевозить. По городу езда из-за габаритов не напрягает. Вот вроде и все. Одно пожелание дилерам Форда в Иркутске: Были бы запчасти подешевле и всегда в наличии. Обслуживание вроде сейчас на неплохом уровне. По сравнению с тем что было года два назад.
Игорь.
Купил я его в августе 2008 года.
Выбирал конкретно пикап. В начале посмотрел L200, прокатился на нем. Не впечатлил. Да и похож он с боку на таракана беременного) . Наварра дороговата была для меня. И вот занесло меня в Форд-центр. Машинка понравилась сразу. Кузовок вместительный, цвет- чили, кожаный салон, комплектация почти самая навороченная.
Сразу приобрел защиту на фары; защиту коробки, раздатки; кунг в кузов, установил сигналку. Спустя некоторое время купил капсулу на крышу. Кузов конечно удобная вещь, но когда по нему катаются огнетушитель, аптечка и прочая мелочевка, и их периодически перекладываешь с места на место – это надоедает. В капсулу закинул всю мелочевку – тросы, котелки, спальник, удочку, лебедку, лопату, болотники и пр. и порядка в машине стало больше – все лежит на своих местах и не мешает. Оч. Полезная вещь – капсула. Кстати долго ездил, искал по городу и нашел в том же форд центре (дешевле чуть ли не вполовину, чем по магазинам Иркутска).
Теперь конкретно о машине. До этого у меня был Сурф с 3-х литровым двигателем 1 kz. Форд же со своими 2.5. литрами оказался даже резвее, чем сурф, что очень обрадовало. После покупки сразу поехал на Байкал на малое море(местные знают какая там дорога) под конец пути думал, что от тряски у меня глаза выскочат (причем был загружен около500 кг) . Думал дерьмо машина. Оказалось все просто: в форд центре они специально качают баллоны около 4-5 атмосфер, чтобы визуально увеличить у машин клиренс (как потом рассказал работник этого центра). Приспустил колеса, и тряска ушла, по той же гравийке идет как крейсер 100-120 без проблем. Места для задних пассажиров ,я думаю маловато, но я машину брал для себя, а не для пассажиров. Мне комфортно вполне! ( рост 186, вес 105).
По-моему мнению пикап – это для работы. А для работы он слабоват. Вернее не он , а подшипники, рулевые наконечники, сошка, маятник. Мощей движка как раз хватает.
Как закончилась гарантия сразу побежал сальник переднего моста – поменял.
Затем навернулся подшипник ступицы заднего моста, подшипник был в наличии, а вот ротор (стопорное кольцо) пришлось ждать месяц ( цена его около5000). Итого: подшипник+сальник+ротор+работа = округленная сумма!
Затем приказала долго жить крестовина (тоже не было в наличии, ждал месяц).
Через несколько месяцев приказала долго жить вторая крестовина. Вторую купил (и была в наличии) в Мазда центре( BT50 и Рейнджер – близнецы-братья), но уже дешевле процентов на 40. Вообще парадокс: форд и мазда центры находятся в одном здании (иркутск), машины абсолютно одинаковые, а разница в цене на запчасти чуть ли не вполовину!).
При диагностике неделю назад выявились следующие неисправности: навернулся второй подшипник ступицы заднего моста. А это см. выше - подшипник+сальник+ротор+работа. Ротора в наличии нет опять. Маятник – цена 14500 без работы (заказал), наконечники рулевые внутренние – около 4000 руб. за пару. Может быть эти поломки и по времени уже должны были случиться – машина за 2.5. года прошла 100 000 км. по не самым хорошим дорогам Иркутской области – живу в г. Усолье-Сибирское, строю дом на Байкале( Малое море) мотаюсь туда в теплое время года каждые выходные, а в зимнее через две недели. Расстояние от дома до дачи примерно 400 км в один конец. Расход топлива вкруговую (смешанный цикл, при 100 кмч) не больше 11 литров – радует. Да, стекло тоже после гарантии сразу лопнуло, но это уже ерунда. Хотя техосмотр не за горами .
Вообще Мобилем доволен – комфортный, солидный, грузоподъемный. На дачу, рыбалку, охоту, по городу – можно везде на нем ездить, и что хочешь перевозить. По городу езда из-за габаритов не напрягает. Вот вроде и все. Одно пожелание дилерам Форда в Иркутске: Были бы запчасти подешевле и всегда в наличии. Обслуживание вроде сейчас на неплохом уровне. По сравнению с тем что было года два назад.
Игорь.