Ford Ranger '2007 (пикап)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Купил нов ый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появ ился в ав тосалоне. Комплектация XLT. Используется как рабочая машина. Св оя мастерская по изготов лению металлоизделий, в ожу в кузов е св арочное оборудов ание, генератор. и много чего еще. В кабине, как прав ило, не менее 4- х крупных мужиков. Машина произв ела благоприятное в печатление еще на тест драйв е.О чень удив ился легкости управ ления, отзыв чив ости рулев ого управ ления и элластичности дв игателя. П осле 15000 пройденных километров мнения не изменил, а еще больше убедился в прав ильности в ыбора.
Управ ляемость — конечно не супер, но для 5- метров ого грузов ика прев осходная отзв чив ость на действ ие рулем. Г идроусилитель настроен очень чув ств ительно, присутств ует очень в нятная обратная св язь. На в ысокой скорости (150-160 км/ч) прекрасно держит прямик. подрулив ание не требует. В пов оротах конечно присутств ует заметный крен и если не газов ать, то задницу не заносит. Тормоза легко дозируются и достойно работает АБС. В заднеприв одном в арианте отличный накат.
Комфорт- в ыше в сяких похв ал. У жены Fusion, так он, по- срав нению с моей машиной, — консерв ная банка. Акустический комфорт срав ним с лимузинным, в салоне до скорости 140 км\ч можно разгов арив ать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чув ств ительный приемник с CD проигыв ателем, с ченджером на 6- ть дисков и МР-3), 6- ть динамиков. П одв еска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зав исимой подв ески на неров ности типа « лежачие полицейские».
Сзади места не очень много, но в се- таки три крупных мужика помещаются и могут в ыдержать путешеств ие продолжительностью 2-3 часа. (П ров ерено) П рав да садиться на задние места не очень удобно из- за небольших дв ерных проемов. Кондиционером и отопителем также очень дов олен. В се дует куда надо и некоторый шум только при пов ышенных оборотах в ентиллятора. Материалы отделки салона в ыглядят в полне прилично. П ередние кресла удобны и позв оляют легко приспособить их под себя, несмотря на минимум регулиров ок.
Дв игатель очень тихий, элластичный и экономичный. Расход 10-11 литров по- городу и 8 литров по трассе в спокойном ритме подтв ерждается на практике. В ибрации, даже на холостом ходу, минимальны. В ысокий крутящий момент и очень удачно подобранные передаточные числа в 5- ти ступенчатой коробке позв оляют пошустрить. П риятно в идеть отв исшую челюсть в ладельца нашей марки и большинств а бюджетных « ихних», когда такой шкаф остав ляет их на св етофоре далеко позади. Кстати турбояма почти незаметна. Четкость МКП в ыше в сяких похв ал. (Может это просто мне пов езло).
1042; недорожные св ойств а пров ерены, но думаю, что в се- таки серьезные габариты и дов ольно большой задний св ес могут малость помешать езде на пересеченной местности. У меня еще и фаркоп. Несмотря на унив ерсальную дорожную резину в ключать пониженную при полном прив оде приходилось в сего дв а раза (я охотник и рыбак). Для кузов а придумал и сам изготов ил палатку, где комфортно размещаютя три особи любого пола, ростом до 2- х метров.
Трансмиссия в режиме 4х4 позв оляет ехать на скорости до 100 км/ч. В этом в арианте машина очень ув еренно чуств ует себя на скользком покрытии и проходит пов ороты как по рельсам. Скоростью злоупотреблять в се- таки не сов етую, можно убить раздатку. Межосев ого дифференциала нет. (Хотя для проходимости это скорее плюс).
С точки зрения надежности сказать ничего не могу, но до сих пор проблем никаких не было, хотя думаю, что какие либо другие машины при таком режиме эксплуатации могли бы и не в ыдержать.
1042; нешний в ид, конечно не на 5, но для грузов ика даже очень ничего. Сын берет теперь только мою машины. Судя по телефонному обмену подруг у него значительно прибав илось.
В качеств е резюме могу сказать, что машина отрабатыв ает сполна те деньги, которые стоит (785 тыс.). Для актив ного и работоспособного мужика это то, что нужно. Спасибо фордов цам.