Ford Ranger '2006 (пикап)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
1055; ри приобретении рассматрив ались дв а аVтомобиля — L200 и Ranger. В ыбрали Ranger.
Ав томобиль куплен был для перемещения семьи со скарбом (детские в ещи, коляска, стульчики, стол, тент, зонтики, надув ной бассейн и т.д.) по городу и умеренному бездорожью. Ав томобиль с постав ленной задачей справ ляется отлично — по асфальту едет 100 км/ч запросто, имея на борту около 600-700 кг. Л егко преодолев ает бездорожье, идет по снежной целине, глубиной 50см (зимняя резина Dunlop Grandtreck SJ6 31x10,5, летняя — BFG 31x10,5). П реодолев ал брод метр сорок.
Дв игатель простой, без электроники. О тсутств ует система рециркуляции в ыхлопных газов. Шестеренчатый прив од ТНВ Д и в акуумного насоса. Ремень прив ода Г РМ короткий, удобно меняется. Большое подкапотное пространств о — оченьпомогает при установ кедополнительного оборудов ания (устанав лив ал шнорхель — проблем в ообщеникаких не в озникло, а в от у приятеляна L200 надо было подолбаться серьезно). Коробка передач работает четко — L200 отдыхает. Трансмиссия не шумит. О тсутств уют колесные муфты. В место них в акуумным разъединителем размыкается лев ая полуось нажатием кнопки на приборной панели при отключеном переднем прив оде, при этом передний кардан не крутится но крутятся обе полуоси. Клапаны в акуумного управ ления полуосью стоят на моторном щите. Дилер про полуось не знает — думает, что размыкаются колесные муфты.
Снов ья стоит аккумулятор Optima red top.
Зимой проблем с пуском не было (температура до —32С была).
В целом салон сделан неплохо, но L200 в нутри лучше — в ыше качеств о материалов.
Салон просторнее L200, в последнем нев озможно сзади сидеть. П ередние сиденья очень удобные, есть боков ая поддержка. Спинка заднего сиденья стоит почти в ертикально и сидеть сзади не очень удобно. Детское кресло назад в стает хорошо и прочно крепится ремнем.
П робов али ехать в пятером около 300 км в есной (в куртках) — сзади народ слегка устал.
Некоторые пассажиры жалуются на излишнюю жесткость подв ески при езде по асфальту, но когда преодолев аем бездорожье сразу жалобы прекращаются. П ри езде по кочкарям надо пристегив аться и в переди и сзади.
Раздражает скрип в одительской дв ери, с которым героически борется дилер. В ремя от в ремени гремят преднатяжители ремней. Металл кабины и кузов а тонков ат и создает ощущение консерв ной банки. О динарные уплотнители на дв ерях. В этом отношении L200 лучше — и металл потолще, и дв ойные уплотнители на дв ерях.
О бслужив ание не очень дорогое — перв ое ТО обошлось в 6000 руб. Замена масла в дв игателе, масляный, в оздушный и топлив ный фильтры. Фильтры у дилера стоят дорого. Можно купить фильтры не хуже и дешев ле. Не берите фильтры SCT — дерьмо.
В торое ТО — работа обошлась в 1600 руб. Расходники в се св ои. Масла Л икв и Моли, топлив ный фильтр Champion, в оздушный и масляный — Fоrd.
Когда налил в езде Л икв и Моли в роде машина стала лучше ехать, но может это субъектив ное ощущение.
Можно пов редить низков есящий радиатор охлаждения наддув ного в оздуха!!! Надо делать перед ним защиту или в ешать его перед радиаторами кондиционера и системы охлаждения дв игателя.
В плотную занялся модернизацией аппарата. П остав ил шноркель, стальной бампер назад, радиостанцию. Теперь работаю над переносом интеркулера. Следующий этап — установ ка силов ого бампера в перед, а затем лифт подв ески 5 см. Надо еще приобрести грязев ую резину — Interco TrXus Mud Terrain 31«/10,5».