Ford Ranger '2005 (пикап)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
В феврале 2006 у официального дилера купил Ренджер за 27600 4WD. Мех. Дизель 2.5 л.Машина покупалась по необходимости проехать на дачу, что находиться в 30 км от Красноярска на транспорте не 4WD летом проблема, а зимой подавно, а места красивые, в общем нужен был джип, не джип, грузовик не грузовик, поэтому остановился на пикапе. Рассматривал два вариант Мицубиси L-200 и Ренджер. На L 200 записался на драйв тест и проехал метров 300 по снегу глубиной см 30-40 полный восторг, пер как танк, но после выезда на шоссе аVтомобиль стал ощутимо « козлить», продавец сослался на то, что это мол грузовик и что от него хотеть. Еще не понравилось что, если ваш рост более 175 см, то расстояние, которое остается за водительским сидением не просто мало, просто ноги девать не куда, хотя продавец сказал, что по сравнению с Ренджером, у L 200 самое большое расстояние в этом классе. Второе требование было — обязательное наличие кондиционера, летом легко и +40 может быть, а париться что- то не хотелось. Пришлось отказаться от начальной комплектации т.к. кондиционера нет в начальных комплектациях ни у Форда, ни у Мицуб. Зато в следующей комплектации у Форда был и кондишн и АВС, а у Мицуб. АВС предлагала в еще более дорогой комплектации. Поехал смотреть Ренджер, т.к. стояло —40, тест драйв проводить дилер отказался. Форд оказался внутри шире и места сзади за водителем хватало для ног вполне и самое главное, нужную комплектацию можно было забрать через неделю, а L 200 — только через 2.5 месяца.
В первый же выходной на летней (нужного шиноразмера найти не удалось) резине поехал с женой на дачу. По дороге имеются два крутых подъема и один пологий, но затяжной (он на самом съезде с шоссе) Как только подъехали к нему — 3 машины стоят шлифуют — подняться не могут. На втором подъеме (для меня он был спуском), сам подъем с изломом, на самой средине крутой поворот почти на 180 гр., выскакиваю с поворота на правой полосе стоит Тойота универсал, а рядом на левой — Москвич, затормозить на гололеде не реально, пришлось уходить в кювет глубиной см 50. Выбрался сам задним ходом, когда Тойота сдала задом, просто проехал между ними, на третьем, самом крутом подъеме просто поставил 2 скорость и раскрутив двигатель до 2500 на 4Н, прошел легко. Оставшуюся дорогу Форд прошел легко. На обратном пути разъезжаясь с CRV пришлось съехать в снег (CRV вообще не смог идти по снегу глубиной 30 см) и попал в яму, машина села на мосты. Благо лопата с собой была за 5 минут откопал мосты, в раскачку двигался по 20-30 см, подошли 2 мужика — давай толкнем, я говорю — 1,8 тонны какой толкнем, они, а попробуем — и толкнули, как только машина зацепилась одним колесом за колею — вылез на дорогу. Все оставшиеся спуски и подъемы прошел легко, машина слушалась, несмотря на летнюю резину. Выехали на шоссе, через 5 км, жена захотела проехать понравилась, как идет машина, стали меняться и тут я спрыгнув с машины чуть не упал, оказалось просто натуральный лед, но машина на 4Н шла так четко, что мысли о полном гололеде даже не возникало. На шоссе « козление» практически отсутствует, конечно, по зиме больше 100 км/ч не разгонялся.
Плюсы
Высокая проходимостьПлавный ход по шоссеСравнительно низкий уровень шума
Минусы
Нет четкой фиксации на раздатке, 4Н — N (нейтраль), описание работы турбины отсутствует. Порядок переключения 4-2 в рекламе пишут, что можно вкл. и выкл. 4WD не останавливаясь, в инструкции описано не совсем так. Дуги под дверями носят чисто декоративный характер. Нет информации по расходу топлива.