Ford Ranger '2006 (пикап)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Год назад я написал свой отзыв о Рейнджере который назывался так - "Выбирай сердцем". Не спорю название банально и дурацкое, как впрочем и сама машина. Не зря ее, в штатах, объявили самых худшим транспортным средством. Автомобиль просто отвратителен. Он постоянно клониться в поворотах, его беспощадно носит на мокром асфальте, а зад норовит влететь в поворот раньше капота. Рейнджер наверняка введет в дикий ступор любого эстета, большинство моих приятелей не верят, что я купил его новым в салоне. Видя его устаревший дизайн, все думают, что машине лет десять, и никак не меньше, просто она аккуратно эксплуатировалась. Да и большинство ценителей технического совершенства, при упоминание об этом самосвале, лишь разведут руками.
Да, да, да, так и есть если вы эстет, ценитель или просто банальный обыватель, спокойно ездящий на работу и обратно, то эта машина не для вас. Увы! Так устроен мир. Каждому свое.
Но я почему то полюбил этот сарай, и каждый раз пересаживаясь в Премьеру своей жены проклинаю ниссановских инженеров. Она едет туда куда хочу я.И это самое ужасное. Она тормозит тогда когда нажимают на тормоз, она поворачивает когда крутят руль и показывает вид сзади, через монитор, при парковке. Премьерой может управлять любая блондинка. Да и большинство современных автомобилей такие же. Напичканые электроникой, трекшен контролями и системами динамической стабилизации, они из любого мужика способны сделать блондинку, тупо едущего в среднем ряду из пункта А в пункт Б.И в чем тогда смысл вождения? В комфортном перемещении своего тела в пространстве?
Форд не дает расслабиться, управление им - это возбуждающей драйв, который никогда не надоедает. Машина просто не предсказуемая и ты каждый раз не знаешь, что она выкинет. Особенно меня радуют гонять, ее по грунтовкам, на полном приводе. Недостаточная поворачиваемость, отсутствие межосевого дифференциала и разгруженный задок, это что то! Машину кидает так, что адреналина хватает на неделю.
Рейнджер дает возможность почувствовать свою власть, над этим неуправляемым, двух тонным куском железа. Почувствовать, что ты не просто отходил, как все, в автошколу и получил права. Почувствовать, что ты по настоящему умеешь управлять автомобилем, всегда и в любой ситуации. Почувствовать, что живешь. В общем сплошные чувства.
Впрочем, весь предыдущий панегрик был для оптимистов. Для пессимистов замечу лишь, что Рейнджер, очень дешевый в обслуживании. Стоимость среднего ТО у официальных дилеров около 200 долларов. Кушает мало, по городу, с учетом пробок, около 11 литров дизеля, на трасе 9. Почти не ломается, за 70 000 км моей активной эксплуатации, сломался только подогрев водительского сидения. Спокойно перевозит до полутора тонн груза и неплохо месит грязь и снежную целину.
Плюсы
Очень дешеая в эксплуатации машина
Надежная
Проходимая
Минусы
Все, кроме перечисленных выше достоинств.